Какой двигатель поставить
Какой двигатель поставить
Здравствуйте, купил себе бус с оппозитным бензиновым мотором 1.9 с водяным охлаждением(DG 115848) с четырехступенчатой механикой , хотелось бы спросить: на какие двигатели можно поменять двигатель и стоить ли пытаться поставить инжекторный, с какими трудностями я могу столкнуться? От двигателя мне не нужна большая мощность, так как хочу сделать бус для неспешных путешествий.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
хорошо настроенный aaz турбовый рвет сцепление! Сегодня доказал. Буду собирать из него атмосферник.....
после всех уговоров не хочу бензин!
[upd=1487175876][/upd]
будет нужен колокол дизельный, лапы, поддон маслозаборник дизельный, стартер фильтр с подкачкой, лыжи, толковый дизельный топливщик..... для настройки.....
после всех уговоров не хочу бензин!
[upd=1487175876][/upd]
будет нужен колокол дизельный, лапы, поддон маслозаборник дизельный, стартер фильтр с подкачкой, лыжи, толковый дизельный топливщик..... для настройки.....
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
если точнее,то надо с дизельного буса след. списокЮРА.67 писал(а):да, поиск рулит.
а так в двух словах:
надо подрамник, опоры, маховик, сцепление, колокол коробки,поддон, масленый насос, патрубки и тд от дизельной версии. от вашей бензинки подойдет только система зажигания и то, вопрос.
опоры
лыжи(подрамники)
лапы
маховик
сцепление
пыльник маховика
стартер
поддон от дизеля
маслохаборник
патрубки от дизеля(система охлаждения)
маслокулер(не на всех рядниках он есть изначально. но лучше его поставить)
выхлопной коллектор(если дизель ставишь,то от 1,6ТД. если бензинку,то ее родной выпуск)
глушак от 1,6ТД(или колхоз,хоть от газона),к нему куски трубы,гофра,коленца,кронштейны глушителя
кучка крепежа.
+сам РЯДНЫЙ МОТОР VW
ну и далее в зависимости от мотора воздухан и магистрали от него до мотора,бензонасос.
если мотор инжекторный,то к нему своя система зажигания с мозгами.
ну и поезг рулит
Я с Москвы,как раз с противоположной стороны от Красногорска)
Честно, я думал что замена двигателя немного проще, а тут почти все надо менять, так что наверно надо думать о восстановлении родного агрегата. Почему хотел поменять? двигатель в плохом состоянии, что-бы его завести даже в -1 надо попотеть, да и после он работает в каком-то странном режиме не сбавляя обороты с 2500-3000 и пока я так и не понял как с этим бороться, конечно потом он начинает работать более-менее нормально, правда пока не проедешь км 10 он глохнет на холостых. Короче у него много проблем, да и расход не маленький, но все таки привести его в чувство будет наверное проще установки нового двигателя.
Честно, я думал что замена двигателя немного проще, а тут почти все надо менять, так что наверно надо думать о восстановлении родного агрегата. Почему хотел поменять? двигатель в плохом состоянии, что-бы его завести даже в -1 надо попотеть, да и после он работает в каком-то странном режиме не сбавляя обороты с 2500-3000 и пока я так и не понял как с этим бороться, конечно потом он начинает работать более-менее нормально, правда пока не проедешь км 10 он глохнет на холостых. Короче у него много проблем, да и расход не маленький, но все таки привести его в чувство будет наверное проще установки нового двигателя.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ремонт оллозита очень дорогое удовольствие. установить рядник будет дешевле.wvt3_1.9 писал(а):привести его в чувство будет наверное проще установки нового двигателя.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Просто даже не представляю где взять весь этот список, только если с донора все сниматьksenon17 писал(а):опоры
лыжи(подрамники)
лапы
маховик
сцепление
пыльник маховика
стартер
поддон от дизеля
маслохаборник
патрубки от дизеля(система охлаждения)
маслокулер(не на всех рядниках он есть изначально. но лучше его поставить)
выхлопной коллектор(если дизель ставишь,то от 1,6ТД. если бензинку,то ее родной выпуск)
глушак от 1,6ТД(или колхоз,хоть от газона),к нему куски трубы,гофра,коленца,кронштейны глушителя
кучка крепежа.
+сам РЯДНЫЙ МОТОР VW
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 10990 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12685 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3577 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2153 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3916 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня