Страница 1 из 12

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Добавлено: 15 янв 2018, 20:05
Kirillpsk
Доброго времени суток.
Пора менять двигатель.
либо купить aaz либо же купить afn но поставить его без электроники

Какие мысли?

Добавлено: 15 янв 2018, 21:30
TAP
Всем привет. Ставят и то и другое. Еще 1Z можно поставить. Особых проблем в переделке нет. AFN и 1Z это TDI моторы со своими форсунками а AAZ модель старого типа как ABL и 1Х.
Разницы особо ни какой нет.

Добавлено: 15 янв 2018, 21:42
Vagonettka
Мое мнение на т3 аазет самый лучший вариант, афн хороший двигун, если он новый или от капиталенный, говорю так как владею или в свое время владел всеми дизельными двигателями линейки гольфов, всех их свапил, всех капиталил.В идеале афн полностью , то есть электронная педаль, мозг, интеркулер, турбина с геометрией, 2 массовый маховик, проводка с диагностическим разьемом, приборка мозговая с мфа, коробка длинная.Афн без всего этого это практически обрезанец хуже аазета.А вот аазет нормальный это как автомат калашникова, мощный надежный, неприхотливый двигатель, экономичный, одно только живых их нет .

Добавлено: 15 янв 2018, 21:54
Kirillpsk
То есть с точки зрения простоты эксплуатации и удовольствия от езды и надежности aaz будет не хуже чем afn с насосом от aaz?
Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?

[upd=1516042506][/upd]
Ставить afn со всей электроникой и по уму категорически не готов!

Добавлено: 15 янв 2018, 22:08
Сергей
Kirillpsk писал(а):Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?
трещины у всех гбц 1,6 и 1,9 д и тд

Добавлено: 15 янв 2018, 22:20
pitmanf2d
AFN без электроники будет ехать хуже,чем AAZ.Но гораздо дольше. AAZ,ABL,1X,1Y-это всё форкамерные дизеля старого поколения,склонные к перегреву.Головки на них-как расходники и до сих пор в цене.Головка же на AFN или 1Z практически в 2 раза дешевле,потому что выходит из строя очень редко.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача.Все ушатанные в хлам.А AFN-ы,несмотря на большую мощность,наоборот обычно в неплохом состоянии(конечно,не без исключений!!!)Но чтобы он ехал без электроники-надо поиграться....

Добавлено: 15 янв 2018, 22:53
Kirillpsk
Вот в этом и вопрос. На сколько долго и сложно играться

Добавлено: 15 янв 2018, 23:00
pitmanf2d
Всё зависит от того,чего ты от него хочешь...Если просто поставить механическую аппаратуру и байпасную турбину будет ехать как 1,6.Но долго и надёжно.Если хочешь больше-занимайся!!!

Добавлено: 15 янв 2018, 23:04
Kirillpsk
Конечно немного больше чем 1.6
То есть стоит турбина, форсунки от афн а насос от ааз и он будет есть как 1.6?

Добавлено: 15 янв 2018, 23:08
Сергей
Kirillpsk писал(а):То есть стоит турбина, форсунки от афн а насос от ааз и он будет есть как 1.6?
Kirillpsk, внедрять сами это будете?

Добавлено: 15 янв 2018, 23:10
pitmanf2d
Форсунки от AFN не рассчитаны работать с ТНВД от ААЗ.Это первое.Потом:какая будет турбина???

Добавлено: 15 янв 2018, 23:23
Kirillpsk
Внедрять сам буду. Турбина афн

Добавлено: 15 янв 2018, 23:30
pitmanf2d
А что будет двигать геометрию в турбине от АФН???
Объясню:На АФН стоит турбина с изменяемой геометрией.Управляет этой самой геометрией электроника,через вакуумные клапана.У тебя электроники не будет.Вывод:турбина от АФН бесполезна в твоём варианте.

Добавлено: 15 янв 2018, 23:30
Сергей
к михалычу ( который с ромашками) обратись за фотографиями , чем переделка заканчивается ,
внедряли уже , горе-мастера из БУНКЕРА !!!
поршень расплавился! :cry:

Добавлено: 15 янв 2018, 23:44
beerbelly
Ставь AHU или 1Z с вестгейтной турбиной, ищи весь комплект (мотор с навесным, мозги, коса, реостат педали, приборка, интеркулер). Там по электрике фигня, нужно от старой проводки два провода (масса и +12 в от отсечного клапана), собрать схему на включение питания мозгов и датчиков (1 реле), и удлинить провода на приборку (я использовал 2 витых пары в гофре, под кузовом прокинул). Питание свечей можно оставить родное, только лампа не будет гаснуть, как на родном моторе, через пять сек, реле на 30 сек настроено, но выключается автоматом при запуске мотора. Для спидометра в новой приборке - репер на шрус и датчик фаз от волги.

В общем, по езде это с ААЗ не сравнить, другая петрушка совсем.

Добавлено: 15 янв 2018, 23:47
в.миха
Ещё на AFN,ставят мех.насос от Рено и Ландровера.Говорят неплохо.Твой земляк продаёт кит AFNа,помоему недорого.

Добавлено: 16 янв 2018, 00:01
beerbelly
в.миха писал(а):мех.насос от Рено и Ландровера
Редкость еще большая, чем живой AAZ, кмк

Добавлено: 16 янв 2018, 00:25
семен
И цена за живой как сам лендровер.По мне так лучше AAZ или1Z. Только с их аппаратурой крышку надо подымать.

Добавлено: 16 янв 2018, 00:41
beerbelly
семен писал(а):крышку надо подымать.
С 1Z не надо. Даже с AFN не надо, если он от Passat B4, с маленьким кронштейном под гену.

Добавлено: 16 янв 2018, 04:39
волк
Kirillpsk писал(а):Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?
На двигателях с большим пробегом, на многих.
pitmanf2d писал(а):.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача
AAZ найти в хорошем состоянии маловероятно, да и кота в мешке покупать ? Проще купить за недорого движок годный ещё под расточку, откапиталить самому, головку если(что скорее всего) с трещинами, менять сразу, т.к. после замены поршневой вернувшаяся компресия доломает старую головку, себе покупал испанскую АМС, отличное качество и приемлемая цена. Сцепление в сборе с маховиком пойдёт от 1.6тд , насос можно тоже от него, я только топлива добавил, а позже купил от 1.9тд , вроде от Т4, и он не выступает вверх, т.е. крышку моторного отсека пилить не надо. В итоге получишь 100% в Хорошем состоянии двигатель, AAZ вполне хватает для полноценной езды, даже для 4х4, а уж для моника тем более.