Страница 2 из 3

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 15:46
kudrik
point003 писал(а): 24 фев 2019, 15:24 нет, эти КПП шли и на Ауди, и на продольных моторах фафаген
Спасибо за уточнение. Просто мне попался разрез КПП В-5. И уж он то (хоть немного) , но отличаеичя от КПП, что выложили в этой теме.
На моём фото только один радиально упорный(в зоне выжимного) и один игольчатый (в хвосте корпуса)
Так выходит, что мы говорили про разные КПП от кузова В-5 ? Так что-ли получается....

Кпп В-5.jpg

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 17:09
point003
kudrik писал(а): 24 фев 2019, 15:46разные КПП
Я не знаю за эти КПП точно, я говорил за те что у меня лежат))) какая КПП у вас?первые цифры и скажут о семействе

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 17:16
Transporter T3
В кпп от пассата прямозубая гп или гипоидная?

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 17:30
point003
Transporter T3 писал(а): 24 фев 2019, 17:16 гипоидная
А других и не встречал. Не знаю, на ГП не гипоидные бывают?

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 17:51
sistemoff11
Вот подшипники пассатовской КПП с б5 пассата. Интересно а дизеля у Хонды были? Они норм?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А гп такая.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 18:10
Transporter T3
Так как гп гипоидная, долго жить не будет, т.к. будет грутиться в противоположную сторону

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 18:16
РЕКЛАМА
Transporter T3 писал(а): 24 фев 2019, 18:10 Так как гп гипоидная, долго жить не будет, т.к. будет грутиться в противоположную сторону
Еще никто этого не доказал реально.
Несомненно ресурс снизится, но не более (я так думаю) чем на 3-5%. термообработка зубьев одинакова с обеих сторон, а кривая зацепления не сильно отличается на разных сторонах.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 18:41
Transporter T3
Хорошо, но почему изготовитель гп делает определенное направление габоты гп?
А так каждый др@чит как он хочет, я сказал лично свое мнение...

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 18:59
kudrik
Transporter T3 писал(а): 24 фев 2019, 18:41 почему изготовитель гп делает определенное направление габоты гп?
ну это понять не сложно.
Только на "длинной" (выпуклой) стороне зуба большой шестерни ----- можно рассчитать и выполнить ПРАВИЛЬНЫЙ профиль, для перекатывания малого зуба по большому.
Перекатывания, - т.е. практически без скольжения двух поверхностей. Это обеспечивает минимальный шум, при работе правильно отрегулированного зацепления.
При движении "задним ходом" - шестерни начинают ужЕ частично скользить обратными сторонами. Появляется трение скольжения, вместо трения качения.
Мы слышим ушами небольшой шум от ГП, при заднем ходе........

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 24 фев 2019, 18:16 а кривая зацепления не сильно отличается на разных сторонах.
скорее это назвать - пятно зацепления(пятно/зона контакта).
Но если есть разная длина участков зуба(вогнутого и выпуклого) ---- значит и путь перекатывания зубов (один по другому) ---- ну никак не может быть одинаковый....

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 19:27
ksenon17
говорят,что не во всех коробасах гп гипоидные...в частности в тех кпп,которые поперек хода движения расположены...
а так про гипоидные все давным давно доказано-они долго не живут,если начинают крутиться в обратную сторону.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 19:52
РЕКЛАМА
kudrik писал(а): 24 фев 2019, 18:59 Мы слышим ушами небольшой шум от ГП, при заднем ходе........
При заднем ходе мы слышим шум не ГП, а паразитной шестерни ЗХ.
ksenon17 писал(а): 24 фев 2019, 19:27 говорят,что не во всех коробасах гп гипоидные
В легендарной UN1 как раз и не гипоидная передача, потому-то на ней и можно перевернуть ведомую шестерню ГП на другую сторону.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 20:11
SAN53
kudrik, вот как раз то именно в гипоидной передаче присутствует скольжение и без специальных смазок сей узел работать не будет.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 20:22
ksenon17
РЕКЛАМА писал(а): 24 фев 2019, 19:52 В легендарной UN1 как раз и не гипоидная передача, потому-то на ней и можно перевернуть ведомую шестерню ГП на другую сторону.
кстати да.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 20:58
vagmax
кстати нет . она тоже гипоидная только в отличии от других нет осевого смещения по зтому её и можно переворачивать.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 21:14
SAN53
Гипоидной передачи без осевого смещения быть не может.

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 21:15
ksenon17
по ходу вагмакс прав. хитрость в том.что морковка стоИт акурат по осевой линии разъема половинок кропуса..а сама она все же гипоидная..

ну и насчет разницы в направлении вращения даже в википедии об этом пишут

Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепленияъ
стырил отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 1%87%D0%B0

Отправлено спустя 44 секунды:
SAN53 писал(а): 24 фев 2019, 21:14 Гипоидной передачи без осевого смещения быть не может.
почему? чем это ограничено? окромя хотелок разработчика
правда я подозреваю,что вы под осевым смещением подразумеваете каждый свое :hah: а точнее базу,относительно которой у одного есть осевое смещение,а у другого нет. потому как базы разные .

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 21:28
kudrik
SAN53 писал(а): 24 фев 2019, 20:11 1....в гипоидной передаче присутствует скольжение
2....без специальных смазок сей узел работать не будет.
1....вдоль узкой контактной линии - да , конечно . Скольжение присутствует. Вдоль линии, вдоль узкой полосы, но не поперёк линии, не поперёк зуба.
Но всё-таки это в разЫ меньшее скольжение, чем в обычном зубчатом зацеплении по эвольвенте.
Вот смотри, как сильно трутся шестерни, в обычном зацеплении, как много бежит синяя линия, поперёк зуба
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B8%D0%B5

2... про спец. смазки тут как-бы не из-за именно скольжения.
Там же есть особенность, что одновременно в работе более одного зуба всегда в зацеплении. Вот поэтому эта передача склонна к "закусыванию" когда входят в контакт сразу несколько зубов. Так вот (ИМХО) вся эта спец смазка служит против закусывания.
Ну типа как примерно в червячной передаче......

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 21:37
Барсик
Есть конические ГП, у них шестерни ведущая и ведомая вращаются на одной оси, то есть без смещения, такие как раз стоят в уэнках, уаз первых выпусков, газ 51, победа, запорожец, их можно переставлять с одной стороны на другую, для изменения направления вращения. А есть гипоидные ГП у них шестерни вращаются на разных осях, то есть центра вращения смещены по высоте, они несут большую нагрузку чем конические, и тише в работе, но требовательнее к качеству смазки.
ksenon17 писал(а): 24 фев 2019, 19:27 а так про гипоидные все давным давно доказано-они долго не живут,если начинают крутиться в обратную сторону.
на ниве крутится в обратную сторону и ничего работает и не одно десятилетие, к стати и не только на ниве

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 21:41
vagmax
она именно гипоидного исполнения а для чего смещения догадайся на досуге положив два дифа рядом. :lol: :lol:

Двигатель Honda с обратным вращением

Добавлено: 24 фев 2019, 22:14
РЕКЛАМА
ksenon17 писал(а): 24 фев 2019, 21:15 по ходу вагмакс прав.
Не прав.
Гипоидная передача без гипоидного смещения, когда вершины конусов шестерен разнесены, превращается в просто коническую или коническую с винтовым зубом.