Установка AbS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так случается,если пока ты писАл,кто-то написал раньше..в итоге после нажатия кнопки отправить твое сообщение не отправляется в тему,а выскакивает в промежуточном варианте...иногда я на автомате не читая сразу иду дальше...и как итог,вроде писал мессагу,но она не отправилась...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Как убрать эту пробку?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сначала ее надо найти..на карбюраторных тазикаах переднеприводных она частенько возникала в бензонасосе...положишь мокрую тряпочку,и можно ехать дальше..ну или ждать с открытым капотом минут 10-15...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

mal,
Поведай как организована подача топлива

Какой насос, как шланги организовал подачи и обратки ?
Может найдём причину ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Хорошо, завтра все постараюсь расписать..Спасибо!

[upd=1497248933][/upd]
От бака..фильтр прозрачный, бензонасос подвесной электрический, вход в моник, выход с моника, фильтр прозрачный- бак.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дьявол кроется в деталях(не мое)
важно,где и как стоят эти компоненты...хотя по уму фильтр должен быть инжекторный,и стоять между насосом и моником...а два карбовых надо выкинуть чем быстрей,тем скорей....ИМХО...не расчитаны они на давление в полтора очка...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Где стоит насос ?
Какое давление выдаёт ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Насос стоит до входа в моник около расширительного бачка в отсеке двигателя, давление нечем померить..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо его переставить вниз под днище,чтобы из бака самотеком бенз мог дотечь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Почти год так ездил, все нормально было! Сейчас убрал фильтра, прогреваю- проверяю..

[upd=1497257416][/upd]
Та же байда..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Насос инжекторный ?
Выход из бака инжекторный ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Насос без маркировок, бак изначально был дизельный таким и остался..ничего там не менял.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Выход насоса больше входа в диаметре ?
Фотку бы ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Вход больше, выход тоньше..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вижу инжекторный насос, который подключен в обратную сторону...
Возможно он устал так работать на горячую, и скоро совсем остановится.
Насос должен охлаждаться топливом.
Как говорит дядя Стас, висеть он должен под днищем. И если бак дизельный , то нужно доработать топливные шланги под инжекторный насос, поставить фильтр тонкой очистки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Т.е. насос у меня качает в обратную сторону? При длительной работе он холодный. Да и пока не заглушишь работает все хорошо, а вот завестись на горячую не может!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Он качает в сторону моника, ты полярность перевернул. Скорее так.
А если нет, то херачит в бак, из обратки сосет.

[upd=1497262552][/upd]
Стоп.
Нет , я ошибся.
Правильно все у тебя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Буду пробовать кинуть шланги в канистру и заводить..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Запасной насос приобретайте, все равно.
А дтож пробовал заменить ?

[upd=1497263388][/upd]
Насосу мало топлива с простым баком.
Нужно возле бака через тройники закольцевать обратку с подачей. Тогда часть бензина из обратки пойдет снова к насосу. Тройник на подаче должен быть 8*8*12 и до входа в насос идет толстый шланг.
Такой тройник есть на Т 4 он пластиковый.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

И где люди учатся ТАК подсоединять электробензонасосы???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Ответить