Страница 5 из 19

Добавлено: 29 янв 2018, 12:16
vagmax
Ваг на норм впрыске тяговитей субару.
И на максимальных оборотах не рыгает.

[upd=1517217447][/upd]
Основной + субару мотора это более свежий впрыск.

Добавлено: 29 янв 2018, 12:24
allga
Дядька, видимо, слишком педантичен- хочет чтобы было всё по "феншую" и красивенько, и ехало, и не жрало, и без гемороя.....
У меня ej16 стоит, примерно с 93-96 года(сам двигатель)- для одинишесть-валит,хавает 12литров /100-92,95,98 пофиг какого,лямда по ходу не работает, на днях купил : дросель с датчиками,косу, дмрв,лямду, мозги от 99года- теперь плавают обороты,бенза хавает меньше,дергается, но.......едет-нужно дорабатывать.
Далее : связка кпп 6/29 и ej16- вполне нормально по городу, по трассе-слабовато,есчё по сцеплению: очень колхозно сделано: к коленвалу прикручена проставка,к проставке-через гайку прикручен маховик от хер пойми чего.....
По системе охлаждения: проблемы были именно в прокачке системы- перенесли подключение бачка наоборот, сейчас не греется и не течет, хотя шланги ОЖ колхозные из резины,радиатор от ваза-даже летом, очень редко включался вентилятор.
Вывод: либо ввязываться и наслаждаться , либо даже не пробывать))) :red:
А есчё было вот что:
топливный датчик подключен через плюс"+"
На дмрв впаяно сопротивление,чтобы "приходило", то что нужно.
Несколько трубок ОЖ из пластика, который при температуре рвался.
Тормоза при езде-нагреве, торможении-стопорили авто намертво,хотя они Новые.
Питание из бака-перепутаны шланги подачи и обратки.
Печка без крана с сантехническими клапанами, чтобы стравливать воздух.......
Кузов окрашен краской,которая стерается на мойке.
Но есть и плюсы: тормоза новые,
Мотор вписан в птс,
Кузов вообще не гнилой (правка: два места косячные- под лобовым слева дырочка и под самым задним окном за водителем тоже),но нужно перекрашивать.
Дело ваше что выбрать- к чему душа лежит....,может и не т3,а какой-нибудь хайс, делика или ещё чего.....некоторые получают удовольствие от полного стока и атмодизеля... :red:

Добавлено: 29 янв 2018, 12:27
vagmax
Бустапнутый 1.8t 150cил .начинает выдавать 240коней при родной турбе и всем остальном
Кулер более больший ставится и огонь.
Крутящий момент уже с 2000 об в минуту.

А КПП 7/32 :=):

[upd=1517219330][/upd]
На скрине 8клапанный атмосферник

Добавлено: 29 янв 2018, 13:33
Transporter T3
Поставлю + в пользу вагов,после ремонта и увеличения объёма мотор стал дурным.На подъёмах интересно тягаться с новыми дизелями на комонрейле типа фиат дукато,ивеко турбо дэли,при чем машины свежие,объёмы выше,и турбированые,может у них момента по больше,но сдуваются они быстро...Да и кпп 6/29 и 5я - 0.816
Забыл добавить,полный кап.ремонт обошелся мне в 40000рэ,даже живой суба мотор за эти деньги не реально купить...

Добавлено: 29 янв 2018, 14:13
семен
Макс,дак не кто и не против ваг моторов,мне с АКПП было проще перейти на Субару а так да от рядной бензнки можно многого добиться впрочем как и от Субару.

Добавлено: 29 янв 2018, 14:18
vagmax
Эластичности как у длинноходника не добьешься

Добавлено: 29 янв 2018, 14:22
ksenon17
вот не мог точно сформулировать,чем прикольны 2Е и иже с ним.... эластичностью...

Добавлено: 05 фев 2018, 21:23
Packard
извините, что не было какое то время, работа требовала полного внимания.
allga писал(а):хочет чтобы было всё по "феншую" и красивенько, и ехало, и не жрало, и без гемороя.....
именно так, для танцев, есть другие интересы
vagmax писал(а):Бустапнутый 1.8t 150cил .начинает выдавать 240коней при родной турбе и всем остальном
какова цена вопроса такой модернизации? под ключ

[upd=1517855172][/upd]
hewlett писал(а):ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
100%! хочется секса с женщинами только, а не с машиной!:)

Искал тему, не нашел, может есть сводная таблица по расходам на модернизацию, с которой не надо иметь головную боль?

Добавлено: 05 фев 2018, 21:34
ksenon17
Packard писал(а):может есть сводная таблица по расходам на модернизацию, с которой не надо иметь головную боль
купить машину в заводской комплектации,которая изначально устраивает.

Добавлено: 05 фев 2018, 21:40
в.миха
Это ком.пред на АФН.Валерий, добрый день. Как договаривались, высылаю Вам предложение по
замене ДВС.

Запчасти:

1) ДВС AFN первой комплектации (в сборе): 55000 руб - может не много
поменяться, в зависимости от курса $

2) Комплектующие (ГРМ, помпа, подушки, ремень приводной, насос
масляный, прокладки, сальники, масло, антифриз, фильтра): 25150 руб

3) Проводка: 7500 руб

4) Впуск воздуха: - водяной интеркулер: 33500 руб, - воздушный
интеркулер: 15750 руб

5) Выпуск (приёмная труба, выхлопная труба): 9000 руб

6) Сцепление: 6500 руб

7) ЭБУ + обходчик иммобилайзера: 8750 руб

8) Педаль газа: 3500 руб

Итого: водяной интеркулер - 141.400, воздушный интеркулер - 123.650

Работа:

1) Снятие / установка ДВС: 25000 руб

2) Изготовление + установка проводки: 29000 руб

3) Изготовление + установка выпуска: 5000 руб

4) Изготовление + установка впуска: водяной - 9000 руб, воздушный -
5000 руб

5) Изготовление подрамника + материал: 16000 руб

6) Подготовка ДВС к установке (замена сальников, прокладок, ремня ГРМ,
настройка впрыска, замена поддона, масляного насоса): 7500 руб

Итого по работе: Водяной интеркулер - 91.500 руб, Воздушный интеркулер
- 87.500 руб


Итого под ключ: водяной интеркулер - 232.900 руб, воздушный интеркулер
- 211.150 руб!Цены декабря 2014года.

Добавлено: 05 фев 2018, 21:56
Packard
в.миха, спасибо.
интересная смета, но ощущение, что все же еще включены расходы на диалоги по покупке, доставке запчастей, так как сами запчасти даже на авито(беглый просмотр) стоят дешевле. но это то же понятно.
это, как я понимаю, будет беспроблемный мотор? единственное - дизель.

Добавлено: 05 фев 2018, 21:59
в.миха
Это ком.пред. зделали,когда в бункер работал.

Добавлено: 05 фев 2018, 22:08
Packard
понимаю, что предложение, вы его делали? когда где-то работали?(что есть бункер? сервис в бомбоубежище?)
или вам?
в итоге то, мотор понравился?
видел много кто хочет, но не ставят, теперь более менее стало понятно почему, хорошие деньги. а те кто поставили, довольны. но меня дизель все же не прельщает.

Добавлено: 05 фев 2018, 22:32
blondin
Packard писал(а):что есть бункер? сервис в бомбоубежище?
viewtopic.php?f=97&t=9643
но это уже прошлое

Добавлено: 05 фев 2018, 22:54
sistemoff11
уж не знаю чем плох дизель . мне даже мой 1.6 jx нравится. едет неплохо . тянет отлично . расход по трасссе с полным салоном людей 7.5 . москва-питер один бак и еще осталось немного.

Добавлено: 05 фев 2018, 22:56
ksenon17
тут вопрос к крейсерской скорости и шумности.

Добавлено: 06 фев 2018, 08:04
Mischgan
Почему любая тема про оппозиты в итоге скатывается в рядникии и дизеля? Так похвастаться охота? При всём при этом бюджет ремонта оппозита и грамотно вколхоженого рядника одинаков, а проблема "где взять запчасти на оппозит и у кого ремонтировать" при желание решаемая

Добавлено: 06 фев 2018, 08:06
vagmax
Ты попадаешь на установке.но потом кайфуешь.
И тебе не сняться кошмары где достать запчасти на опозит .

Добавлено: 06 фев 2018, 09:23
в.миха
Если-бы я познакомился с Славиком (Семён) до того как поставить дизель,то я-бы поставил Субару.Сейчас Дока моя у него, дизель с Доки снял и поставил на головастика,мечтал на Доку давно поставить двиг с автоматом от ауди 2.6,но Слава не хотел експериментировать.Думал уже про Субару,но в очередной раз разговаривая с Славиком уговорил на Ауди с АКПП.Как раз наш форумчанин продавал по хорошей цене такой комплект.

Добавлено: 06 фев 2018, 10:14
Packard
sistemoff11 писал(а):мне даже мой 1.6 jx нравится. едет неплохо . тянет отлично . расход по трасссе с полным салоном людей 7.5
это скорее исключения из правил. у меня пока получается 80км\час, далее, действительно, очень шумно
Mischgan писал(а):проблема "где взять запчасти на оппозит и у кого ремонтировать" при желание решаемая
подскажите, оппозитный мотор купить в сборе сейчас дешево, если ваш план реализуем, это действительно одно из интересных решений.
Ездил со знакомым на 1.9DG, очень хорошо работает, правда расход не очень, 12-14литров, но это не такая проблема за тишину и тягу, при всем при этом, скорость была 100км\час