тросик газа

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

тросик газа

Сообщение john294 »

всем привет! парни, воткнул вместо дизеля 2е,встала проблема с тросиком газа. подскажите варианты изготовления, плиз. сегодня замоторил, хочется поехать, сил нет...
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

Я делал так!
Купил трос от пассата, отрезал от него примерно 15см.,отрезал у дизельного бобышку и соединил их колодкой для соединения электрических проводов, внахлест.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

забыл уточнить, что моторчик на январе, стало быть трос нужен жиговский? а как быть с упорчиком? оплетку то надо во что то упирать...
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Все тоже самое,только возьми жиговский тросик отрежь и соедини.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

А воздушная заслонка и ее привод от чего?
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

жигули, конечно...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я стараюсь все проекты (не касается моего буса) делать без переделок заводских деталей концерна VW и доступных на всех разборках.
Имеем базовый трос (лучше с крючком) от 2Е, далее имеем трос от буса (лучше дизельный) с пластиковым наконечником. Делаем в наконечнике дизельного торса отверстие диаметром крючка троса 2Е. Мы добились зацепа тросов и теперь их надо заставить работать :=): Для этого надо просто сделать упор для рубашек тросов на нужном расстоянии и все. Итог; у нас заводские детали которые без переделок подлежат замене.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

по совету местного старожила. купил тросик "нива инжектор" собственно и всё.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

вобщем соорудил трос, взял тросик в полиэтилене, наклепал концы и присобачил. короче, когда тросик отцеплен,двигается легко и без заеданий, как только прицепляю к педали-начинается жопа. где то мелькала тема по замене привода педали на колхоз. ткните носом плиз...
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Wasilich писал(а):Я делал так!
Купил трос от пассата, отрезал от него примерно 15см.,отрезал у дизельного бобышку и соединил их колодкой для соединения электрических проводов, внахлест.
Я почти так же делал, только колодкой не для проводов, а для установки активаторов ц/з.
Ответить