Маслозаборник AFN Passat B5.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Vics
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:33
Бус: T3

Маслозаборник AFN Passat B5.

Сообщение Vics »

Добрый день.

Ставлю в Т3 вышеуказанный двигатель. Надо ли менять маслозаборник?
После установки поддона от 1,6d посмотрел через отверстие горловины, вроде стоит почти параллельно земле. Насколько критично это "почти"? Прикидывал, если ничего не делать, то забор должен купаться в масленной ванне.
Уж очень не хочется перетряхивать родной насос.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

менять обязательно
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Родной насос не трогается, меняется только крышка с хоботом, она на двух болтиках М6, шестеренки и корпус остается родной.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

или переварить хобот.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

И болтики не забудь укоротить до нужного размера.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

Меняй однозначно приемную часть насоса. ,Ставил, двигатель RP, был вертикально,поставил приемную часть с простого 1.6 диз,пришлось снимать коробку и покупать новый насос 1.6 с буса,переставлять приемную часть. Зато теперь масло заканчивает нормально. Или переваривай приемную часть изменять длину и угол всасывания масла.
Р.S.Может кому нужно масленный насос от 1.6 диз. Т- без приёмной части,отдам за не дорого..
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Vics
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:33
Бус: T3

Сообщение Vics »

У меня хобот на родном насосе цельный из люминя. Когда поставил карбюраторный 1,6 от Гольфа, собирал насос из двух (верхняя часть, шток и шестерни от Гольфа, а нижнюю часть от дизеля). Всё как написал beerbelly. При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Я себе тоже переваривал ТДИ-шный заборник, на заборнике от JX у меня в морозы порвало фильтр - клинил редукционный клапан. Довольно частая болячка родных насосов.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Vics писал(а):При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?
Я когда ставил TDi - поленился разбирать родной насос, воткнул в TDi насос от JX, и через год начались такие вещи: при разгоне если газ сбросить - сразу моргает лампа и пищит зуммер, и на резких поворотах тоже. При нормальном уровне масла. Поменял насос на новый от TDi - поставил крышку от старого с хоботом - все симптомы пропали. На старой крышке небольшая выработка присутствовала, а большая выработка была на хвостовике штока, причем, на половине выступа, то есть шток у JX может быть короче на пару миллиметров, чем у AHU, хотя подходит и работает.

Так что с новым родным насосом потери не будет, скорее всего.
Аватара пользователя
sl0n
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:08
Бус: VW Transporter t3
Откуда: РБ г. Гомель
Контактная информация:

Сообщение sl0n »

После замены 1.6D на AHU тож не понял в чем дело, почему лампа масла горит. Монометр показывает дикую нехватку давления, 04-07 бара. Думал фильтр забит. Сменил фильтр, беда таже. Что делать, снял поддон. Снял насос, покрутил, вроде все хорошо. Сетка чистая. Поставил назад и только потом увидел на сколько щуп выступает.
KvSWsKObqzM.jpg
Навело на мысль, что не достает "сетка" до масла, поэтому и скачки такие на монометре. Помог товарищ советом, для страховки пошарил в интернете, нарвался на эту тему).
Вот такой был насос. Фото из интернета.
2804936578.jpg
Такой сегодня приехал.
DSC_0669.JPG
Еще не ставил, но по каталогу был как на фото выше, только с бОльшим наклоном "сетки". Тоесть к старому насосу можно было перекрутить двумя болтиками только "сетку". Но пришел такой, посмотрю что выйдет из этого)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Стоял не правильный, приехал правильный, но если мотор с турбиной то насос должен обязательно быть с шестернями 36 мм
Аватара пользователя
sl0n
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:08
Бус: VW Transporter t3
Откуда: РБ г. Гомель
Контактная информация:

Сообщение sl0n »

Мотор покачто без турбины. Спасибо.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я бы себе не ставил насос "топран" в нем в новом зазоры уже больше нормы .
Хороший насос феби, сваг, вайко они все с высокими шестернями.... но цена их великовата
Аватара пользователя
sl0n
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:08
Бус: VW Transporter t3
Откуда: РБ г. Гомель
Контактная информация:

Сообщение sl0n »

У меня родной от двигателя AHU, с шильдами джермани и тд. Посути нужна была только нога. Проверил, основа идентична. Если что, перекину ногу с сеткой просто. На топране дает 3,5 бара на холостых, 5,5 на оборотах.
Померял шестерни, там и там 32 мм. Норм или есть именно 36?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

sl0n писал(а):На топране дает 3,5 бара на холостых, 5,5 на оборотах.
Ты сам ответил на свой вопрос :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение