Какой двигатель поставить вместо 1,6D чтобы без особих переделок

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

вставлял гильзы очень много раз на моторы и не только ваг группы, гильза качественнее блока , оригинальные поршня качественнее нюрала, а по поводу аазета это уже динозавры,афны уже задроченные все почти по 500 тык понаездили ,я афно 3 года назад уже гильзовал,а ты говоришь аазеты ,у меня аазет на гольфе стоит ,его 5 лет тому назад в Киеве делали .Любой двиг это кот в мешке - его надо вскрывать и смотреть.
На счет проще ,гильзы по 330грн комплект ,работа копейки и кольца тоже.И развесовка поршней не забываем.А расточка прежде зависит от мастеров которые точат.Могут ведь и блок через жопу проточить на новые поршня.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Vagonettka писал(а): ....Потом вставить в него гильзы на старые поршня и кольца новые ,промерить колено, позырить голову .
Гильзы конотопские, кольца можно см ставить. Аазет не дорогой в ремонте.....
ОтливАет чел. пули. Хоть из говна, но зато метко...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Лично моё мнение: дизель с гильзами - не боец.
Vagonettka писал(а):гильза качественнее блока , оригинальные поршня качественнее нюрала
VAG-овский блок очень не плох, никак не хуже гильз, а с учётом расточек-подгонок - лучше. Поршня НюрАл иногда идут в оригинал, как и KS и Махле...
Поршни вообще штука одноразовая, они обминаются единожды и каждый под свой цилиндр при первом пуске мотора на новых поршнях, дальше - только истирание...
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):Лично моё мнение: дизель с гильзами - не боец.
так почти все коммерческие дизеляги расчитаны под постоянную гильзовку ><
ВИКТОР 32
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:24
Бус: T3
Откуда: Украина.Борислав

Сообщение ВИКТОР 32 »

Смотрел сегодня гольф 3.1997г.в.
На фото и по описанію нормальний а когда увидел то ох..л.
Турбіна ККК єто и к лучьшему)))
Короче буду искать дальше.
кстати цена 2000зл.я бы дал 1000 ито наверное много

[upd=1448811535][/upd]
http://olx.pl/i2/oferta/volkswagen-golf ... cCSBH.html#
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Поршня НюрАл иногда идут в оригинал, как и KS и Махле...
Так этот завод и фирма прbнадлежит MAHLE :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не успеваю иногда следить за тем, кто кого когда купил...Помню, что вроде их AE покупал...Всех вместе...Не? Что то путаю? :shuff:

2112atmo писал(а):так почти все коммерческие дизеляги расчитаны под постоянную гильзовку ><
Там гильзы "мокрые", (на коммерческом транспорте) а это значит, что их запрессовывают частично в антифриз. :=): А не в полностью чугунную болванку блока, а это совсем разные вещи. :=):
На коммерческом грузовике блок без гильз нельзя собрать, там гильзы часть конструкции, а на обсуждаемом Т3 блок и является частично гильзой в которую вставляют вторую гильзу, блок тогда получается "двухгильзовым", как капуста...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

В оригинале идут поршня MAHLE
Нюрал тоже отличные поршня. Для тех кто не знал на них летали "мессеры"
Это конвеерный поставщик на Ивеко и не только

Компания N?ral была основана в 1924 году в городе Нюрнберг. N?ral была первой немецкой компанией освоевшей литье алюминия под давлением. Само название компании «N?ral» является производным двух слов: N?rnberg (Нюрнберг) и Aluminium (алюминий), и в свободном переводе обозначает «Нюрнбергский алюминий».
Компания Nural c самого своего основания ориентированная на технологические новшества и высокое качество, быстро становится известной, и на нее обращают внимание ведущие автопроизводители. В 1927 году получен первый заказ на изготовление алюминиевых заготовок для поршней от компании FORD. Компания Nural обзаводится собственным цехом механообработки, что бы самостоятельно обрабатывать свои отливки, и уже в 1929 году, компания производит свой первый готовый к установке поршень.
Далее происходит бурный рост компании и литейного производства. К 1933 году в ассортименте компании более 132 типов поршней, почти для всех немецких автомобильных двигателей того времени. Огромный опыт в литейном деле позволяет компании освоить производство деталей и для авиационной промышленности.
В 1934 году Nural начинает выпуск алюминиевых отливок для авиационных двигателей (головки блока, поршни и др.). Высокодоходные заказы от Германского военного ведомства способствуют активному росту и капитализации компании. В 1971 году Nural первым в Германии вводит в строй автоматическую линию по производству поршней. Поршнями производства Nural комплектуются более половины всех легковых бензиновых двигателей Mercedes-Benz.
В 1995 и 1998 году Nural получает призы «Лучший поставщик» от компании Volkswagen.
В 1999 году компании Nural исполняется 75 лет, и в этом же году ее приобретает трансатлантическая корпорация FEDERAL MOGUL. Компания изменяет свое название на Federal Mogul N?rnberg GmbH & Co.
На сегодняшний день Nural производит огромное количество различного типа поршней для бензиновых и дизельных, легковых и грузовых двигателей. Ассортимент компании насчитывает 2200 наименований для 4500 двигателей.
Продукция Nural поступает на сборочные конвейеры практически всех ведущих мировых автопроизводителей. Особо следует отметить поставки на конвейер Mercedes для двигателей 500-й серии. Те же поршни поставляются Nural и на вторичный рынок запчастей.
Поршни Nural разработаны не только с учетом соответствия строгим стандартам своих заказчиков, но и нормам защиты окружающей среды (например, ISO 14001).
Каждый поршень укомплектован кольцами, произведенными по первоклассным технологиям Goetze.

[upd=1448821107][/upd]
У меня MB 124 2.2 бенз. на Нюралах проездил 200 тыс. км и продался 6лет назад , и человек до сих пор катается и горя не знает
А насчет гильз... ну если нравится то езди , никто уговаривать не будет, только вот фуфло людям советовать не надо
Аватара пользователя
alpo4ino29
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение alpo4ino29 »

alpo4ino29 писал(а):
Seat на вторичном рынке стоят порядком дешевле.
Где такое?!! Дай ссылку на цены SEAT...Может куплю что нибудь... :=): Один SEAT у меня есть.
Вот люди живут, в 10 раз дешевле...Круто...

Такое на Авито.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Хорошо ,сколько стоит поршень с кольцами нурал?Насчет фуфло людям по гильзам ,лично ты гильзовал сколько двигателей ,из линейки фольксвагенов ,какие ,и сколько они прошли.?Я не буду спорить и усираться здесь кому то доказывать .Хорошо ты про нурал написал ,можешь забить в гугле конотоп мотордеталь по гильзе ,посмотреть их сертификаты ,кстати 2 исо.если кому то что то говорят европейские сертификаты качества и тп.Гильза всегда будет качественнее блока.Второй момент ,вскрыли двигатель ,замерили поршня - они в допуске,шо делать? выкидать?,потому что есть нурал,который делают турки?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мы не про цену говорим, а про правильность.
Если цена - решающий фактор, то всяко бывает, встречал, что вместо гильзы вставляли свёрнутый лист жести, мотор проработал несколько лет, возил прицепы по 8 тонн. Потом поршень собрал куски протёртой жести и разбил мотор, полностью, блок лопнул.
Блок всегда монолитнее, чем блок с вставленной в него гильзой, между блоком и гильзой всегда будет зазор и при нагреве блок и гильза будут по разному расширятся...
Не может быть гильза лучше блока, если они одинаковы по составу, если блок алюминий тогда есть варианты. :=):
alpo4ino29 писал(а):Такое на Авито.
Просматриваю регулярно, в десять раз дешевле не встречал, на какое то количество процентов - да, бывает, но не в десять раз. :=):
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Да я гильзовал блока один JX, второй EZ, но гильзовал не по той причине что жаба задfвила на поршня деньги тратить, а гильзовал по причине последнего ремонта, и опять же под новые поршня!!! оба гильзовались гильзами KS и только не надо расказывать что кнотопские гильзы круче
Насчет того сколько прошли... могу сказать сто прцентово меньше чем ездил на последнем ремонте в этом не гильзованом блоке.
Если интересны цифры то JX умер к двум сотням., бензин пока ходит...
Насчет поршней... вскрыл а в цилиндре выроботка, я именно так и делаю ВЫКИДУЮ ! кстати если ты такой ценитель старых оригинальных поршней готов тебе продать пару комплектов ешё не успел выкинуть :lol:
И я не говорю что Нюрал самые лучшие поршня, что мешает взять Мале идуший в оригинале, цена одинаковая, разница копейки
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):Там гильзы "мокрые", (на коммерческом транспорте) а это значит, что их запрессовывают частично в антифриз. А не в полностью чугунную болванку блока, а это совсем разные вещи.
На коммерческом грузовике блок без гильз нельзя собрать, там гильзы часть конструкции, а на обсуждаемом Т3 блок и является частично гильзой в которую вставляют вторую гильзу, блок тогда получается "двухгильзовым", как капуста...
портер d4cb коммерческий транспорт,никаких мокрых гильз
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не знаком с его мотором, там что гильзы в гильзы вставляют без расточки? Вообще то портер - это микролитражка, вроде Т3...Хотя наш "Москвич" тоже с "мокрыми" гильзами.
На серьёзном коммерческом транспорте, на большегрузных авто, гильзы которые пришли в негодность просто меняют, без расточки, старые выбили новые вбили, и они уже готовы к работе.
Гильзовка блока сухогильзового, имело смысл при номерном агрегате мотора, сейчас проще чаще всего поменять блок.
Гильзовка блока - это от нищебродства нашего, как выход из положения...В промышленных масштабах что-то не заметил...
Даже из начального курса физики ясно, что гильза в гильзе будет расширятся при нагреве во внутрь, заставляя делать допуск на тепловое расширение больше, чем в монолитном блоке, а это ресурс и расход масла. :=):
ВИКТОР 32
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:24
Бус: T3
Откуда: Украина.Борислав

Сообщение ВИКТОР 32 »

Привет всем!!!Есть вопрос для братьев украинцев.
У меня по докам 1.6 а если я поставлю ааз и меня остановит наша доблестная милиция и посмотрят под капот то что будет?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ВИКТОР 32 писал(а):Привет всем!!!Есть вопрос для братьев украинцев.
У меня по докам 1.6 а если я поставлю ааз и меня остановит наша доблестная милиция и посмотрят под капот то что будет?
У тебя в тех. паспорте записан номер двигателя?
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Стасон писал(а):ты такой ценитель старых оригинальных поршней готов тебе продать пару комплектов ешё не успел выкинуть
вот так вот и теряется уважение к людям.
А если по теме, ищи нормальную дизеляку тди и наслаждайся.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

На 1Z катаюсь 10 лет, AAZ после замены сдохшей турбины вообще ЗВЕРЬ....
VAGовские турбодизеля (естественно в хорошем состоянии) отличные моторы, ну как опция можно и тюнингануть....
Я на AAZ топлива прибавил немножко, так он с пробуксовкой трогается.... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Из споров и доводов выше выходит что самый крутой мотор это паразит, гильзы хоть раз в неделю меняй :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):Не знаком с его мотором, там что гильзы в гильзы вставляют без расточки? Вообще то портер - это микролитражка, вроде Т3...Хотя наш "Москвич" тоже с "мокрыми" гильзами.
На серьёзном коммерческом транспорте, на большегрузных авто, гильзы которые пришли в негодность просто меняют, без расточки, старые выбили новые вбили, и они уже готовы к работе.
Гильзовка блока сухогильзового, имело смысл при номерном агрегате мотора, сейчас проще чаще всего поменять блок.
Гильзовка блока - это от нищебродства нашего, как выход из положения...В промышленных масштабах что-то не заметил...
Даже из начального курса физики ясно, что гильза в гильзе будет расширятся при нагреве во внутрь, заставляя делать допуск на тепловое расширение больше, чем в монолитном блоке, а это ресурс и расход масла.
d4cb ,стоит на портер 2 и старексах,2,5 литра ,самый попсовый в ремонте коммерческий дизель,ремонтные размеры у блока быстро заканчиваются.и начинается бесконечная череда гильзовок этих бц
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение