А из соучастников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
dachnik
Друг клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:53
Бус: Т3
Откуда: Ново-Петровское М.О.
Контактная информация:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение dachnik »

Уже 3-е ноября! :bombb:
Изображение
hasan corrado

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение hasan corrado »

подождите - а как же стартер? венец с маховиком от субары подходят,что ли? или я не понимаю чего-то?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение RimmT3 »

если через плиту стыковать - можно любой стартер ставить и венец...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение Bandit »

Начну писать понемногу...
На Бусах катаюсь с середины 90-х, первыми были воздуханы, а затем году в 2002 взял водянку MV.
В целом моторчик вполне себе приятный, но вот только датчик расхода воздуха у него проблемный становится с возрастом... Кончила этот мотор мембрана регулятора давления топлива....
Попытки найти что-либо приличное на замену успехом не увенчались и Бус на пару лет встал....
В конце 2008 года мой сокомандник Zakora установил Субароский 2.2л в Т2 (проект пока не завершен), после чего я тоже решил заняться аналогичной переделкой. Был начат поиск донора - им стал перевертыш 2л Субару Легаси 1996 года. Адаптация двигателя к коробке была произведена с использованием переходного колокола RJ engineered solutions http://www.rjes.com/index.html .
Монтаж двигателя был осуществлен на штатные транспортерные подушки с использованием подрамника аналогичного этому http://www.smallcar.com/index.php?dispa ... t_id=29789
Одновременно с этим была проведена подготовка двигателя к эксплуатации на газу (Распределенный впрыск Digitronic).

До состояния пробной эксплуатации автомобиль был доведен к осени 2009 года, хотя и сегодня есть что доделать. Работы ведутся не слишком быстро, поскольку это не основное занятие, и кроме того парк эксплуатируемого автотранспорта не маленький (2 Патруля; 66-й переделка с фордовским мотором и АКПП; UNIMOG U404; УАЗ 469; УАЗ 3303 мобильный пункт питания)

На сегодня в активе обновленного Транспортера, кроме повседневных поездок по Москве, поездка в г. Юрьевец Ивановской обл. ~500км. в один конец на что было потрачено 6 часов туда и 7 обратно(воскресеные подмосковные пробки :( ).
Машина по трассе 120 идет спокойно, до 150 разгон проблем не составляет и педаль можно еще донажать... но как-то не любитель... да и расход на таких скоростях не детский... В сравнении с родным MV сохранилась ломовая тяга на низах, и в тоже время моторчик стало возможно крутить. Первая передача стала какой-то невнятной, типа понижайки. На второй в московских пробках чувствуешь себя вполне комфортно- легко трогаешься и при этом не надо перетыкаться чтобы ехать.
Сейчас планирую на зиму пересесть на Патруля и заняться внешностью и доводкой моторной группы с учетом мыслей появившихся при эксплуатации. Заодно отфоткаю и выложу детали конверсии.
Ну пока все, как говорится to be continued...
7228388
hasan corrado

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение hasan corrado »

скажите пжлста во сколько обходится переходной кит (колокол и т.д.)?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение Bandit »

Кит как я писал покупался в Англии у RJ engineered solutions - цены есть у них на сайте, аналог есть у smallcar.com, но тут уже все зависит от соотношения курсов и цены доставки. В тот момент когда я заказывал фунт был низким, а доставку я оформил в Чехию к друзьям (по ЕС в несколько раз дешевле чем сюда и без таможни) и потом с оказией сюда на паровозе...
Ценник на переделку получился не самый низкий, и переходная шайба была бы дешевле , но в чем по моему плюсы такого решения:
1- применяются СТАНДАРТНЫЕ детали сцепления- маховик, корзина и выжимной от субары; ведомый диск от транспортера.
2- применен стартер от субару - движок нового поколения, не проблема купить на разборах в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
7228388
werdaz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:52
Откуда: москва

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение werdaz »

Bandit писал(а):Кит как я писал покупался в Англии у RJ engineered solutions - цены есть у них на сайте, аналог есть у smallcar.com, но тут уже все зависит от соотношения курсов и цены доставки. В тот момент когда я заказывал фунт был низким, а доставку я оформил в Чехию к друзьям (по ЕС в несколько раз дешевле чем сюда и без таможни) и потом с оказией сюда на паровозе...
Ценник на переделку получился не самый низкий, и переходная шайба была бы дешевле , но в чем по моему плюсы такого решения:
1- применяются СТАНДАРТНЫЕ детали сцепления- маховик, корзина и выжимной от субары; ведомый диск от транспортера.
2- применен стартер от субару - движок нового поколения, не проблема купить на разборах в хорошем состоянии за вменяемые деньги.

Спасибо за рассказ. А если не секрет, во сколько обошлась перестановка двигателя? Электрику тоже пришлось переделывать? Тормоза, охлаждение двигателя, сама коробка, (жива ещё после такой замены). И главное, наверно, регистрация двигателя. Вот столько вопросов.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение Bandit »

По доработке электрики подробно расскажу чуть позже, но в двух словах - моторный жгут субары стыкуется с Бусом на штатном разъеме в черной коробочке в моторном отсеке. Этого хватает, если у вас нет каких-то дополнительных идей. Жгут субару естественно придется перетряхнуть.
Тормоза, коробка - это в первую очередь от водителя зависит. Мне эффективности штатных тормозов вполне хватает, резина стоит Бриджстоун и предельные тормозные возможности определяет она. А коробка - это в первую очередь стиль езды. Кроме того двигатель очень эластичный, что позволяет лишний раз не дергать ручку.
Отладка системы охлаждения - это наверное самая геморойная часть конверсии - в тов числе и потому что пытался применять детали от ГАЗа, а это ППЦ :kaktak: (Т - патрубок от волги оплавился при 95 градусах, расширительный бачек от Газели лопнул через неделю, хотя крышка с клапаном была его родная... В общем многое пришлось переделывать)
По регистрации - пока не озадачивался, хотя по весне наверное подумаю об этом. Особенности национальной эксплуатации я думаю известны почти всем... Строгость Росейских законов облегчается необязательностью их исполнения.... Принципиально - делается бумажка из НАМИ или какой-либо конторы имеющей право на подобные переделки (в прошлом году было около 6тр) и в МРЭО....
7228388
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение RimmT3 »

вот от седова бы мотор вкрячить :shari:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7462243-33c7.html
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение Bandit »

Смотря что искать... По мне выбор далек от оптимального.
Во первых, к сожалению турбомоторы не самые долгоживущие (хотя для погонять вполне себе :punk: ). По моим представлениям из субариков самые надежные 2.0 и 2.2 атмосферники по отзывам спокойно бегают до миллиона, 2.5 боится перегрева, а поскольку берешь б/у, то неизвестно не поджарили ли его.
Ну а во вторых выгоднее искать донора с механической коробкой- можно будет использовать с него маховик, стартер, корзину сцепления, выжимной. Да и в проводке изменений чуть меньше, хотя это ерунда...
7228388
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение BOBAH »

Ну не знаю! Субару конечно марка авторитетная! Ну вот меня родной мотор всем устраивает ( кроме расхода, блин 20-ка неумерущая ). Зато порет как чумовой. 150- без напряга! Дальше-уже очко играет, но запас есть. И это на синхро!
VUT85

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение VUT85 »

Ктонить узнавал скока будет стоить Н6 от субару?????
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение PavelK »

Кто может поделится чертежом переходной плиты субару на T3 родной автомат? У кого есть опыт не стесняйтесь! Поделитесь пожалуйста!
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение Barmaley »

Андрея Т4 тряси, глядишь сознается.
Он уже 2 коробаса загубил....... :lol:
тел: +79995706892
Данила Мастер
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение PavelK »

Может желающие найдутся и совместными усилиями найдем-сделаем-купим чертежи, а может даже и пластины закажем? Сообща оно и дешевле будет. Желающие есть?
Я сейчас в процессе покупки субарика, и меня интересуют соображения по поводу его оформления: ту би ор нот ту би - вот в чем загвоздка! Сейчас номера не сверяют-прописывают (заменить ПТС на новый без указания номера), полезет ли туда гаец, поймет ли какая оппозитка там стоит? Оформить => увеличиваем налог и страховку.
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Сообщение maxidrompnz »

даже не верится , что коробка выдержит его наргузки......
Аватара пользователя
Ctrl
Друг клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
Откуда: Тюмень

Сообщение Ctrl »

Последний пост 2011 год за это время уже народу добавилось кто Субару двигло поставил.
Nazar, pasha33 поделитесь впечатлениями!
89097344пятьпятьпять
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

тоже есть мысли да и пара маторов есть на примете.....
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
michael444
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
Бус: WV transporter t3 1984
Откуда: Новосибирск

Сообщение michael444 »

не могу найти, где то в дойчляндии переделывали еще и коробас субаровский, может есть у кого ссылка?

[upd=1411369886][/upd]
нашел.... вот что они делали...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Ответить