Как узаконить замену движка.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Как узаконить замену движка.
Здраствуйте уважемые бусоводы.На данный момент машинка находитса в сервисе меняетса движок,и кое-что еще.В ПТСе написанно двиг.бензин, ставитса дизель.Вернее дизель 1.6 стоял когда купил ,сейчас ставитса 1.9.Когда на учет ставил гаишник на осмотре под капотом не смотрел.После замены двигателя хочу найти хорошего спеца по покраске ,"можете посоветовать",и в планнах кататса на нем по ближнему зарубежю.Но хочу узаконнить движок.Может кто-то поделитса опытом ?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Как мне пояснили в гаи, по новым положениям с 2013 года (или 2014... не помню), такие машины не регистрируют от слова "совсем". Как я понял, что оформление происходит через суд. Т.е. схема остаётся старой, обращаешься в НАМИ за заключением о переоборудовании. Нужен пакет документов на двигатель (таможенная декларация, если контрактный и ввезён из-за рубежа, договор купли-продажи номерного агрегата). Акт выполненных работ с сертифицированного сервис центра, который имеет право выполнять такие работы . С этим вопросом лучше обратись в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Я через них собирался свой регистрировать, но это ещё 2010 году было. Если самому бегать, то вроде бы тогда это стоило около десяти тысяч. Сейчас не знаю.
За деньги по слухам это от 30000 до 50000 тысяч делается, но, что, кому, куда и где я не знаю.
Если машину не надо переоформлять, то думаю можно никому просто его не показывать и ездить так. Только никуда не девай родной блок, на всякий пожарный, при случае чего, назад поставишь.
За деньги по слухам это от 30000 до 50000 тысяч делается, но, что, кому, куда и где я не знаю.
Если машину не надо переоформлять, то думаю можно никому просто его не показывать и ездить так. Только никуда не девай родной блок, на всякий пожарный, при случае чего, назад поставишь.
8(928)376-99-75
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Наряд задание на замену движка в авторизованном сервис центре (лицензия на работы по замене движка) + вся история двигла - если из за бугра то гтд + договор купли продажи от разборки тебе , если с рук то справка о высвободившемся номерном агрегате + договор купли продажи с человеком чей был агрегат (донор). Это если не было переоборудования делается в ГИБДД и движок вписывается в ПТС (рядник меняется на рядник того же объема и топлива), а если как у нас через жопу паразит на рядник - то в НАМИ. На моей памяти форума в пару лет я ни одного человека не видел и не слышал кто бы решил этот вопрос хоть как то документально!! Все только пи...дят что никто ничо не смотрит и все у всех зае..сь... А на деле НИ одного узаконенного движка не видел тут))) всем похер походу). Но если с таким пихлом ставить на учёт - ГИБДД могут одной строчкой "изменен номер ДВС" превратить машину в кузов при постановке на учет и тогда ты нихрена не сделаешь кроме как через авторизованный сто все еще раз провернуть.
89296423387 Виктор
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Это понятно я тоже две ставил одну в конце 14го,другую в январе 15го и тоже не смотрели.Но в доках наптсано бензин, у меня а будет дизель .На таможнях не будут до....са? Могут машину закрыть до выяснения? Может кто из Р Б поделитса что смотрят на таможнях при пересечение границ с Украиной,и PL.
Последний раз редактировалось в.миха 18 мар 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
А вин номер на наших тачках делает брак с vwt3 вечным и я бы при постановке на учет таких тачек вообще службу проводил и венчал бы "брачующихся" чтоб в рай на этом аппарате прям въезжать))) только в раю думаю крышку бензобака заваривают сразу и люк двигателя тоже прям под флюсом ровным швом и НИКОГДА туда не смотрят))) а просто ездят не заправляясь))
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Вот интересный видос на тему!
[upd=1458322748][/upd]
К слову от 5 августа 2015г видео.
[upd=1458323947][/upd]
И еще открытый вопрос - представим что мы забили болт на всех и поставили 6 литровый адовый агрегат в бус и катаем с ним до смерти всего что имеет смерть... Имеют ли право гайцы дое...ся до нас в дороге и че делать с техосмотром (ну положим с техосмотром мы платим бабло) так что с гайцами? и возможно ли при наличии родного двигла привезти его в багажнике и на от..сь просто продать кому либо машину?
89296423387 Виктор
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
езжу несколько лет на неродном моторе, с типом кузова груз. Фургон - не разу не дое....лись даже и не пытались, в хохляндию ездил и тоже ни каких проблем - на таможне только табличку с вин кодом смотрели.Tchka. писал(а):И еще открытый вопрос - представим что мы забили болт на всех и поставили 6 литровый адовый агрегат в бус и катаем с ним до смерти всего что имеет смерть... Имеют ли право гайцы дое...ся до нас в дороге и че делать с техосмотром (ну положим с техосмотром мы платим бабло) так что с гайцами? и возможно ли при наличии родного двигла привезти его в багажнике и на от..сь просто продать кому либо машину?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127