В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
всем привет! парни, воткнул вместо дизеля 2е,встала проблема с тросиком газа. подскажите варианты изготовления, плиз. сегодня замоторил, хочется поехать, сил нет...
Я делал так!
Купил трос от пассата, отрезал от него примерно 15см.,отрезал у дизельного бобышку и соединил их колодкой для соединения электрических проводов, внахлест.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Я стараюсь все проекты (не касается моего буса) делать без переделок заводских деталей концерна VW и доступных на всех разборках.
Имеем базовый трос (лучше с крючком) от 2Е, далее имеем трос от буса (лучше дизельный) с пластиковым наконечником. Делаем в наконечнике дизельного торса отверстие диаметром крючка троса 2Е. Мы добились зацепа тросов и теперь их надо заставить работать Для этого надо просто сделать упор для рубашек тросов на нужном расстоянии и все. Итог; у нас заводские детали которые без переделок подлежат замене.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
вобщем соорудил трос, взял тросик в полиэтилене, наклепал концы и присобачил. короче, когда тросик отцеплен,двигается легко и без заеданий, как только прицепляю к педали-начинается жопа. где то мелькала тема по замене привода педали на колхоз. ткните носом плиз...
Wasilich писал(а):Я делал так!
Купил трос от пассата, отрезал от него примерно 15см.,отрезал у дизельного бобышку и соединил их колодкой для соединения электрических проводов, внахлест.
Я почти так же делал, только колодкой не для проводов, а для установки активаторов ц/з.