В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Здравствуйте Господа любители VW T3.
3 месяца назад стал счасливым обладателем старенького T3 84 г.в., по моему армейский вариант. И сразу влюбился в это просторное авто!
Но вот незадача- начались проблемы с оппозитным двигателем...
А вот с финансами как говорится не повезло- КРИЗИС! (коробку хотелось бы оставить)
С сегодняшнего дня начинаю поиск решения данной незадачки...
Поэтому предлагаю запустить отдельную веточку по бюджетным (относительно дешевым )ДВС. Надеюсь на поддержку!
Самое доступное и не дорогое: VW 4-цилиндра, рядный. Тип топлива -любой хош бензин (Мотор 2Е), Хош дизель....сам выбирай. Все давно придумано....бери и ставь...
Нужен колокол от дизельного буса, картер от дизельного буса ну и там по мелочам....кранштейны под мотор, тоже от дизельного буса....Распространяется только на неполно приводные версии. С синхро сложнее.....удачи
вот я менял бензинку на бензинку--http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11114--
(оппозит на инжектор 2Е) все встало как родное. любой двигатель 1.6-2.0 4 котловый встает как родной. ну а бюджетный вариант выбирай сам. исходя из цен на конкретный двигатель. я уже поставил 2Е. сейчас думаю ставить 1.8 моно. говорят(RimmT3 то же менял. ставил 1.8 моно) туда газовое ставиться без малейших проблем. вот попробую. дизеля у нас дорогие...
Я поставил 1.8 карб до этого был 1.6 ТД.Как по мне бензиновый двигатель дешевле,тише работает,мошней но кушает 11.5 на сотню 92 .КПП4 тип DH.Хочу поставить 5КПП и снизить расход
rgtest писал(а):Огромное спасибо за предоставленную информацию! Но я не понимаю двух вещей, для чего нужен колокол и картер от дизеляки?
колокол это то к чему крепиться двигатель. а с другим колоколом будет проблемма стыковки с кпп. а картер-поддон маслянный. нужен потому что наклон у дизеля большой. а если ставить бензинку то наклон еще больше. с родным поддоном будет маслянное голодание. масло в связи с наклоном уйдет из зоны забора маслянным насосом..
Buser писал(а):Я поставил 1.8 карб до этого был 1.6 ТД.Как по мне бензиновый двигатель дешевле,тише работает,мошней но кушает 11.5 на сотню 92 .КПП4 тип DH.Хочу поставить 5КПП и снизить расход
не факт что 5кпп снизит расход. если основная езда по трассе то -однозначно понизит. а если ездишь по городу то нет! только мозолей натрешь
А КАРТЕР НУЖЕН ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ МОТОР РЯДНЫЙ БУДЕТ ВАЛЯТСЯ ПОД КАПОТОМ НА ЛЕВОМ БОКУ!!! Понимаешь? И масленый насос и картер должны соответствовать наклону мотора.....чтоб масло забирать....шоб давлении было.....шоб все работало как надо....Понимаешь?
rgtest писал(а):Здравствуйте Господа любители VW T3.
3 месяца назад стал счасливым обладателем старенького T3 84 г.в., по моему армейский вариант. И сразу влюбился в это просторное авто!
Но вот незадача- начались проблемы с оппозитным двигателем...
А вот с финансами как говорится не повезло- КРИЗИС! (коробку хотелось бы оставить)
С сегодняшнего дня начинаю поиск решения данной незадачки...
Поэтому предлагаю запустить отдельную веточку по бюджетным (относительно дешевым )ДВС. Надеюсь на поддержку!
двигателей очень много. любой ауди-фафаген тех годов обьемом 1.6-2.0л при условии 4 котловости подойдет как родной. вне зависимости дизель или бензин. подойдет по креплениям. все остальное естественно самому доделывать. бензин из бюджетных впрысковых- 1.8 моно. (пасат б3-б4) инжекторный 2.0л 2е (пасат б3-б4) это более современные двигатели. более старые можно карбюраторные (не знаю ) если впрысковые старые то несоветую. ввиду изношенности систем впрыска (механического) и дороговизны запчастей (по впрыску)
Сегодня был на разбре, двигатель 2E голый - 500 $
Блок управления 250 $
А колокола и поддона от дизеля нет, об'ездил весь город...
Но нашел дизельный Т3 85 г.в., с умирающей движкой за 1000 $ (как думаете стоит брать?)
rgtest писал(а):Сегодня был на разбре, двигатель 2E голый - 500 $
Блок управления 250 $
А колокола и поддона от дизеля нет, об'ездил весь город...
Но нашел дизельный Т3 85 г.в., с умирающей движкой за 1000 $ (как думаете стоит брать?)
можно и взять бусика. и себе запчасти и продать что то можно. смотря как это по цене- в вашем варианте.
а цена на 2е ломовая конечно ужас у нас 2е всборе (все кроме стартера) +моцк в комплекте=400зеленых.
rgtest писал(а):Сегодня был на разбре, двигатель 2E голый - 500 $
Блок управления 250 $
А колокола и поддона от дизеля нет, об'ездил весь город...
Но нашел дизельный Т3 85 г.в., с умирающей движкой за 1000 $ (как думаете стоит брать?)
Люди у кого стоит ДВС 2Е? как вы решили вопрос по установке блока управления двигателем? Меня интересует проводка (меняли полностью от донора или частично), и если можно поподробней.