Страница 1 из 2

Крякнулся двигатель PM - капиталить или ставить другой?

Добавлено: 11 окт 2016, 17:48
katalist
Ездил на бусеге и горя не знал, пока не начал потихому антифриз кудато уходить. В итоге выяснилось, что выходят газы с ГБЦ в систему охлаждения. Вчера (10.10.16) отдал на ремонт, заранее были заготовлены прокладки ГБЦ, клапанной крышки, маслосъемные колпачки, термостат. Но в процессе разборки выяснилось, что в головке разъедены каналы охлаждения - предварительная версия - плохой тосол заливали до этого (я заливаю всегда AGA красный).
Теперь передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель? Кто что думает насчет этого?

Добавлено: 11 окт 2016, 18:03
DRBarts
katalist, Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.

Добавлено: 11 окт 2016, 18:05
Физрук
Я бы поставил дизелёк)))Что и сделал)))

Добавлено: 11 окт 2016, 18:32
dm039
DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
Если антифриз нормальный, не подделка, то не разъест он.
По букварю в PM надо лить желтый или зеленый допуск G-11 или антифриз по допуску не ниже G-11, а красный G-12, он покрывает допуск G-11 и несет в себе только положительные качества и св-ва.
Смело можно лить красный G-12.

Добавлено: 11 окт 2016, 18:42
Михаил казак
katalist писал(а):(я заливаю всегда AGA красный)
DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
Дело не в цвете (везде, во всех машинах лью красный/розовый/морковный G12, G12+) а в производителе:
katalist писал(а):тосол заливали
А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...

Добавлено: 11 окт 2016, 18:46
кубанец
katalist писал(а):передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель?
Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.

Добавлено: 11 окт 2016, 19:01
Виктор Викторович
Замена ГБЦ.

Добавлено: 11 окт 2016, 19:19
ksenon17
pilotsu писал(а):Замена ГБЦ.
+1
предложу голову за 3000 ублей(С) :)

Добавлено: 11 окт 2016, 19:31
юрасик
ksenon17 писал(а):предложу голову за 3000 ублей
А на керосинку скока стоить будет?
Ответ: гораздо дороже, ажно фляга может свистнуть 8-|

Добавлено: 11 окт 2016, 19:45
ksenon17
говорят на ааз от червонца вверх целая голова... если хорошая.

Добавлено: 11 окт 2016, 19:54
кубанец
Ну тут главное, что у человека в доках дизель прописан, может он желает привести авто в соответствие.А так однозначно откапиталить 1.8 бензин выйдет и дешевле и быстрее, а если просто поставить на ход, то можно сказать 3000 обойдётся + прокладки. 2 года назад в КК капиталил РП, менял всё и поршня тоже, без расточки правда. Вместе с работой вышло 11 000, делал не сам т.к. пришлось этим заняться в последний день отпуска.

Добавлено: 12 окт 2016, 08:33
katalist
Михаил казак писал(а):А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...
почему не надо АГА? Я всегда его лил и проблем не было.

[upd=1476250493][/upd]
Физрук писал(а):Я бы поставил дизелёк)))Что и сделал)))
Вчера посоветовался с Бусоделом и предыдушим хозяином - решил оставить бензин - проблем меньше с ним. Хотя по докам дизель.

[upd=1476250567][/upd]
кубанец писал(а):Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.
Да, с башкой проблем нет - в городе есть в наличии, цена 5000.

[upd=1476251508][/upd]
pilotsu писал(а):Замена ГБЦ.
Тоже склонился к этому варианту. Сегодня поеду смотреть башку.

[upd=1476258249][/upd]
кубанец писал(а):
Хочу сделать, чтобы больше не заморачиваться с двигателем, а не просто поставить на ход. Пусть лучше пару недель постоит на ремонте чтоб потом ездить без поломок.

Добавлено: 12 окт 2016, 10:51
РЕКЛАМА
Я заваривал голову, тоже была поедена. Катаюсь, все нормально.
/viewtopic.php?f=97&t=12875&start=180

Добавлено: 12 окт 2016, 15:11
katalist
РЕКЛАМА писал(а):Я заваривал голову, тоже была поедена. Катаюсь, все нормально.
/viewtopic.php?f=97&t=12875&start=180
У меня слишком большие раковины - сейчас ездил смотреть. Бусодел сказал, что лучше новую башку - я доверяю его решению, т.к. я не понимаю железо двигателя, только электронику. :)

Добавлено: 16 окт 2016, 19:29
Михаил казак
katalist писал(а):почему не надо АГА? Я всегда его лил и проблем не было.
У меня с ним были проблемы, да и у VAG нет по нему допуска. Потому, во избежании непонятных проблем, лучше бы исключать проблемные элементы.

Добавлено: 16 окт 2016, 19:40
Физрук
katalist, как обстоят делишки?

Добавлено: 19 окт 2016, 10:31
katalist
Физрук писал(а):katalist, как обстоят делишки?
Пока в процессе полной разборки ДВС и КПП. На днях будут растачивать блок цилиндров. Жду пока придут все запцацки, поршни пока только пришли. Башку будем варить и фрезеровать.

Добавлено: 19 окт 2016, 17:39
Физрук
В какой бюджет выходит?

Добавлено: 19 окт 2016, 17:45
ksenon17
у меня выходило порядка 20-22 за полный ребилд 1.8бенз,НО запчасти покупались еще при старом курсе и бешеные скидки на саму работу... и голову мне не варили,а просто меняли клапана , направляющие и мск, с последующей фрезеровкой плоскости. правда плоскость блока в целях профилактики тоже проходили.
сделать из 1,8 2 литра 8V сейчас у меня выходит около 30.... но там дополнительно надо покупать колено,промвал,трамблер от 2л....а так поршни нашел по старой цене на 2.0Л :)

Добавлено: 21 мар 2017, 09:00
katalist
Вот и завершился капитальный ремонт движки. На все ушло 70к.рублей. Менял все, что было нужно, включая и восстановление МКПП. Всю проводку на моновпрыск поменял (жгут делал сам), датчики, установил доп помпу и доп печку в салон. Так же была поменяна подушка КПП. После капиталки двигатель не ехал нормально - обкатка была. Проехал около 1000 км и все стало почти гуд - не могу до конца настроить правильно моновпрыск. Похоже надо менять ДПДЗ.