Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Свежие моторы умирают быстрее чем старые.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Packard писал(а): вот и интересно, как все отрубить, что бы ездить как на карбюраторе, подав плюс и минус. уж слишком зависимая электроника.
берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр и трамблером ,ставишь впуск под карбюратор,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь...правда тогда становится совершенно непонятна логика поставить именно субаровский мотор,с рядниками от vw в этом случае геммороя намного меньше,все ставится с использованием деталей(маховик.поддон,сцепление,патрубки,стартер,опоры,лыжи и т.д.) от твоего же дизеля...
Последний раз редактировалось ksenon17 28 янв 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

ksenon17 писал(а):берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр,ставишь впуск под карбюратор,трамблер,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь.
вы это проделывали? сможете повторить?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

с субару не проделывал,но за деньги проделаю,ничего сложного в этом нет. надо скоммутировать с десяток проводов всего.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Смогут.Только вопрос .Где логика?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Проблема только с охлаждением- но поскольку Вы хотите отдать работы на сторону, то какое либо из практических решений Вам внедрят :punk:
Это все уже давно решено. Более новый мотор не значит лучший. Движки ~2000 года одни из самых удачных. У меня 95-97 модельный стоит. Следующий поудачнее в плане электроники будет. Контрактный движок из Японии без навесного стоит недорого и заменить его легко и быстро. Движки вполне ресурсные(если не брать турбо версии) и ценник на них поддерживает только любовь летунов.
Хочешь - позвони - телефон в подписи, код 495 или 903

Более новые моторы только электроникой и сильны.
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
7228388
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Только вопрос .Где логика?
+1
зачем гланды через опу удалять?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

ksenon17 писал(а):зачем гланды через опу удалять?
для получения специфического удовольствия :red:
7228388
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вопрос был не к тебе :hah:
он про установку субару на карбе.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

vagmax писал(а):Смогут.Только вопрос .Где логика?
желание у многих разные и не ведомы нам их мотивы

ksenon17, я передам ссылку на вас, есть ценитель БДСМ

[upd=1517133628][/upd]
Bandit писал(а):Это все уже давно решено.
почему одно из решений не внедрили? какое внедрять будете? какие существуют?
вот так и разберемся как и что ставить, и что хотеть, и что смотреть как будет сделано.
смотрю - охлаждение какая-то Ахиллесова пята.

[upd=1517134064][/upd]
Bandit писал(а):Движки ~2000 года одни из самых удачных.
найти старый в хорошем состоянии, очень трудно и практически не реально.
свой вы поставили, как понимаю, давно и холили и лелеяли, да, будет служить, а что там продадут, как поначитаешься, покупают проверенный, а приезжает заклинившей - как?! поэтому и решено ставит более свежий.

но получается у более свежих моторов добавится к проблеме с ОЖ, проблема с электроникой.

Есть у кого свежий мотор с решенными проблемами?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Это не ахилесова пята, а технический вопрос, который можно решать по разному.
У Субары проток ОЖ через печку открыт всегда, а температура печки регулируется воздушной заслонкой. При этом малый круг организован через печку. У буса на печке кран и без дополнительных решений малый круг не реализуешь. Решений готовых уже есть много и тут на конфе их обсуждали.

Тут скорее вопрос возникает от того что Субару решения пришли к нам из более теплых мест, а у нас хочется побольше тепла в печке зимой утилизировать.
Там простой байпас канал решал. ;)
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
7228388
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

ogurets, вы же написали что электрик и разработали всю систему, ответьте на эти вопросы, вы их решили? действительно важно понимание кому отдавать машину и деньги для работы. за хорошую работу можно хорошо заплатить, причем многим субаристам понадобятся ваши услуги, помимо Таганрога.

датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?

[upd=1517134448][/upd]
Bandit писал(а):который можно решать по разному.
как решили вы, с 2000 года ездить на машине которая перегревается не реально и полагаю вы это исправили, как?
или это секрет?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Вам уже не раз написали о нецелесообразности ЭБУ и блоков новых лет выпуска. На ЭБУ начала 2000х этой проблемы нет.
Откуда 2000 год?
У меня решено 3-х ходовым краном, но это не единственное решение и возможно не самое удачное

Вернее из этого списка желательны
"датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?"


Лямбда, датчик скорости, иммо если был - то переносить вместе ЭБУ.
Датчики коробки- у Вас автомат? Тогда с нее. Нет тогда не надо - в жгуте перемычка есть.
В идеале донор на механике - меньше доп вложений требует
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
7228388
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дружище,мне кажется,что люди убили не один час на решение всех этих проблем....это называется опыт,опыт стОит денег. если ты готов платить,как декларируешь,предложи энную сумму за то,что люди раскроют тебе секреты :=): ну или рой интернет сам,в принципе там почти все уже давно разжевано,надо просто потратить время и силы на поиски нужной инфы... пока все это больше похоже на троллинг,который закончится тем.что ты ни к кому не обратишься за установкой,а ограничишься тем,что поболтаешь ерундой(не мое) :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

Bandit писал(а):Движки ~2000 года одни из самых удачных. У меня 95-97 модельный стоит.
наверное это ввело в заблуждение, что установили его в это же время
Bandit писал(а):Вам уже не раз написали о нецелесообразности ЭБУ и блоков новых лет выпуска
получается не целесообразно ставить моторы с 07 года?(именно там жестко завязана работа мотора на показаниях, даже если будет ABS показывать не реальные значения вместе с датчиком скорости, мотор начинает работать в аварийном режиме, как мне объясняли субаристы)
новые моторы - это будет проблема, которой решения нет?

[upd=1517135405][/upd]
ksenon17 писал(а):Дружище,мне кажется,что люди убили не один час на решение всех этих проблем....это называется опыт,опыт стОит денег. если ты готов платить,как декларируешь,предложи энную сумму за то,что люди раскроют тебе секреты
я готов заплатить сейчас за уверенность в завтрашнем дне, что бы не бегать потом

поэтому с вами и выясняю, минусы которые могут быть, плюсов "жин жин жин и со свистом" тронутся уже видел на видеохосте много
нужны гарантии, а гарантии кроятся в ответах, сделал так то, моя разработка

у вас же в теме все разжевано, уже даже присмотрел вещички(тормоза переделать хочу), вы молодец, вот такой же открытости и хочу
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Packard писал(а): получается не целесообразно ставить моторы с 07 года?(именно там жестко завязана работа мотора на показаниях, даже если будет ABS показывать не реальные значения вместе с датчиком скорости, мотор начинает работать в аварийном режиме, как мне объясняли субаристы)
новые моторы - это будет проблема, которой решения нет?
что значит "нереальные значения"? что скорость первалила за скорость звука? или что? пожно легко поставить датчик скорости,можно на выходе получить значения.которые устроят эбу...с помощью той же электроники можно сэмулировать показания датчиков абс с привязкой к нормальной РЕАЛЬНОЙ зависимости оборотов мотора от оборотов колес... проблема только во времени и кол-ве ден. знаков,в которые обойдутся все эти переделки...
ksenon17 писал(а): поэтому с вами и выясняю, минусы которые могут быть, плюсов "жин жин жин и со свистом" тронутся уже видел на видеохосте много
нужны гарантии, а гарантии кроятся в ответах, сделал так то, моя разработка

у вас же в теме все разжевано, уже даже присмотрел вещички(тормоза переделать хочу), вы молодец, вот такой же открытости и хочу
мне кажется тут достаточно довольных отзыовов клиентов....я уж не говорю.что возможно у ребят ноу-хау,подробности которого они не горят раскрывать даже за финансовую помощь с твоей стороны...да икакая разница.как Бандит решил свои проблемы.если ты поедешь к другому мастеру,и он будет решать проблему по другому? или ты будешь ему мозг выносить рассказами о том.что вот Бандит делал все совсем не так? в таком разе 150 косарей-это очень мало за то,чтобы ставить тебе мотор,там будет повышающий коэффициент :hah:
расценки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Новый мотор не обязательно заставлять на родном эбу работать
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Ну если про советы, то cвап от RJ - но при нонешнем рубле он жёстко выйдет :nozik: :diablo: :grr:
Он интересен тем, что все расходники заводские. Но приготовь лишний полтос к бюджету :shuff:

"Новый мотор не обязательно заставлять на родном эбу работать" - а зачем? Большей части фишек новых движков тогда не реализуешь, с одного донора не снимешь, а контрактник один фиг надо смотреть - может и 2000 быть в отличном состоянии и 2015 года ушатан, но при этом все равно дороже.
7228388
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А ну расскажи какие фишки не будут работать :hah:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

По эбу с 2007 года : два мотора находятся в эксплуатации ( без иммо ) и спокойно себя чувствуют без датчика скорости ( в принципе и его можно поставить без проблем - для порядка ) один блок перепрошит, другой эбу - сток ( с АКПП), но есть и третья машина которая пока нивкакую не хочет ездить ( вопрос по ней сейчас сильно открыт и находится в стадии доработки - сложная ситуация сложилась ).
По моторам с предыдущими блоками управления проблем с эксплуатацией не было - "завели и поехали" проблема с канализацией неожиданно возникла именно с 3й машиной (эбу неадекватно вырубает Карлсона и пытается сдохнуть ) - повторюсь стараемся исправить .
Какие ответы вам ещё нужны??? Лябды ? Они остаются родные хош 2е, хош 1 ( под одну надо шить мозг) , по ОЖ есть несколько вариантов с АКПП или с МКПП .
При всём недоверии к отечественным согражданам к приходящим моторами с приморского края в части железа нареканий не было, да приходил мотор с разбитым при транспортировке дроселем, бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ? ( ТК хуй ложет на жалобы и что дальше?) .
В любой работе при желании можно найти косяки, и ошибки но с каждым выявленными косяком можно справиться.
Вопрос к ТС вы какой мотор хотите принципиально? Задав кучу разведвопросов вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить