Проблема после замены движка с КПП
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Проблема после замены движка с КПП
Всем привет!
Вот, возникла после замены движка и КПП в сборе странная беда-печаль. Помогите советом, может кто с таким сталкивался?
Мой бус до замены ходил с оппозитником и КПП старого образца.
Донор-бус куплен в прошлом году, машина после долгого простоя, я после покупки его завел и проехал на нем километров 10, замечаний по езде не было. В этом году перед заменой завел его несколько раз, давал поработать по полчаса. В доноре - рядный движок, предположительно 1,6 л и 4 скоростная КПП нового образца.
Замена. Переставил все целиком, не разбирая движок от КПП. Как снял одним агрегатом, так и поставил.
Проблема. При движении появляется сильный гул, помните автобусы-скотовозки и их звук "Уууууу" (переключил передачу) "Ууууу"? Вот примерно такой звук. Когда трогаешься с места на первой есть какой-то слабый звучок типа шарканья два-три такта. На скорости особенно проявляется на 3 и 4 передаче - полный п....ц, гудит так что за машину страшно! Если выключить передачу - гул пропадает. Если убрать ногу и не давать газу машине - гул пропадает.
Открутил сливную пробку КПП - какая-то жижа в коробке есть, она не сухая. Что делать, где дальше искать - ума не приложу. На фоне этого гула остальные неприятности (развалился разъем датчика Холла и умер механический бензонасос) кажутся ерундой. Шрусы прикручены, с ними все норм. Просто уже идей нет - куда еще смотреть?
Вот, возникла после замены движка и КПП в сборе странная беда-печаль. Помогите советом, может кто с таким сталкивался?
Мой бус до замены ходил с оппозитником и КПП старого образца.
Донор-бус куплен в прошлом году, машина после долгого простоя, я после покупки его завел и проехал на нем километров 10, замечаний по езде не было. В этом году перед заменой завел его несколько раз, давал поработать по полчаса. В доноре - рядный движок, предположительно 1,6 л и 4 скоростная КПП нового образца.
Замена. Переставил все целиком, не разбирая движок от КПП. Как снял одним агрегатом, так и поставил.
Проблема. При движении появляется сильный гул, помните автобусы-скотовозки и их звук "Уууууу" (переключил передачу) "Ууууу"? Вот примерно такой звук. Когда трогаешься с места на первой есть какой-то слабый звучок типа шарканья два-три такта. На скорости особенно проявляется на 3 и 4 передаче - полный п....ц, гудит так что за машину страшно! Если выключить передачу - гул пропадает. Если убрать ногу и не давать газу машине - гул пропадает.
Открутил сливную пробку КПП - какая-то жижа в коробке есть, она не сухая. Что делать, где дальше искать - ума не приложу. На фоне этого гула остальные неприятности (развалился разъем датчика Холла и умер механический бензонасос) кажутся ерундой. Шрусы прикручены, с ними все норм. Просто уже идей нет - куда еще смотреть?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Кулиса менялась. У меня на коробках старого и нового образца та часть кулисы, что непосредственно к коробке подходит - разные.sistemoff11 писал(а):Предположу что кулиса старая осталась и скорости недовключаются.
[upd=1531903579][/upd]
Подушка в норме. Если на 4 передаче воет - ищите другую коробку. У меня на другой коробке на 4 передаче гудело, потом стало 4 передачу выбивать.Evgenchik писал(а):подушка КПП норм? если да то сама КПП.
Добавлено спустя 21 секунду:
у меня так на 4ой передаче.
[upd=1531903621][/upd]
Уровень проверили, чутка залили, стало только хуже.Александр_ЧИП писал(а):Возможно имеет смысл масло в коробке поменять.
[upd=1531903698][/upd]
И даже больше! Призывал Василия-коробаса! Но КПП не испугалась и вести себя нормально не стала.Карабас - барабас писал(а):Стекло протирал? по колесам стучал?
[upd=1531903743][/upd]
Буду снимать ее, менять на ту что раньше стояла.кубик рубик писал(а):Главная пара в кпп.Регулируй зазор,а может уже поздно,не просто так она завыла.
[upd=1531903812][/upd]
Еще бы понимать - почему она подыхает...diesel maniac писал(а):Коробка подыхает .
Если мотор действительно 1,6 (для этого неплохо было бы посмотреть буковки на блоке) , то к нему замечательно подойдёт твоя старая коробка DH.
Попробуй поставить её
Буковок на блоке нет, я писал как-то об этом. Буду ставить старую коробку. А эту в запчасти.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Пятно контакта в главной паре шестерен, находится не в том месте и отпечатываетс не той формы. Потому и гудит, жрет шестени, гонит стужку и в скором времени должно отломиться. И гудеть прекратит.
Если не веришь?
Слей масло с кпп, промой в ту же ёмкость (можно с давлением мыть), поднеси к слитой жиже магнит и все сам увидишь.
И еще подсказка...ищешь стружку, металическую, магнитную. Не латунь, не пластик. Метал. Не ведаю давно гудит и долго, "ёжик" на магните подскажет.
И еще, послесловие.... Происходит сие явление, когда специально неграмотные ремонтники, начинают подтягивать кольцевые гайки фланцев приводов,
В их понимании потуже и посильнее - хорошо. В реальности же Очень и очень плохо.
Если не веришь?
Слей масло с кпп, промой в ту же ёмкость (можно с давлением мыть), поднеси к слитой жиже магнит и все сам увидишь.
И еще подсказка...ищешь стружку, металическую, магнитную. Не латунь, не пластик. Метал. Не ведаю давно гудит и долго, "ёжик" на магните подскажет.
И еще, послесловие.... Происходит сие явление, когда специально неграмотные ремонтники, начинают подтягивать кольцевые гайки фланцев приводов,
В их понимании потуже и посильнее - хорошо. В реальности же Очень и очень плохо.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Re: Проблема после замены движка с КПП
Проблема с КПП решена заменой ее на ту, что стояла с оппозитом. Вроде бы все нормально, но пробег с новым движком пока что маленький - воюю с настройкой зажигания и карбюратора.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/