Поперечник в бусю-новая мысль.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Поперечник в бусю-новая мысль.
Добрый день, товарищи по счастью)! Сегодня утром пришла новая мысль. Поставить поперечник вместе с его родной коробкой в бус, тоже поперечно. Про такой вариант я читал. Предлагалось брать мотор с коробкой от любой переднеприводной машины. Я же предлагаю брать такую связку от ПОЛНОприводной машины. Ключевая моя мысль в том, что у коробки должен быть выход на задний мост. Берем мотор с кпп и ставим его поперек, коробка смотрит вперед, по ходу машины. При такой схеме имеем 5 передач назад и 1 вперед, что не очень удобно в эксплуатации). Поэтому смещаем двигатель максимально НАЗАД, а вперед него ставим ЗАДНИЙ редуктор от той же машины, с которой взят двигатель и соединяем их коротким карданом. Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес! Колесные приводы подсоединяем именно к РЕДУКТОРУ, а не к КПП (ГП в которой НЕ используется по назначению).
Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!
Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).
Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).
Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!
Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).
Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 911 255 933 7 Паша
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Эта схема интересна тем, кого что-либо не устраивает в штатной связке мотор-КПП, и хочется большего . И у них не возникает подобных вопросов. Кстати, данный вариант не подходит для синхры (без предварительных серьезных доработок).Dukhovich писал(а):А с какой целью это все планируется ставить???
8 911 255 933 7 Паша
не выйдет ничего. угловой редуктор эта система быстро развалит...да и мост возможно успеет развалить.... если канешь вы не возьмете железо от какого-нить совсем свежего авто за миллиарды )) потмоу что в старинных тачках при такой системе полного привода на мост передавалось максимум 50% крутящего момента,а в новых тачках может передаваться до 90...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Да ладно вам, ну не хотят люди на чужих ошибках учится, что поделать ... Хотят своих шишек набить ... Вам , элите, и так и так виноватыми быть. Предостерегаете, скажут ничего не соображаете, не даёте свежей мысли развиваться и пр. Приведут кучу примеров из-за бугра с милионными бюджетами и где от Т3 только бумаги остались. А промолчите, так потом когда чел вбухает кучу бабла, скажет, что козлы , не предупредили, не наставили на путь истинный ... Уже проходили . Замкнутый круг,Аднако ! ( сам себе, не обольщайтесь)
[upd=1505921238][/upd]
RUFUS, позвольте вопрос, А НАФИГА ?
[upd=1505921238][/upd]
RUFUS, позвольте вопрос, А НАФИГА ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Че-то мне кажется, что при предложенной компановке, даже если выход с раздатки напрямую с редуктором соединить будет либо редуктор далеко впереди, что заставит работать ШРУСы под большими углами (и не факт, что место в рычагах под них вообще будет), либо двигатель будет на уровне бампера...
Тогда уж сразу делать сочлененный с двигателем в прицепе А вообще правильный вопрос кубанец задал - НАФИГА? Сэкономить на з/ч? При таком объеме переделок вряд ли... Проще уж кпп Порше поставить и радоваться.
Тогда уж сразу делать сочлененный с двигателем в прицепе А вообще правильный вопрос кубанец задал - НАФИГА? Сэкономить на з/ч? При таком объеме переделок вряд ли... Проще уж кпп Порше поставить и радоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Поперечник в бусю-новая мысль.
коробку провернули на180.можно только на двигателях без промвала.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Поперечник в бусю-новая мысль.
Так это видео ещё год назад смотрели.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Поперечник в бусю-новая мысль.
Если хочется такое внедрить, то почему не ставить двигатель с коробкой так же как он стоит под капотом переднеприводной машины? Будет так же пять вперёд...
Ну это я так, для общего развития...
Ну это я так, для общего развития...
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Поперечник в бусю-новая мысль.
Уж лучше продольник,вот продолжение Казахстанского.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Поперечник в бусю-новая мысль.
Надо было ещё ниже его опускать.
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Поперечник в бусю-новая мысль.
Точно. Как на пузотёрке!
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...