Сколько зубьев на дизельном маховике?
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Сколько зубьев на дизельном маховике?
Приветствую..
стоит мотор 1,8RP c маховиком от 1,6CS..
сколько зубьев на том маховике? почему то засело в голове число 132 ??
хочу по зубьям отсчитать новую метку для угла опережения зажигания..
и кстати, метка вмт при такой перестановке шкива на другой коленвал, совпадает?
стоит мотор 1,8RP c маховиком от 1,6CS..
сколько зубьев на том маховике? почему то засело в голове число 132 ??
хочу по зубьям отсчитать новую метку для угла опережения зажигания..
и кстати, метка вмт при такой перестановке шкива на другой коленвал, совпадает?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Померив диаметр маховика, можно вычислить длину дуги где будет находится метка зажигания.
Длина дуги всего маховика = D*3'14.
Длина дуги от метки ВМТ до метки зажигания ( например для 17 град ) = D*3,14\360*17.
То есть посчитал, отмерил в мм , отмаркировал прямо на теле маховика и вуаля ...
Длина дуги всего маховика = D*3'14.
Длина дуги от метки ВМТ до метки зажигания ( например для 17 град ) = D*3,14\360*17.
То есть посчитал, отмерил в мм , отмаркировал прямо на теле маховика и вуаля ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
это понятно.. так бы и сделал, но маховик давно стоит в машине и померить его диаметр не получается..
понимаю, что надо было думать при сборке, но спешили очень..
кроме того на дизеле в окошке меткой является вырез на корзинке сцепления, а метку видно плохо..
у кого снятый лежит? размеры и число зубов посчитайте плиз..
понимаю, что надо было думать при сборке, но спешили очень..
кроме того на дизеле в окошке меткой является вырез на корзинке сцепления, а метку видно плохо..
у кого снятый лежит? размеры и число зубов посчитайте плиз..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
какого такого я не делал? Амиго,ты мне ответил персказав то,что сказал тебе я просто немного другими словами... метки у маховиков в разный местах,потому что смотрят на них через окна,которыве в разных местах...чего непонятного? поменяв местами маховики,ты не уквидишь меток,т.к. смоторовые окна "переедут" в другоегое место... чтобы поставить точно новую метку,я считаю,что надо или все разбирать,или использовать как минимум часовой индикатор для выставления вмт...но разобрать,скрутить вместе два маховика,а после этого перенести метку,тоже будет достаточно точным методомAmigoCNC писал(а):я так понимаю вы лично такого не делали.. у бензинки RP и дизеля CS метка в разных местах на маховике относительно отверстий крепления, поэтому расположение смотрового окна здесь не аргумент..
сам давно катаюсь с маховиком от рядной бензинки,и еще ни разу лет за 5 не пользовался метками на маховике...хотя моторов сменил несколько за это время...да и яндекс дает ответ на твой вопрос за сеекунду
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207238
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Я может не догоняю, но у Амиго маховик дизельный и колокол дизельный . Соответственно метка должна совпасть, а раз не совпадает, значит крепёж маховика к КВ смещён на бензинке отосительно дизеля ( или наоборот, от перемены мест слагаемых сумма не меняется).ksenon17 писал(а):метки у маховиков в разный местах,потому что смотрят на них через окна,которыве в разных местах..
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
в точку..кубанец писал(а):а раз не совпадает, значит крепёж маховика к КВ смещён на бензинке отосительно дизеля ( или наоборот, от перемены мест слагаемых сумма не меняется).
та метка, что запилили на шкиве коленвала, сомнений не вызывает, ибо метилась по поршням.. маховиковая метка при этом расходится.. значит сверловка на жопе бензиновых коленвалов отличается..
короче, 132 зуба на дизельном маховике.. посчитал маркером и кривым стартером..
итого уоз 6 градусов, значит ставим на 2,2 зуба маховика раньше вмт..
еще вопрос для умных: что считать вмт?
момент когда индикатор только остановился?(типа достиг максимального сжатия)
пошел в обратную сторону?
или среднее от этих двух положений?
там люфта в вмт зубов на 5-8 штук..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6382 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ