1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это привод геометрии турбины, а не моторная часть. :=): Там указано: Turbocharger Actuator.
Спрашиваешь одному тебе понятную вещь...
Откуда тебе пришла об этом мысль, где такое слышал, и главное - ЗАЧЕМ там что-то просто так менять, у тебя AFN?
Есть разные варианты по внедрению... Пытаюсь понять твой вопрос...
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

Я понимаю что это и где стоит.
Мысль отсюда: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 7#p1801287
Только раньше с дизелями дел не имел.
Такая реализация видится более простой, нежели через мозги.
Нашел на Али их кучу... Вопрос что из обилия выбрать?
http://ru.aliexpress.com/af/Wastegate-A ... C202000193

Вот фотка поставленного актуатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Может и понимаешь, но вопрос запутанный дал, реализация через мозги на самом деле более простая, но раз на авто не планируется их ставить, то при механическом ТНВД с актуатором, пытаются активировать геометрическую турбину актуатором подобного типа, но по другой схеме, если турбина остаётся родная... А можно поставить обычную вестгейтную турбину, где подобные актуаторы активируют вестгейт, а не геометрию.
ВЫбрать на Али что? Для чего?
Актуаторы бывают нескольких типов, от вакума и от давления, те и другие - втягивающие и толкающие... Исходя из необходимости и ставят нужный или несколько...
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Вот наконец то и я оседлал своего полноприводного Верблюда с AFN под "попой". :red:
Пошла вторая неделя обкатки, полёт нормальный! :punk: Уже съездил в Питер и обратно! Расход по трассе 8 литров. Динамика, впечатляет, даже забываю, что еду на Т3, больше свой Пассат Б5 вспоминаю. В общем, пока наслаждаюсь ездой! :09:
+375 33 6990095
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

думаю собрать АФНку по такому-же принципу.
Пытался найти актуатор от форда: FORD ESCORT MONDEO MK1 MK2 ДВИГАТЕЛЬ 1,8TD, но неприуспел.
Вот и думаю, по какому принципу работает актуатор на АФН в штатном режиме? Движок достался с обрывками трубок и клапаном.
Михаил, теорию работы актуаторов я понимаю. Меня интересует конкретный вопрос: по какому принципу работает актуатор на AFN?
Из известного: клапан управляется ЭБУ (открывает/закрывает канал к актуатору), далее актуатор может управляться либо наддувом, либо вакуумом (как?). Когда на актуатор подается наддув/вакуум, что происходит? ИМХО актуатор поворачивает геометрию и снижает наддув, так?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Думаю что он больше заточен поднимать наддув, по мере роста нагрузки. Управляется мозгами и по очень большому числу показателей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Практически все актуаторы ТКР с геометрией управляются только вакуумом.
Управление актуатором с помощью давления встречается только на старых моторчиках типа 1Z
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Где-то была схема реализации управления VNT-шной турбиной на безмозглом моторе, то есть, вместо родного актуатора ставиться подобный
vic писал(а):FORD ESCORT MONDEO MK1 MK2 ДВИГАТЕЛЬ 1,8TD
и собирается кинематика управляющая ей.
...
На мой взгляд, более безгиморойный вариант - установка самодостаточной турбины, типа от 1,6TD JX с коллекторами, производительность её вполне достаточна, или турбины от 2,5TD старых моторов, например от Ивеко, но там будет проблема с переходниками под коллектор...
...
В случае передува на "геометрической" турбине мозг отрубит топливо, на простом моторе где нет мозгов - этого не произойдёт.
Геометрическая турбина на старых моторах мало-жизнеспособна, её забрасывает маслом, лопатки прикипают, если датчики давления хоть что-то видят, они корректируют мозг... Хорошо подумайте.
Обычная вест-гейтная турбина почти вечна, если передув, то клапан просто сбросит избыток... Можно конечно добавить клапан сброса и на геометрическую турбину, вернее на впускной коллектор, что собственно и сделали немцы в далёком 198- году реализовав это на Т3 с мотором JX и обычной турбиной...
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

подскажите какая резьба в поддоне , в отверстии для слива масла с турбины
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

:nozik:
jeffrec писал(а):...какая резьба в поддоне
М16 х 1.5мм
на шлангу М 18 х 1.5мм ключ на 22мм штуцер номер ваг N90228501 по FEBI 09659
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

кто в курсе генераторы с тди моторов взаимоменяемые (имеется ввиду по крепежу , большая малая помпа) ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

jeffrec писал(а):генераторы с тди моторов взаимоменяемые
С AFN на AHU точно подходит, я ставил себе.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

интересно с авто с малой помпой подойдет на авто с большой помпой и наоборот ?
ставлю тди с большой помпой и генератор от т3 ни как не подходит
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если не ошибаюсь, от бензинки 2,0 рядника можно на тди поставить малый кронштейн гены, с натяжителем ремня, но ремень нужно будет подбирать, и насос гур в этом случае можно не ставить. Гена с ТДИ, с Т3 не подойдет.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

купил генератор на разборке , на нем написано маркером г4 1,4 (видимо гольф 4 с мотором 1,4) , по крепежу подошол
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Посоветуите пожалуйста хорошего електрика в мск, или м.о по тди моторам.

[upd=1477582631][/upd]
Неужели нет таких спецов.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

граждане спецы не могу завести мотор , может чего я упустил
мотор собирал по частям, состояние поршневой хорошее ,голова снята с рабочего мотора
тнвд сначала ставил от aaz потом (заведомо исправный) от 1y , кронштейн тнвд от 1y
выставлял грм по меткам четко и насос и распредвал(планка в прорезь , кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх) и коленвал (даже для уверености вынимал форсуку и выставлял вмт)
форсунку первого цилиндра вынимал , подлючал к тнвд , на шкиве насоса делал метку маркером (вмт , примерный момент впрыска) , крутил стартером , впрыск совпадает
пробывал сначала заводить без свечей накала , потом со свечами , результата 0 , даже не схватывает , неделю же мучаюсь
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

jeffrec писал(а):форсунку первого цилиндра вынимал , подлючал к тнвд , на шкиве насоса делал метку маркером (вмт , примерный момент впрыска) , крутил стартером , впрыск совпадает
Я так понимаю на шкиве есть отверстие на 16 и в установочной плите,вставляете штифт(любой болт на 16мм)+метка к.+планка в р.в=установить ремень.

[upd=1477834666][/upd]
jeffrec писал(а):пробывал сначала заводить без свечей накала , потом со свечами , результата 0 , даже не схватывает , неделю же мучаюсь
Надо проверить питание на отсечной клапан(на плунжере) и сам клапан(должен щелкать) в тот момент когда запускаете мотор!
П.С.форсунки проверяли?которые установлены?
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

форсунки распыляют , клапан соответственно работает

[upd=1477849053][/upd]
подсказали перикинуть тнвд на зуб по грм , помогло , завелся
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Ответить