Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):+20% на непредвиденные расходы
Ты забыл про моё пиво :idea:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

семен писал(а):А резинки,стекла диски проводка музыка оптика,в расчет не берём,970+-200 так поверю.
что за резинки?
зачем стекла?
проводка от чего к чему? если салонная, то как и музыка+монитор небольшой входит в стоимость салона
какая оптика?
какие диски?

если речь идет об оптике и дисках автомобиля - это все имеется на авто, отличные диски 15 радиуса, оптика так же не пескоструенная, в хорошем состоянии
так же если речь идет о салонных стеклах, они есть, зачем еще? прозапас?
остались резинки - не понятно, о каких речь

думаю на пиво останется еще в кабаке посидеть, обмыть
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Ну ну, удачи.Практика показывает другое.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

если сервис не будет гадить кузов и бить стекла, терять чужие запчасти, то это все более чем реально
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

За такие деньги что насчитали пару других бусов купить можно.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ksenon17,
берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр и трамблером ,ставишь впуск под карбюратор,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь..
Вы еще пойдите найдите этот мотор, с двумя клапанами на цилиндр :-D Редчайшие мамонты, по мощности плюс минус как и родные паразиты...Единствнный плюс - японские....и считается, что к 400м тысячам они только обкатываются...


По субарумоторам. Брать мотор моложе 10го года глупость - полуразовые моторы. Ресурса нет, гемор на геморе. Довести до ума можно, но зачем?

Проще взять обычного ежа. от 1.6 до 2.5 литров на выбор. Тонкости и нюансы есть, ибо версий и вариаций моторов - тьма. Но в общем и целом - до 2003го года никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо

Иммо отрезается, вся экология выбрасывается, почти все мозги легко переводятся в механический режим

Тоже самое касается и шестикотлов. ЕЗы чрезвычайно надежны. первая версия с мех дросселем, вторая версия в эл.дросселем, фазами. разница 25лошадей. Правка мозгов - 5-7 тысяч. И ставьте на здоровье.

К охлаждению требовательны как и любые алюминиевые моторы. Любят хорошее не очень жидкое масло ( и не надо мне рассказывать что туда с завода 5-30 льют. 10-60, и моторы нестираются! ). Ну а ежели собирать мотор с голого блока, то можно заморочиться, применить кучку ухищрений, и собрать новый надежнейший агрегат. По бюджет не всем по плечу, поэтому это толко для особо субанутых

Если кто хочет турбо - то тут тоже много нюансов и приколов, но ничего нереального.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Я б 4вальный поставил бы атмо катушки на свечах,мех дросель.лошадок за глаза хватит,или как форумчанин сказал ниссановский RS25 или VQ30.или 3Fe тоета. А так то с малым гемором 2е 9а на январь.
Так то купил 206твие турбо хотел поставить но время потянуло бы
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

Vagulja писал(а):но ничего нереального.
да, смысла ставить новые моторы на старый автобус нет и в общем, все кто стараются установить новые детали - странные люди, лучше колодки бу ставить, зато оригинал и тех времен.
и не надо старье покупать и надо было купить "мультиван т7" и не морочится кучей вопросов.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ромман, четырехвальны атмо на катушках бывает от 1.5 до 2.5 литров и от 99го до 2010 года )))))

А так да, нормальные моторы. Даже фазные не особо геморные.

[upd=1519761388][/upd]
Packard, Вот и ставьте на здоровье б.у. колодки, не мне на них ездить ;)

Как и у всех производителей, у субару произошел переход на одноразовые моторы. И ставить их куда либо - глупость. Ибо новый не купите, ибо дорого. А не новый - геморрой.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

+1000
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Вот до июля 2017г субару моторами не интересовался, а потом влез в это все, и могу сказать что по крайней мере EJ 203 на импрезу, для японии и в 2011г еще устанавливали. У меня такой был куплен с пробегом 28 000 км. Покупать мотор конца 90-х начало 00-х и надеятся не попасть на ремонт совсем на мой взгляд лотерея. Самый смех когда продавцы, включая тех кто торгует контрактными, утверждают что пробеги 15-18-ти летних моторов у них 70-80 тыс км, причем массово))) А ремонтировать субарь если ты не строишь под свои особенные хотелки мотор, при цене моторов на дальнем востоке 25-70 тыс руб (это я про 2.0 атмо) становиться как то на мой взгляд бессмысленно. Для монопривода очень хорошее решение, для синхры с оговорками.
Vagulja писал(а):никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Совершенно согласен, главная проблема датчик скорости.
Vagulja писал(а): сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Очень этим интересуюсь. Подскажите пути решения.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, есть специальные блоки, они спокойно подают аналоговый сигнал скорости, преобразованный в нужный сигнал по КАНу. Кто то паяет сам, кто то покупает готовые. Аналоговый сигнал взять не проблема - репер на шрус-вал, любой датчик абс или ДПКВ, и готово. Калибровка имеется.
Не совсем понимаю, как делают обход нейтрали. Для субару моторов нейтраль важна. Очень, как оказалось, важный датчик.

По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было.

По поводу продавцов - да, согласен. Но если работать с проверенными - проблем нет. У меня, во всяком случае, ни разу не было.

Строить мотор можно по раному и под разные нужды. Например, собрав свой мотор мечты у меня высвободится 202й, который я знаю от а до я и о его состоянии и о его пробеге :) Свапнуть в буса и готово.

У меня вот другая мысль....а Кто нибудь ставил автоматы субаровские? Мордоприводный автомат 200 сил держит. Правда, я не уверен что развернется ГП. Хотя у механики - разворачивается.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Vagulja писал(а):Хотя у механики - разворачивается.
а отсюда пожалуйста по подробнее - пока вроде о таком не слышали?
Или вы про австралийский комплект говорите?
7228388
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Bandit, незнаю как насчет не слышали, но такое есть :)

Знаю одну машину в крыму с развернутой коробкой.

Австралийцы и англичане делают киты. Ели есть возможность изготовить гипоидную передачу тут по месту, то его цена снизится прилично...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Английскую не видел, а Австралийская жесткая по деньгам....
7228388
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Bandit, английская не менее жесткая :(

Я потому и говорю. ТАм самое сложное и дорогое - именно гиппоидная переача главной пары
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

Vagulja писал(а):есть специальные блоки, они спокойно подают аналоговый сигнал скорости, преобразованный в нужный сигнал по КАНу
и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!
а платку преобразователя можно взять у многих, давно не секретный "блок" (как сильно то звучит)
zxc3344 писал(а):У меня такой был куплен с пробегом 28 000 км.
вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег?
насколько знаю, многие продаваны сдирают все наклейки, что бы мотор был не определен, лепят туда маслозаливную крышку свежего года и получаем свеженький мотор, на моторе наклейка есть или мозги родные, что бы идентифицировать как то можно?

[upd=1519799203][/upd]
Vagulja писал(а):ТАм самое сложное и дорогое - именно гиппоидная переача главной пары
которую мало кто может выдержать качественно сделанную, поэтому и дорого, а так бы клепали на каждом углу
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Это да, Карлович несколько лет назад пытался в Нижнем найти кого-нибудь под эту тему, но :nozik:

P.S. а ссылочку на англичан не выложите, для коллекции :shuff:
7228388
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

главная проблема датчик скорости. Не вижу в этом проблемы
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vagulja писал(а):По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было
Не спец по субарям, но собирая инфу именно по своему EJ203 понял так: на форестере EJ203 ставился на SG до 2008 г., на легаси BL/BP до 2009г., а именно импреза GH выпускалась до 2011г.
Packard писал(а):и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!
Отправился в этот путь, нахожусь в самом начале. Тоже пытался выяснить у кого реально что стоит и работает и кто что может сделать за деньги, выслушал массу теорий, советов и др. интернет трепа и... тишина, пока. Мозги субаря тоже не стояли на месте и эволюционировали, и все делают разделение на мозги до 2005 г. (в железном корпусе ) и после 2005г. (в пластике), а там все посложней немного. И с CAN шиной в том числе.
Packard писал(а):вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег
А никак его не узнаешь, я и говорю посмеялись над пятнадцатилетними моторами 70 тыс пробегу, 4-5 тыс в год))) у японцев же машины стоят, они на метро ездят))) и прикинули 2011год возможно тыс 100, ну 150 может у нашего будет. По косвенным признакам когда он приехал на нем вроде как свечи и ремни грм стояли что с конвейера идут, что дало основание полагать что он еще по пробегу большое ТО не проходил. По впуску свежий чистый был, по внешнему виду блока.
Packard писал(а):насколько знаю, многие продаваны сдирают все наклейки, что бы мотор был не определен, лепят туда маслозаливную крышку свежего года и получаем свеженький мотор
Вот про эти крышки продавцы талдычит и начинают сразу, как за год вопрос встают, если быть точным, то дата производства отлита на горловине и изнутри на крышке. У меня 2011г. 4-й месяц и 2011г 5-й месяц. Но это детский сад, горловина у субаря сверху на двух болтиках, даже масло сливать не надо)))
Packard писал(а):на моторе наклейка есть или мозги родные, что бы идентифицировать как то можно?
На моторе на блоке часть номера выбита, и эту же часть вписывают в ГТД. Полный номер с буквами и штрих год на крышке ГРМ, но это самоклейка совершенно бумажная, не пластик, принтерная краска на бумажке размыта и целиком не читаема, даже на моем свежем моторе. Сняли аккуратно, жена занесла криминалисту, та порошком посыпала, лампой посветила, в микроскопе посмотрела и номер нам на бумажке написала, делов на 2 минуты (буквы на бумаге пропечатанные следы оставляют, даже со смытой краской) С полным номером можно запрос послать, с коротким с блока нас завернули. Ну и по мозгам можно, если они с мотором с одной машины, в теории)))

[upd=1519815181][/upd]
Bandit писал(а):Адаптация двигателя к коробке была произведена с использованием переходного колокола RJ engineered solutions http://www.rjes.com/index.html
Bandit писал(а):применяются СТАНДАРТНЫЕ детали сцепления- маховик, корзина и выжимной от субары; ведомый диск от транспортера
Подскажите пожалуйста, как первичный вал КПП VW и коленвал субару состыкованы, в торце колена как-то опорный подшипник переделывали ? Или вместе с переходным колоколом и первичный вал их нужно покупать ?
subaru_splined_shaft_small.JPG
У австралийцев http://www.subarugears.com/ как понял только адаптация субару кпп, на Т3 с переворотом ГП, переходных решений с субару мотора на КПП VW нет. Еще якобы американцы есть, которые делают переходной колокол, но под него нужен и их маховик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить