Крякнулся двигатель PM - капиталить или ставить другой?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
katalist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Крякнулся двигатель PM - капиталить или ставить другой?

Сообщение katalist »

Ездил на бусеге и горя не знал, пока не начал потихому антифриз кудато уходить. В итоге выяснилось, что выходят газы с ГБЦ в систему охлаждения. Вчера (10.10.16) отдал на ремонт, заранее были заготовлены прокладки ГБЦ, клапанной крышки, маслосъемные колпачки, термостат. Но в процессе разборки выяснилось, что в головке разъедены каналы охлаждения - предварительная версия - плохой тосол заливали до этого (я заливаю всегда AGA красный).
Теперь передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель? Кто что думает насчет этого?
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

katalist, Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Я бы поставил дизелёк)))Что и сделал)))
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
Если антифриз нормальный, не подделка, то не разъест он.
По букварю в PM надо лить желтый или зеленый допуск G-11 или антифриз по допуску не ниже G-11, а красный G-12, он покрывает допуск G-11 и несет в себе только положительные качества и св-ва.
Смело можно лить красный G-12.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

katalist писал(а):(я заливаю всегда AGA красный)
DRBarts писал(а):Если головка люминевая то ее и разьел красный антифриз,вроде бы как надо зеленый лить.
Дело не в цвете (везде, во всех машинах лью красный/розовый/морковный G12, G12+) а в производителе:
katalist писал(а):тосол заливали
А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

katalist писал(а):передо мной стоит делема - капиталить свой дрыгатель 1.8 PM или искать другой мотор. По документам машина на дизеле, может вернуть дизель?
Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Замена ГБЦ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Замена ГБЦ.
+1
предложу голову за 3000 ублей(С) :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):предложу голову за 3000 ублей
А на керосинку скока стоить будет?
Ответ: гораздо дороже, ажно фляга может свистнуть 8-|
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

говорят на ааз от червонца вверх целая голова... если хорошая.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ну тут главное, что у человека в доках дизель прописан, может он желает привести авто в соответствие.А так однозначно откапиталить 1.8 бензин выйдет и дешевле и быстрее, а если просто поставить на ход, то можно сказать 3000 обойдётся + прокладки. 2 года назад в КК капиталил РП, менял всё и поршня тоже, без расточки правда. Вместе с работой вышло 11 000, делал не сам т.к. пришлось этим заняться в последний день отпуска.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
katalist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение katalist »

Михаил казак писал(а):А желательно чтобы оригинальный АНТИФРИЗ G (11,-12++)лили, он не дорогой... Да и куча всяких немецких производителей в продаже есть - Хепу, ЛиквиМолли, Феби, и тд и тп...
А ТОСол лить не желательно, он ГБЦ разъедает да и подделок тосола полно... AGA - тоже не надо лить...
почему не надо АГА? Я всегда его лил и проблем не было.

[upd=1476250493][/upd]
Физрук писал(а):Я бы поставил дизелёк)))Что и сделал)))
Вчера посоветовался с Бусоделом и предыдушим хозяином - решил оставить бензин - проблем меньше с ним. Хотя по докам дизель.

[upd=1476250567][/upd]
кубанец писал(а):Это уже зависит от личных предпочтений толщины кошелька. Ремонт дизеля стоит гораздо дороже, да и сами моторы сильно в цене отличаются. Не думаю, что возникнут проблемы с поиском головы на 1.8 бензин.
Да, с башкой проблем нет - в городе есть в наличии, цена 5000.

[upd=1476251508][/upd]
pilotsu писал(а):Замена ГБЦ.
Тоже склонился к этому варианту. Сегодня поеду смотреть башку.

[upd=1476258249][/upd]
кубанец писал(а):
Хочу сделать, чтобы больше не заморачиваться с двигателем, а не просто поставить на ход. Пусть лучше пару недель постоит на ремонте чтоб потом ездить без поломок.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я заваривал голову, тоже была поедена. Катаюсь, все нормально.
/viewtopic.php?f=97&t=12875&start=180
katalist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение katalist »

РЕКЛАМА писал(а):Я заваривал голову, тоже была поедена. Катаюсь, все нормально.
/viewtopic.php?f=97&t=12875&start=180
У меня слишком большие раковины - сейчас ездил смотреть. Бусодел сказал, что лучше новую башку - я доверяю его решению, т.к. я не понимаю железо двигателя, только электронику. :)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

katalist писал(а):почему не надо АГА? Я всегда его лил и проблем не было.
У меня с ним были проблемы, да и у VAG нет по нему допуска. Потому, во избежании непонятных проблем, лучше бы исключать проблемные элементы.
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

katalist, как обстоят делишки?
katalist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение katalist »

Физрук писал(а):katalist, как обстоят делишки?
Пока в процессе полной разборки ДВС и КПП. На днях будут растачивать блок цилиндров. Жду пока придут все запцацки, поршни пока только пришли. Башку будем варить и фрезеровать.
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

В какой бюджет выходит?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня выходило порядка 20-22 за полный ребилд 1.8бенз,НО запчасти покупались еще при старом курсе и бешеные скидки на саму работу... и голову мне не варили,а просто меняли клапана , направляющие и мск, с последующей фрезеровкой плоскости. правда плоскость блока в целях профилактики тоже проходили.
сделать из 1,8 2 литра 8V сейчас у меня выходит около 30.... но там дополнительно надо покупать колено,промвал,трамблер от 2л....а так поршни нашел по старой цене на 2.0Л :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
katalist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:13
Бус: Бусег T3 PM_1.8_90 Jetronik
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение katalist »

Вот и завершился капитальный ремонт движки. На все ушло 70к.рублей. Менял все, что было нужно, включая и восстановление МКПП. Всю проводку на моновпрыск поменял (жгут делал сам), датчики, установил доп помпу и доп печку в салон. Так же была поменяна подушка КПП. После капиталки двигатель не ехал нормально - обкатка была. Проехал около 1000 км и все стало почти гуд - не могу до конца настроить правильно моновпрыск. Похоже надо менять ДПДЗ.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение