Маслозаборник AFN Passat B5.
Маслозаборник AFN Passat B5.
Добрый день.
Ставлю в Т3 вышеуказанный двигатель. Надо ли менять маслозаборник?
После установки поддона от 1,6d посмотрел через отверстие горловины, вроде стоит почти параллельно земле. Насколько критично это "почти"? Прикидывал, если ничего не делать, то забор должен купаться в масленной ванне.
Уж очень не хочется перетряхивать родной насос.
Ставлю в Т3 вышеуказанный двигатель. Надо ли менять маслозаборник?
После установки поддона от 1,6d посмотрел через отверстие горловины, вроде стоит почти параллельно земле. Насколько критично это "почти"? Прикидывал, если ничего не делать, то забор должен купаться в масленной ванне.
Уж очень не хочется перетряхивать родной насос.
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Меняй однозначно приемную часть насоса. ,Ставил, двигатель RP, был вертикально,поставил приемную часть с простого 1.6 диз,пришлось снимать коробку и покупать новый насос 1.6 с буса,переставлять приемную часть. Зато теперь масло заканчивает нормально. Или переваривай приемную часть изменять длину и угол всасывания масла.
Р.S.Может кому нужно масленный насос от 1.6 диз. Т- без приёмной части,отдам за не дорого..
Р.S.Может кому нужно масленный насос от 1.6 диз. Т- без приёмной части,отдам за не дорого..
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
У меня хобот на родном насосе цельный из люминя. Когда поставил карбюраторный 1,6 от Гольфа, собирал насос из двух (верхняя часть, шток и шестерни от Гольфа, а нижнюю часть от дизеля). Всё как написал beerbelly. При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Я когда ставил TDi - поленился разбирать родной насос, воткнул в TDi насос от JX, и через год начались такие вещи: при разгоне если газ сбросить - сразу моргает лампа и пищит зуммер, и на резких поворотах тоже. При нормальном уровне масла. Поменял насос на новый от TDi - поставил крышку от старого с хоботом - все симптомы пропали. На старой крышке небольшая выработка присутствовала, а большая выработка была на хвостовике штока, причем, на половине выступа, то есть шток у JX может быть короче на пару миллиметров, чем у AHU, хотя подходит и работает.Vics писал(а):При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?
Так что с новым родным насосом потери не будет, скорее всего.
- sl0n
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:08
- Бус: VW Transporter t3
- Откуда: РБ г. Гомель
- Контактная информация:
После замены 1.6D на AHU тож не понял в чем дело, почему лампа масла горит. Монометр показывает дикую нехватку давления, 04-07 бара. Думал фильтр забит. Сменил фильтр, беда таже. Что делать, снял поддон. Снял насос, покрутил, вроде все хорошо. Сетка чистая. Поставил назад и только потом увидел на сколько щуп выступает.
Вот такой был насос. Фото из интернета. Такой сегодня приехал. Еще не ставил, но по каталогу был как на фото выше, только с бОльшим наклоном "сетки". Тоесть к старому насосу можно было перекрутить двумя болтиками только "сетку". Но пришел такой, посмотрю что выйдет из этого)
Навело на мысль, что не достает "сетка" до масла, поэтому и скачки такие на монометре. Помог товарищ советом, для страховки пошарил в интернете, нарвался на эту тему). Вот такой был насос. Фото из интернета. Такой сегодня приехал. Еще не ставил, но по каталогу был как на фото выше, только с бОльшим наклоном "сетки". Тоесть к старому насосу можно было перекрутить двумя болтиками только "сетку". Но пришел такой, посмотрю что выйдет из этого)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 10278 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон