Крякнулся двигатель PM - капиталить или ставить другой?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
- Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Крякнулся двигатель PM - капиталить или ставить другой?
Ездил на бусеге и горя не знал, пока не начал потихому антифриз кудато уходить. В итоге выяснилось, что выходят газы с ГБЦ в систему охлаждения. Вчера (10.10.16) отдал на ремонт, заранее были заготовлены прокладки ГБЦ, клапанной крышки, маслосъемные колпачки, термостат. Но в процессе разборки выяснилось, что в головке разъедены каналы охлаждения - предварительная версия - плохой тосол заливали до этого (я заливаю всегда AGA красный).
Теперь передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель? Кто что думает насчет этого?
Теперь передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель? Кто что думает насчет этого?
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Если антифриз нормальный, не подделка, то не разъест он.DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
По букварю в PM надо лить желтый или зеленый допуск G-11 или антифриз по допуску не ниже G-11, а красный G-12, он покрывает допуск G-11 и несет в себе только положительные качества и св-ва.
Смело можно лить красный G-12.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
katalist писал(а):(я заливаю всегда AGA красный)
Дело не в цвете (везде, во всех машинах лью красный/розовый/морковный G12, G12+) а в производителе:DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...katalist писал(а):тосол заливали
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.katalist писал(а):передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ну тут главное, что у человека в доках дизель прописан, может он желает привести авто в соответствие.А так однозначно откапиталить 1.8 бензин выйдет и дешевле и быстрее, а если просто поставить на ход, то можно сказать 3000 обойдётся + прокладки. 2 года назад в КК капиталил РП, менял всё и поршня тоже, без расточки правда. Вместе с работой вышло 11 000, делал не сам т.к. пришлось этим заняться в последний день отпуска.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
- Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
почему не надо АГА? Я всегда его лил и проблем не было.Михаил казак писал(а):А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...
[upd=1476250493][/upd]
Вчера посоветовался с Бусоделом и предыдушим хозяином - решил оставить бензин - проблем меньше с ним. Хотя по докам дизель.Физрук писал(а):Я бы поставил дизелёк)))Что и сделал)))
[upd=1476250567][/upd]
Да, с башкой проблем нет - в городе есть в наличии, цена 5000.кубанец писал(а):Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.
[upd=1476251508][/upd]
Тоже склонился к этому варианту. Сегодня поеду смотреть башку.pilotsu писал(а):Замена ГБЦ.
[upd=1476258249][/upd]
Хочу сделать, чтобы больше не заморачиваться с двигателем, а не просто поставить на ход. Пусть лучше пару недель постоит на ремонте чтоб потом ездить без поломок.кубанец писал(а):−
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
у меня выходило порядка 20-22 за полный ребилд 1.8бенз,НО запчасти покупались еще при старом курсе и бешеные скидки на саму работу... и голову мне не варили,а просто меняли клапана , направляющие и мск, с последующей фрезеровкой плоскости. правда плоскость блока в целях профилактики тоже проходили.
сделать из 1,8 2 литра 8V сейчас у меня выходит около 30.... но там дополнительно надо покупать колено,промвал,трамблер от 2л....а так поршни нашел по старой цене на 2.0Л
сделать из 1,8 2 литра 8V сейчас у меня выходит около 30.... но там дополнительно надо покупать колено,промвал,трамблер от 2л....а так поршни нашел по старой цене на 2.0Л
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
- Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Вот и завершился капитальный ремонт движки. На все ушло 70к.рублей. Менял все, что было нужно, включая и восстановление МКПП. Всю проводку на моновпрыск поменял (жгут делал сам), датчики, установил доп помпу и доп печку в салон. Так же была поменяна подушка КПП. После капиталки двигатель не ехал нормально - обкатка была. Проехал около 1000 км и все стало почти гуд - не могу до конца настроить правильно моновпрыск. Похоже надо менять ДПДЗ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12556 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3479 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2065 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3821 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня