Поперечник в бусю-новая мысль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение RUFUS »

Добрый день, товарищи по счастью)! Сегодня утром пришла новая мысль. Поставить поперечник вместе с его родной коробкой в бус, тоже поперечно. Про такой вариант я читал. Предлагалось брать мотор с коробкой от любой переднеприводной машины. Я же предлагаю брать такую связку от ПОЛНОприводной машины. Ключевая моя мысль в том, что у коробки должен быть выход на задний мост. Берем мотор с кпп и ставим его поперек, коробка смотрит вперед, по ходу машины. При такой схеме имеем 5 передач назад и 1 вперед, что не очень удобно в эксплуатации). Поэтому смещаем двигатель максимально НАЗАД, а вперед него ставим ЗАДНИЙ редуктор от той же машины, с которой взят двигатель и соединяем их коротким карданом. Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес! Колесные приводы подсоединяем именно к РЕДУКТОРУ, а не к КПП (ГП в которой НЕ используется по назначению).

Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!

Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса :punk: ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).

Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
Dukhovich
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 22:06
Бус: vw t3 syncro
Откуда: РБ. Солигорск

Сообщение Dukhovich »

А с какой целью это все планируется ставить??? 8-|
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Dukhovich писал(а):А с какой целью это все планируется ставить???
Эта схема интересна тем, кого что-либо не устраивает в штатной связке мотор-КПП, и хочется большего :=): . И у них не возникает подобных вопросов. Кстати, данный вариант не подходит для синхры (без предварительных серьезных доработок).
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Не выйдет. Прикинь размеры движка правильно.
Редуктор твой будет где-то в около крепления КПП. А до полуосей это очень далеко
8(928)376-99-75
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

У системова спроси :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не выйдет ничего. угловой редуктор эта система быстро развалит...да и мост возможно успеет развалить.... если канешь вы не возьмете железо от какого-нить совсем свежего авто за миллиарды :))) потмоу что в старинных тачках при такой системе полного привода на мост передавалось максимум 50% крутящего момента,а в новых тачках может передаваться до 90...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

О! Очередная сивая кобыла проснулась и понесла бредятину.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Да ладно вам, ну не хотят люди на чужих ошибках учится, что поделать ... Хотят своих шишек набить ... Вам , элите, и так и так виноватыми быть. Предостерегаете, скажут ничего не соображаете, не даёте свежей мысли развиваться и пр. Приведут кучу примеров из-за бугра с милионными бюджетами и где от Т3 только бумаги остались. А промолчите, так потом когда чел вбухает кучу бабла, скажет, что козлы , не предупредили, не наставили на путь истинный ... Уже проходили . Замкнутый круг,Аднако ! :clap2: ( сам себе, не обольщайтесь) :rolf:

[upd=1505921238][/upd]
RUFUS, позвольте вопрос, А НАФИГА ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

RUFUS писал(а):Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес!
Гипоидная передача Вам скажет :bash: :book:
и все остальное уже наверченное будет неважно.
:punk:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а что гипоидная передача? направление вращения не изменится,так что жить эта передача будет долго и счастливо....при наличии смазки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Немного оффтоп. При наличии вискомуфты, крутящий момент с нее на передний (или задний при переднем приводе) передается не жестко, с проскальзыванием, так или нет?
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Че-то мне кажется, что при предложенной компановке, даже если выход с раздатки напрямую с редуктором соединить будет либо редуктор далеко впереди, что заставит работать ШРУСы под большими углами (и не факт, что место в рычагах под них вообще будет), либо двигатель будет на уровне бампера...
Тогда уж сразу делать сочлененный с двигателем в прицепе :hah:
78222.large.jpg
А вообще правильный вопрос кубанец задал - НАФИГА? Сэкономить на з/ч? При таком объеме переделок вряд ли... Проще уж кпп Порше поставить и радоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

allga писал(а):У системова спроси
видели,знаем,2 недели системов говорил,в итоге,как модно сейчас говорить"что то пошло не так"бус ушел в утиль....... :hah: :hah: :hah:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение Hetzer »

skype: p_serg77
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение vagmax »

коробку провернули на180.можно только на двигателях без промвала.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение в.миха »

Так это видео ещё год назад смотрели.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение Tsirus0 »

Если хочется такое внедрить, то почему не ставить двигатель с коробкой так же как он стоит под капотом переднеприводной машины? Будет так же пять вперёд...
Ну это я так, для общего развития...
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение в.миха »

Уж лучше продольник,вот продолжение Казахстанского.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение *Михалыч* »

:bash: :bash: :bash:
Надо было ещё ниже его опускать.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Поперечник в бусю-новая мысль.

Сообщение Пуля »

Точно. Как на пузотёрке! :rolf:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Ответить