В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
так случается,если пока ты писАл,кто-то написал раньше..в итоге после нажатия кнопки отправить твое сообщение не отправляется в тему,а выскакивает в промежуточном варианте...иногда я на автомате не читая сразу иду дальше...и как итог,вроде писал мессагу,но она не отправилась...
сначала ее надо найти..на карбюраторных тазикаах переднеприводных она частенько возникала в бензонасосе...положишь мокрую тряпочку,и можно ехать дальше..ну или ждать с открытым капотом минут 10-15...
дьявол кроется в деталях(не мое)
важно,где и как стоят эти компоненты...хотя по уму фильтр должен быть инжекторный,и стоять между насосом и моником...а два карбовых надо выкинуть чем быстрей,тем скорей....ИМХО...не расчитаны они на давление в полтора очка...
Вижу инжекторный насос, который подключен в обратную сторону...
Возможно он устал так работать на горячую, и скоро совсем остановится.
Насос должен охлаждаться топливом.
Как говорит дядя Стас, висеть он должен под днищем. И если бак дизельный , то нужно доработать топливные шланги под инжекторный насос, поставить фильтр тонкой очистки.
Т.е. насос у меня качает в обратную сторону? При длительной работе он холодный. Да и пока не заглушишь работает все хорошо, а вот завестись на горячую не может!
Запасной насос приобретайте, все равно.
А дтож пробовал заменить ?
[upd=1497263388][/upd]
Насосу мало топлива с простым баком.
Нужно возле бака через тройники закольцевать обратку с подачей. Тогда часть бензина из обратки пойдет снова к насосу. Тройник на подаче должен быть 8*8*12 и до входа в насос идет толстый шланг.
Такой тройник есть на Т 4 он пластиковый.