AAE 2.0 вместо DT 1.6

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

AAE 2.0 вместо DT 1.6

Сообщение VRедкий »

Всем привет! Наконец то решил поменять свой нынешний 1.6 DT бензиновый двигатель от ауди 80 85г.в на двух литровый AAE 2.0 бензин от ауди 100 С4 92гв! Идея это началась еще в 2014 году дошли руки только через полтора года! Должен сказать что это AAE тот же 2Е только на монике и с длинными поршнями! Диаметр прошней такой же, ход поршня тоже, каленвалы одинаковые, и даже блоки и промвал! Мотор AAE весь откапиталил! Сделал его этот AAE 2.0 что бы работал как и мой нынешний DT 1.6 на карбюраторе, с механическим насосом и трамблером старого типа которые с центробежной и вакуумной регулировкой опережения зажигания! Вобщем мотор может свободно ходить на карбюраторе со старой системой зажигания и подачей топлива и на родном моно-мотронике с родным трамблером и электрическим бензонасосом , только для этого мне нужно еще закупится косой и мозгами!
Кому что интересно расскажу поподробней по переделки! Спрошивайте!
Пару фоток оставил с процесса ремонта!
Но вот беда... одна лапа не подходит! Может кто поможет с чертежами на лапу?
6нрпs-960.jpg
44ecf56s-960.jpg
2e4f1d6s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А что с лапой не так ? Я ставил АВК с ауди(тоже 2 литра), всё стало на дизельные лапы, одну лишь дырку в блоке просверлил и нарезал резьбу. Вообщем одно отверстие всего не совпадало, переделал в блоке.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Да вот что то не понял отверстия лапы не совпадают! Картинку бы переделки вашей если можно!?
20160526_124945.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

по смыслу очень даже хороший мотор.
как это длинные поршни ? на АВТ такие же ?
как ты механический топливный насос решил приделать ?
сделай фоты с лицевой стороны , если не лень.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Не правильно написал сорри! Поршня повыше у AAE чем у 2Е. У 2Е они низкие!
Все просто, что бы не покупать промвал, взял промвал от своего DT, он скулочком под механический насос и такими же шейками 42 и 43 как у промвала ААЕ! Сделал заглушку с окошком под привод насоса там где у ААЕ система вентиляции картерных газов! Перекинул приводную шестерню трамблера с промвала AAE на промвал DT при этом нужно проточить промвал от DT
a2371d6s-960.jpg
61371d6s-960.jpg
4fb5536s-960.jpg
e5f5536s-960.jpg
6a4d536s-960.jpg
404d536s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а не проще ли было электрический бензонасос поставить ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

У меня механические прекрасно ходят! По многу лет и стоят по цене копейки, а электрический низкого давления нужно покупать сразу желательно хорошего качества и стоит он гораздо дороже, а механических у меня еще два лежит в хорошем состоянии! И ни каких проводов и нагрузки сеть и место искать не нужно куда его прикрутить в моторном отсеке! Но поставить электрический это не проблема, в любой момент могу, у меня уже отведен провод от зажигания под него!
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Всем привет! Моя родная лапа не подходит к этому мотору, разные межцентровые размеры и угол, это еще одно отличие от 2Е, хотя очень похожие моторы. У меня лежит блок от 2Е на него лапа подходит. Начал мастерить новую лапу, все методом замеров и подгона.
20160621_142159.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Вобщем если кто будет ставить мотор ААЕ себе на бус то за лапу не переживайте. Она делается легко и совсем не сложно. Всего один изгиб и ребра жесткости.
20160623_105301.jpg
20160623_121127.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
romisb79
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск

Сообщение romisb79 »

оригинальная лапуха :punk: :clap2: :punk:
всем добра и света
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

все отверстия в разных уровнях и под разными углами :har: :har:
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Все...., установил лапу! Все классно встало без доработок!
20160623_184516.jpg
20160623_182349.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Всем привет! Мотор установлен и проходит обкатку! Ощущения после 1.6 бензин совсем другие... хотя он еще на обкатке. Ставте не пожалеете... помоему хороший мотор, хотите на карб или на моновпрыск. Переделки на мой взгляд не значительные и думаю под силу любому кто дружит с руками.
20160717_175030.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сделано с любовью :punk: :punk: :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Ставить такой движок с моником или,тем более,карбом бессмысленно,по моему,с таким же успехом можно было с 1.6 ездить.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нащёт с успехом не знаю а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

vagmax писал(а):а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
до 126 км можно разогнать :hah: смотря какая горка :hah:
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

vagmax писал(а):нащёт с успехом не знаю а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
А с допотопным моником и 2.0 не очень шустрый,вот с распределенным впрыском и правильными мозгами он действительно побежит.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
VRедкий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016, 19:26
Бус: T3 88г.в. 2.0 ААЕ, МКПП DT
Откуда: г. Караганда

Сообщение VRедкий »

Я 5 лет проездил на 1.6 и скажу что для города этого мотора достаточно, но загрузив 5 человек в салон чувствуется потеря мощности и как он напрягается. На трассе 1.6 совсем не о чем, просто разогнаться и ехать 90 км/ч по прямой можно но если ветер то силенок мотору не хватает справится или с пассажирами идти по трассе, то обгон совершить очень сложно, он становится сильно затяжным. Это и была причина ставить 2.0
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Люди намякивают на Январь.
Есть куда развивать мотор :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить