Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Артур ну как не стыдно, где ты а где море! :haha:
Это я могу про море так сказать. :haha: :haha: :haha:
:clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Сварка не наш метод, термички вал от аудюшной КПП не требует. Твердости у него хватает, померить к сожалению не чем, но заточки резца не хватило на на всю шлицевую.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

matimka, Со временем шлицевую все равно разобьет. Лучше собери по шлицевой, и обвари. Это навеки.


Но ты лучше все же сначала сравни расположение выводов на шрусы у твоей конфигурации и у стока, если взять за базу - привалочную плоскость мотора-кпп. И кстати ты ошибаешься что гидровыжимной намного длиннее обычной системы. Там невелика разница по факту.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Vagulja, по поводу сварки написал уже. Это не мой подход в работе, заварить наглухо что бы не разбирались и КПП становится одноразовой! И вал у un1 скорей всего с цементацией, после сварки шанс что он лопнет в этом месте очень велик. Про выжимной я не писал что он больше системы с вилкой. Я писал, что в моём варианте по другому не получилось. Делая бы его сейчас, я пошёл бы другим путём, отлил бы новый колокол.( работы в этом направлении видутся)
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А от un колол чем не устроил .
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

У мотора ack датчик коленвала стоит на коробке и считывает с маховика, писал вроде уже.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

И что,крепится планка с датчиком к коробке а плиту переходную под него не подогнать ,и ли с позицианированием датчика проблемы,я уже это проходил с abc .
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

На abc датчик крепится на родном креплении к блоку и считывает с зубьев маховика. Для его установки в правильное положение есть специальная приспасоба, там и выдумывать не че не надо. А в ack датчик ставится в колокол коробки, и считывает с кольца закрепленном на маховике, там 60 -2зуба. Вот поэтому есть проблема в его правильной установке.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Артур ну как не стыдно, где ты а где море!
На моём тарантасе выехать дальше кмв это подвиг! 1200км это хорошая проверка.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2: :haha:
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

А есть ли продолжение и окончание проекта?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

Апну тему. И всё таки есть поженившие дрыгатель 2,8 с нашей коробкой, или ун1, или хоть что-то с чемто?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

Ну что же, продолжу тему у же я. Решение принято: оставляется все сцепление (маховик, диск, корзина) остаётся аудюшное. Отрезаем колокол от коробки Ауди по подшипник первичного вала включительно. Обрезаем колокол от УН1, чтобы осталась только передняя пластина с привалочной плоскостью. И эту пластину привариваем к отрезанному колоколу. На основании полученных результатов, вымеряем длину вала, образцы шлицов есть и заказываем изготовление первичного вала. В понедельник приступаем к фрезерным работам. Оба колокола давал на пробу сварному- все сваривается и никаких проблем.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

Процесс движется. Обрезали коробку до колокола, обрезали колокол ун-ки. Размер по длине остаётся +- тот же, что и родной колокол от т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение bit-bit-brit »

Сложная и ответственная работа. Удачи и терпения. Главное не спешить, зато потом :ruli: :shari:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

Вот что получилось)) Единственное, придется удлинять лапку на выжимной, там где было отверстие под рабочий теперь привалочная от ун-ки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение Tchka. »

Вот что бывает, когда к токарю попадает в руки т3 и немного бабла:)) даже интересно когда это дело поедет. Видео обязательно надо будет снять!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение Барсик »

Tchka. писал(а): 09 дек 2020, 15:11 когда к токарю
к фрезеровщику :(
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение Tchka. »

Да скорее к многостаночнику - профессионалу:) такое на коленке не смостыришь
89296423387 Виктор
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение varvar00 »

Получается примерно так. Выжимной решено ставить от Форда транзит гидравлический. Он максимально подходит по размерам. Длина первичного вала получилась 295мм. Сальник первичного вала переносится на крышку ун-ки. Тот же что стоял на Ауди. В данный момент готовим площадку по выжимной и по новой сверли отверстия после сварки для крепежа ун-ки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить