и как ты это делаешь?
Мотор против часовой
Мотор против часовой
Из подобных рода работ, с которыми сталкивался, уверен, это сложное по "ловле" координат мероприятие выйдет.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.
Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.
Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет
Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.
На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.
Из "простого" для начала алюминиевый колокол Т3 найти. Потом разрезать оба колокола, рассчитав положение частей относительно друг друга с сохранением требующейся длины первичного вала кпп, с поправкой на рез и будущий сварной шов.
На станках крепиться приспособы изготавливать придется, размер деталей габаритный, ручным инструментом совсем криво выйдет.
Потом в любом случае придется сложный, пространственный кондуктор изготавливать, имитирующий привалочные плоскости двигателя и кпп, с соблюдением кроме паралельности плоскостей, соосности по линии коленвал-первичный вал кпп и соосности разболтовки крепежа плоскостей мотора и кпп. И удерживающий при сварке, эту сборку, от ухода и растяжения-сжимания в требуемых нам точках координат.
Потом труд сваршика высокой квалификации, распологающим дорогим оборудованием, там варить нужно медленно, долго, импульсно, с охлаждением и ряд мест, по линии соединения чужих друг другу частей колоколов обязательно не сойдется, ему придется решать по месту с добавлением кусочков, заливкой широких зазоров и т.д., плюс разносплавность, чужих друг другу частей, он все это только в процессе видеть и принимать решения сможет.
На выходе хорошо в допуски в мм, по длине первичного вала кпп попасть, плоскости возможно подшлифовывать придется и разболтовку "натягивать". Вид у изделия, шрамированный франкенштейн будет
Все огрехи соосности, в последующем будет подшипник кпп отрабатывать, ну и шлицевое соединение передней и задней части, первичного вала кпп, если от Т3 коробка.
На мой взгляд, переходную пластину между картером кпп и чужеродным для нее колоколом проще изготовить и первал кпп требуемой длины, с нужным диаметром опорного подшипника, со стороны двс и шлицами под родной маховику, ведомый диск. Ну или еще как с первалами кпп поиграться, если там длины позваляют их "поймать", толщиной переходной плиты. Сама плита в изготовление требует обычного листового материала и при изготавливается главное в разболтовку, хоть по кальке попасть, а по форме картера кпп, пластину даже болгаркой потом подогнать можно.
Мотор против часовой
не.я знаю людей.которые прямо на коленке центровали и варили колокола кпп....но у них пока еще нет статистики,сколько их поделки проехали км )))
в некоторых случаях достаточно взять первичный вал от оппозита,и его "лишнего" сантиметра вполне хватит с дизельным колоколом.
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
прикручивается без проблем маховик от д серии. сос-но все сваперы так и ездят б20+сцепа и кпп от д серии. деншая сцепа с легкостью держит те 150 сил.
1.5-1.6 втековые моторы абсолютно бессмысленны на бусе---одновалы бессмысленны сами по себе. нет там ни правильного втека ни мощности но есть завышенная цена. а у втековых двухвалов цена уже совсем не та. поэтому как ни крути--б20- лучшее что можно выбрать
+375 44 семь 4 3968ноль
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
но одинаковые по цо. можно просто на4 болта прикрутить. можно досверлить пару отверстий и бесплатный маховик для б20 готов. гуглите по словам b20+s40
+375 44 семь 4 3968ноль
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Мотор против часовой
Добро погуглю. Лежат у мну оба мотора , цо мож и одинаково...но ..как 4 на 6 тупо две насверлив? Спину прихватило, не доберусь до моторов, завалены хламом, как отпустит - посмотрю. Но что так это удивительно!
Посмотрел, да, вижу, почему то 5 вниз болтов выходи рабочих,. Два в цвет.те расверливают. Ну а возможно. и что это нам даёт...нужно наращивать первичный вал , что бы до него дотянуться. Сцепа вся Хонда. Мудрить с выжимом....я конечно та ещё лягуха, но планшайба снимает все этом вопросы. Блин, хоть завтра поставим бы себе.не успеваю. Денег не хватат
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
остальные проблемы конечно не решает но сцепу дэшную-бесплатную уже имеем
+375 44 семь 4 3968ноль
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
Сцепа honda слабая
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
проще, но у меня уже стоит 1.8т в бусе, по этому дешевле его будет запустить в обратку, да и вагомоторы нравятся больше.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
если бы 2 года назад покупая синхру знал всё, то что знаю ссейчас. Уже давно бы ездил на кваттро коробке с хонда мотором. Но имеем, что имеем. Вложено уже дофига денег и отступать нельзя. )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
2 года назад мы брали бус ради живого полного привода, забивая на кузов и салон. Сейчас главное был бы кузов и салон )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Мотор против часовой
В20в и кпп от б5 решение всех проблем с кпп и двс на т3
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Наберите в ютуб "Двс хонда на т3"
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
Скоро покажу 1.8t в обратку, это таки проще чем хондовский мотор, на самбе с флинтом и его приспешниками пообщался, там ничего сложного нет, тем более флинт выложил подробную инструкцию как это сделать хоть с AEB блок 058, хоть с моторами у которых маслонасос цепью приводится блоки 06А, по электрике там вообще ничего делать не надо только местами поменять катушки и форсунки, для эстетов можно перепиновать в косе, и нахер этот январь с настройкой и обкаткой не нужен, лучше родные ваговские мозги и оставить.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С 2013 года америкосы ездят на таких моторах кипятком ссут от счастья а мы тут колесо придумываем, январи шманвари )))
Мотор против часовой
Езжу на хондомоторе с пассатовским кпп третий месяц . Пока никаких проблем что по трассе что по бездорожью на заднем приводе
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
Да никто ведь ничего не говорит что это плохо, просто есть другие варианты, уже при чем провереные временем, я тоже сперва хотел хондовский мотор ставить и вообще уйти от турботемы , но как видимо не судьба, да и комплектный мотор с пробегом в 60к попался занедорого, чего бы не взять и не сделать