AAE 2.0 вместо DT 1.6
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
AAE 2.0 вместо DT 1.6
Всем привет! Наконец то решил поменять свой нынешний 1.6 DT бензиновый двигатель от ауди 80 85г.в на двух литровый AAE 2.0 бензин от ауди 100 С4 92гв! Идея это началась еще в 2014 году дошли руки только через полтора года! Должен сказать что это AAE тот же 2Е только на монике и с длинными поршнями! Диаметр прошней такой же, ход поршня тоже, каленвалы одинаковые, и даже блоки и промвал! Мотор AAE весь откапиталил! Сделал его этот AAE 2.0 что бы работал как и мой нынешний DT 1.6 на карбюраторе, с механическим насосом и трамблером старого типа которые с центробежной и вакуумной регулировкой опережения зажигания! Вобщем мотор может свободно ходить на карбюраторе со старой системой зажигания и подачей топлива и на родном моно-мотронике с родным трамблером и электрическим бензонасосом , только для этого мне нужно еще закупится косой и мозгами!
Кому что интересно расскажу поподробней по переделки! Спрошивайте!
Пару фоток оставил с процесса ремонта!
Но вот беда... одна лапа не подходит! Может кто поможет с чертежами на лапу?
Кому что интересно расскажу поподробней по переделки! Спрошивайте!
Пару фоток оставил с процесса ремонта!
Но вот беда... одна лапа не подходит! Может кто поможет с чертежами на лапу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А что с лапой не так ? Я ставил АВК с ауди(тоже 2 литра), всё стало на дизельные лапы, одну лишь дырку в блоке просверлил и нарезал резьбу. Вообщем одно отверстие всего не совпадало, переделал в блоке.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
Не правильно написал сорри! Поршня повыше у AAE чем у 2Е. У 2Е они низкие!
Все просто, что бы не покупать промвал, взял промвал от своего DT, он скулочком под механический насос и такими же шейками 42 и 43 как у промвала ААЕ! Сделал заглушку с окошком под привод насоса там где у ААЕ система вентиляции картерных газов! Перекинул приводную шестерню трамблера с промвала AAE на промвал DT при этом нужно проточить промвал от DT
Все просто, что бы не покупать промвал, взял промвал от своего DT, он скулочком под механический насос и такими же шейками 42 и 43 как у промвала ААЕ! Сделал заглушку с окошком под привод насоса там где у ААЕ система вентиляции картерных газов! Перекинул приводную шестерню трамблера с промвала AAE на промвал DT при этом нужно проточить промвал от DT
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
У меня механические прекрасно ходят! По многу лет и стоят по цене копейки, а электрический низкого давления нужно покупать сразу желательно хорошего качества и стоит он гораздо дороже, а механических у меня еще два лежит в хорошем состоянии! И ни каких проводов и нагрузки сеть и место искать не нужно куда его прикрутить в моторном отсеке! Но поставить электрический это не проблема, в любой момент могу, у меня уже отведен провод от зажигания под него!
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
Всем привет! Моя родная лапа не подходит к этому мотору, разные межцентровые размеры и угол, это еще одно отличие от 2Е, хотя очень похожие моторы. У меня лежит блок от 2Е на него лапа подходит. Начал мастерить новую лапу, все методом замеров и подгона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
Всем привет! Мотор установлен и проходит обкатку! Ощущения после 1.6 бензин совсем другие... хотя он еще на обкатке. Ставте не пожалеете... помоему хороший мотор, хотите на карб или на моновпрыск. Переделки на мой взгляд не значительные и думаю под силу любому кто дружит с руками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
А с допотопным моником и 2.0 не очень шустрый,вот с распределенным впрыском и правильными мозгами он действительно побежит.vagmax писал(а):нащёт с успехом не знаю а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- VRедкий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
- Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
- Откуда: г. Караганда
Я 5 лет проездил на 1.6 и скажу что для города этого мотора достаточно, но загрузив 5 человек в салон чувствуется потеря мощности и как он напрягается. На трассе 1.6 совсем не о чем, просто разогнаться и ехать 90 км/ч по прямой можно но если ветер то силенок мотору не хватает справится или с пассажирами идти по трассе, то обгон совершить очень сложно, он становится сильно затяжным. Это и была причина ставить 2.0
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону