Какой двигатель поставить вместо 1,6D чтобы без особих переделок
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
вставлял гильзы очень много раз на моторы и не только ваг группы, гильза качественнее блока , оригинальные поршня качественнее нюрала, а по поводу аазета это уже динозавры,афны уже задроченные все почти по 500 тык понаездили ,я афно 3 года назад уже гильзовал,а ты говоришь аазеты ,у меня аазет на гольфе стоит ,его 5 лет тому назад в Киеве делали .Любой двиг это кот в мешке - его надо вскрывать и смотреть.
На счет проще ,гильзы по 330грн комплект ,работа копейки и кольца тоже.И развесовка поршней не забываем.А расточка прежде зависит от мастеров которые точат.Могут ведь и блок через жопу проточить на новые поршня.
На счет проще ,гильзы по 330грн комплект ,работа копейки и кольца тоже.И развесовка поршней не забываем.А расточка прежде зависит от мастеров которые точат.Могут ведь и блок через жопу проточить на новые поршня.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Лично моё мнение: дизель с гильзами - не боец.
Поршни вообще штука одноразовая, они обминаются единожды и каждый под свой цилиндр при первом пуске мотора на новых поршнях, дальше - только истирание...
VAG-овский блок очень не плох, никак не хуже гильз, а с учётом расточек-подгонок - лучше. Поршня НюрАл иногда идут в оригинал, как и KS и Махле...Vagonettka писал(а):гильза качественнее блока , оригинальные поршня качественнее нюрала
Поршни вообще штука одноразовая, они обминаются единожды и каждый под свой цилиндр при первом пуске мотора на новых поршнях, дальше - только истирание...
Смотрел сегодня гольф 3.1997г.в.
На фото и по описанію нормальний а когда увидел то ох..л.
Турбіна ККК єто и к лучьшему)))
Короче буду искать дальше.
кстати цена 2000зл.я бы дал 1000 ито наверное много
[upd=1448811535][/upd]
http://olx.pl/i2/oferta/volkswagen-golf ... cCSBH.html#
На фото и по описанію нормальний а когда увидел то ох..л.
Турбіна ККК єто и к лучьшему)))
Короче буду искать дальше.
кстати цена 2000зл.я бы дал 1000 ито наверное много
[upd=1448811535][/upd]
http://olx.pl/i2/oferta/volkswagen-golf ... cCSBH.html#
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Не успеваю иногда следить за тем, кто кого когда купил...Помню, что вроде их AE покупал...Всех вместе...Не? Что то путаю?
На коммерческом грузовике блок без гильз нельзя собрать, там гильзы часть конструкции, а на обсуждаемом Т3 блок и является частично гильзой в которую вставляют вторую гильзу, блок тогда получается "двухгильзовым", как капуста...
Там гильзы "мокрые", (на коммерческом транспорте) а это значит, что их запрессовывают частично в антифриз. А не в полностью чугунную болванку блока, а это совсем разные вещи.2112atmo писал(а):так почти все коммерческие дизеляги расчитаны под постоянную гильзовку ><
На коммерческом грузовике блок без гильз нельзя собрать, там гильзы часть конструкции, а на обсуждаемом Т3 блок и является частично гильзой в которую вставляют вторую гильзу, блок тогда получается "двухгильзовым", как капуста...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
В оригинале идут поршня MAHLE
Нюрал тоже отличные поршня. Для тех кто не знал на них летали "мессеры"
Это конвеерный поставщик на Ивеко и не только
Компания N?ral была основана в 1924 году в городе Нюрнберг. N?ral была первой немецкой компанией освоевшей литье алюминия под давлением. Само название компании «N?ral» является производным двух слов: N?rnberg (Нюрнберг) и Aluminium (алюминий), и в свободном переводе обозначает «Нюрнбергский алюминий».
Компания Nural c самого своего основания ориентированная на технологические новшества и высокое качество, быстро становится известной, и на нее обращают внимание ведущие автопроизводители. В 1927 году получен первый заказ на изготовление алюминиевых заготовок для поршней от компании FORD. Компания Nural обзаводится собственным цехом механообработки, что бы самостоятельно обрабатывать свои отливки, и уже в 1929 году, компания производит свой первый готовый к установке поршень.
Далее происходит бурный рост компании и литейного производства. К 1933 году в ассортименте компании более 132 типов поршней, почти для всех немецких автомобильных двигателей того времени. Огромный опыт в литейном деле позволяет компании освоить производство деталей и для авиационной промышленности.
В 1934 году Nural начинает выпуск алюминиевых отливок для авиационных двигателей (головки блока, поршни и др.). Высокодоходные заказы от Германского военного ведомства способствуют активному росту и капитализации компании. В 1971 году Nural первым в Германии вводит в строй автоматическую линию по производству поршней. Поршнями производства Nural комплектуются более половины всех легковых бензиновых двигателей Mercedes-Benz.
В 1995 и 1998 году Nural получает призы «Лучший поставщик» от компании Volkswagen.
В 1999 году компании Nural исполняется 75 лет, и в этом же году ее приобретает трансатлантическая корпорация FEDERAL MOGUL. Компания изменяет свое название на Federal Mogul N?rnberg GmbH & Co.
На сегодняшний день Nural производит огромное количество различного типа поршней для бензиновых и дизельных, легковых и грузовых двигателей. Ассортимент компании насчитывает 2200 наименований для 4500 двигателей.
Продукция Nural поступает на сборочные конвейеры практически всех ведущих мировых автопроизводителей. Особо следует отметить поставки на конвейер Mercedes для двигателей 500-й серии. Те же поршни поставляются Nural и на вторичный рынок запчастей.
Поршни Nural разработаны не только с учетом соответствия строгим стандартам своих заказчиков, но и нормам защиты окружающей среды (например, ISO 14001).
Каждый поршень укомплектован кольцами, произведенными по первоклассным технологиям Goetze.
[upd=1448821107][/upd]
У меня MB 124 2.2 бенз. на Нюралах проездил 200 тыс. км и продался 6лет назад , и человек до сих пор катается и горя не знает
А насчет гильз... ну если нравится то езди , никто уговаривать не будет, только вот фуфло людям советовать не надо
Нюрал тоже отличные поршня. Для тех кто не знал на них летали "мессеры"
Это конвеерный поставщик на Ивеко и не только
Компания N?ral была основана в 1924 году в городе Нюрнберг. N?ral была первой немецкой компанией освоевшей литье алюминия под давлением. Само название компании «N?ral» является производным двух слов: N?rnberg (Нюрнберг) и Aluminium (алюминий), и в свободном переводе обозначает «Нюрнбергский алюминий».
Компания Nural c самого своего основания ориентированная на технологические новшества и высокое качество, быстро становится известной, и на нее обращают внимание ведущие автопроизводители. В 1927 году получен первый заказ на изготовление алюминиевых заготовок для поршней от компании FORD. Компания Nural обзаводится собственным цехом механообработки, что бы самостоятельно обрабатывать свои отливки, и уже в 1929 году, компания производит свой первый готовый к установке поршень.
Далее происходит бурный рост компании и литейного производства. К 1933 году в ассортименте компании более 132 типов поршней, почти для всех немецких автомобильных двигателей того времени. Огромный опыт в литейном деле позволяет компании освоить производство деталей и для авиационной промышленности.
В 1934 году Nural начинает выпуск алюминиевых отливок для авиационных двигателей (головки блока, поршни и др.). Высокодоходные заказы от Германского военного ведомства способствуют активному росту и капитализации компании. В 1971 году Nural первым в Германии вводит в строй автоматическую линию по производству поршней. Поршнями производства Nural комплектуются более половины всех легковых бензиновых двигателей Mercedes-Benz.
В 1995 и 1998 году Nural получает призы «Лучший поставщик» от компании Volkswagen.
В 1999 году компании Nural исполняется 75 лет, и в этом же году ее приобретает трансатлантическая корпорация FEDERAL MOGUL. Компания изменяет свое название на Federal Mogul N?rnberg GmbH & Co.
На сегодняшний день Nural производит огромное количество различного типа поршней для бензиновых и дизельных, легковых и грузовых двигателей. Ассортимент компании насчитывает 2200 наименований для 4500 двигателей.
Продукция Nural поступает на сборочные конвейеры практически всех ведущих мировых автопроизводителей. Особо следует отметить поставки на конвейер Mercedes для двигателей 500-й серии. Те же поршни поставляются Nural и на вторичный рынок запчастей.
Поршни Nural разработаны не только с учетом соответствия строгим стандартам своих заказчиков, но и нормам защиты окружающей среды (например, ISO 14001).
Каждый поршень укомплектован кольцами, произведенными по первоклассным технологиям Goetze.
[upd=1448821107][/upd]
У меня MB 124 2.2 бенз. на Нюралах проездил 200 тыс. км и продался 6лет назад , и человек до сих пор катается и горя не знает
А насчет гильз... ну если нравится то езди , никто уговаривать не будет, только вот фуфло людям советовать не надо
- alpo4ino29
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
- Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Хорошо ,сколько стоит поршень с кольцами нурал?Насчет фуфло людям по гильзам ,лично ты гильзовал сколько двигателей ,из линейки фольксвагенов ,какие ,и сколько они прошли.?Я не буду спорить и усираться здесь кому то доказывать .Хорошо ты про нурал написал ,можешь забить в гугле конотоп мотордеталь по гильзе ,посмотреть их сертификаты ,кстати 2 исо.если кому то что то говорят европейские сертификаты качества и тп.Гильза всегда будет качественнее блока.Второй момент ,вскрыли двигатель ,замерили поршня - они в допуске,шо делать? выкидать?,потому что есть нурал,который делают турки?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Мы не про цену говорим, а про правильность.
Если цена - решающий фактор, то всяко бывает, встречал, что вместо гильзы вставляли свёрнутый лист жести, мотор проработал несколько лет, возил прицепы по 8 тонн. Потом поршень собрал куски протёртой жести и разбил мотор, полностью, блок лопнул.
Блок всегда монолитнее, чем блок с вставленной в него гильзой, между блоком и гильзой всегда будет зазор и при нагреве блок и гильза будут по разному расширятся...
Не может быть гильза лучше блока, если они одинаковы по составу, если блок алюминий тогда есть варианты.
Если цена - решающий фактор, то всяко бывает, встречал, что вместо гильзы вставляли свёрнутый лист жести, мотор проработал несколько лет, возил прицепы по 8 тонн. Потом поршень собрал куски протёртой жести и разбил мотор, полностью, блок лопнул.
Блок всегда монолитнее, чем блок с вставленной в него гильзой, между блоком и гильзой всегда будет зазор и при нагреве блок и гильза будут по разному расширятся...
Не может быть гильза лучше блока, если они одинаковы по составу, если блок алюминий тогда есть варианты.
Просматриваю регулярно, в десять раз дешевле не встречал, на какое то количество процентов - да, бывает, но не в десять раз.alpo4ino29 писал(а):Такое на Авито.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Да я гильзовал блока один JX, второй EZ, но гильзовал не по той причине что жаба задfвила на поршня деньги тратить, а гильзовал по причине последнего ремонта, и опять же под новые поршня!!! оба гильзовались гильзами KS и только не надо расказывать что кнотопские гильзы круче
Насчет того сколько прошли... могу сказать сто прцентово меньше чем ездил на последнем ремонте в этом не гильзованом блоке.
Если интересны цифры то JX умер к двум сотням., бензин пока ходит...
Насчет поршней... вскрыл а в цилиндре выроботка, я именно так и делаю ВЫКИДУЮ ! кстати если ты такой ценитель старых оригинальных поршней готов тебе продать пару комплектов ешё не успел выкинуть
И я не говорю что Нюрал самые лучшие поршня, что мешает взять Мале идуший в оригинале, цена одинаковая, разница копейки
Насчет того сколько прошли... могу сказать сто прцентово меньше чем ездил на последнем ремонте в этом не гильзованом блоке.
Если интересны цифры то JX умер к двум сотням., бензин пока ходит...
Насчет поршней... вскрыл а в цилиндре выроботка, я именно так и делаю ВЫКИДУЮ ! кстати если ты такой ценитель старых оригинальных поршней готов тебе продать пару комплектов ешё не успел выкинуть
И я не говорю что Нюрал самые лучшие поршня, что мешает взять Мале идуший в оригинале, цена одинаковая, разница копейки
портер d4cb коммерческий транспорт,никаких мокрых гильзМихаил казак писал(а):Там гильзы "мокрые", (на коммерческом транспорте) а это значит, что их запрессовывают частично в антифриз. А не в полностью чугунную болванку блока, а это совсем разные вещи.
На коммерческом грузовике блок без гильз нельзя собрать, там гильзы часть конструкции, а на обсуждаемом Т3 блок и является частично гильзой в которую вставляют вторую гильзу, блок тогда получается "двухгильзовым", как капуста...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Не знаком с его мотором, там что гильзы в гильзы вставляют без расточки? Вообще то портер - это микролитражка, вроде Т3...Хотя наш "Москвич" тоже с "мокрыми" гильзами.
На серьёзном коммерческом транспорте, на большегрузных авто, гильзы которые пришли в негодность просто меняют, без расточки, старые выбили новые вбили, и они уже готовы к работе.
Гильзовка блока сухогильзового, имело смысл при номерном агрегате мотора, сейчас проще чаще всего поменять блок.
Гильзовка блока - это от нищебродства нашего, как выход из положения...В промышленных масштабах что-то не заметил...
Даже из начального курса физики ясно, что гильза в гильзе будет расширятся при нагреве во внутрь, заставляя делать допуск на тепловое расширение больше, чем в монолитном блоке, а это ресурс и расход масла.
На серьёзном коммерческом транспорте, на большегрузных авто, гильзы которые пришли в негодность просто меняют, без расточки, старые выбили новые вбили, и они уже готовы к работе.
Гильзовка блока сухогильзового, имело смысл при номерном агрегате мотора, сейчас проще чаще всего поменять блок.
Гильзовка блока - это от нищебродства нашего, как выход из положения...В промышленных масштабах что-то не заметил...
Даже из начального курса физики ясно, что гильза в гильзе будет расширятся при нагреве во внутрь, заставляя делать допуск на тепловое расширение больше, чем в монолитном блоке, а это ресурс и расход масла.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
d4cb ,стоит на портер 2 и старексах,2,5 литра ,самый попсовый в ремонте коммерческий дизель,ремонтные размеры у блока быстро заканчиваются.и начинается бесконечная череда гильзовок этих бцМихаил казак писал(а):Не знаком с его мотором, там что гильзы в гильзы вставляют без расточки? Вообще то портер - это микролитражка, вроде Т3...Хотя наш "Москвич" тоже с "мокрыми" гильзами.
На серьёзном коммерческом транспорте, на большегрузных авто, гильзы которые пришли в негодность просто меняют, без расточки, старые выбили новые вбили, и они уже готовы к работе.
Гильзовка блока сухогильзового, имело смысл при номерном агрегате мотора, сейчас проще чаще всего поменять блок.
Гильзовка блока - это от нищебродства нашего, как выход из положения...В промышленных масштабах что-то не заметил...
Даже из начального курса физики ясно, что гильза в гильзе будет расширятся при нагреве во внутрь, заставляя делать допуск на тепловое расширение больше, чем в монолитном блоке, а это ресурс и расход масла.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11374 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12899 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 4052 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2388 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4280 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня