В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сейчас стоит JX. Но хочу поставить PF. По форуму лазил но конкретно кто как ставил не нашел. Просто прочитал где-то что впускной коллектор не влазит и надо или ногу переваривать (как?) или с боковиной что-то делать, а там же лонжерон. Хотелось бы как нибудь по подробней чтоб самому понять да и сварщикам обьяснить. Сам я живу в д. Монастырка возле Каменск-Уральска. Перейти хочу на бензин - газ. Устал с подогревами зимой, да и зачастую не где. Искал 2е но то цена не устраивала(из за вечной нехватки денег)то найти не мог. А тут попалась битая машина с двигателем PF и все там в сборе и коса и мозги и датчики. Если в болотах ползать так 107 хоть и бензиновых но все равно моих 50 дизельных посильней будут(турбина убрана тк двигатель на исходе) а по дорогам на газу. одним словом долго я думал насчет дизель или бензин.
И похоже,что жить этому мотора в этом автобусе осталось не больше месяца. Такштаааааа,готофф продать после майских праздников. Продал бы раньше,но надо чермета кучку перевезти,саженцы и прочую шнягу дачную.....
Ещё если кому надо,то тойотовский мотор(столбик) 5SE-FE запродам. Сопсно сдернули с него АКПП и бублик,а столб тыл за 8 мона отдать. 2,2 литра типо.
наверное 2е-ady.по. железу.а питание хз. Или лиги,или январь. Просто есть нормальной блок. Корневой. А так все нкак не дособеру 2л на. Низком блоке. Но закончит я хочу на 2л турбо. 16v
Тока не на синхре.. А ваще кризис на дворе,все впадают в анабиоз,и я не исключение.