1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

себе-то я там делаю по обходной схеме(дешево,но очень долго).
а так цена в лоб 20000 под ключ(гильзы,гильзовка,расточка,хон,плоскость блока фрезеруется) для чугунного блока 4R,короче все по технологии.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

кто поделится опытом и впечатлениями установки ТНВД с механикой на ТДИ-ый блок,какой насос ставили, какие особенности установки были?
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

volzleg писал(а):установки ТНВД с механикой на ТДИ-ый блок
Если можно по подробней какой именно(мехнасос)?а то вариантов много.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

больше интересно чтобы было без переборки насоса, что-то типа 2.5 например дукато, мастер.ставил кто?
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

никто чтоли не ставил таких?
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

у меня стоит тнвд от 1y , по ощющениям едет также как 1y
один человек ставил от ивеки но потом все равно перешол на электронику , сказал что разница очень почувствовалась
вот его записи https://www.drive2.ru/l/5173747/
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Приветствую. Мопед не мой, просто попросили заменить 1.6 на 1.9 с турбо.

Нашли донора Г3 с Ale 1.9 с интеркулером 90 л.с.

Т3 с М4КПП, после 86г.в. 1000 км на зад меняли сцепу. Поставили ЛУК 215мм
У Донора диск 228мм.

Какие шансы у сцепления 215мм если прикрутим маховик с пакетом сцепления от Т3?

[upd=1498720506][/upd]
На Т3 Профиль ступицы 18,3x20,4-24N

На Г3 Профиль ступицы 20,3x22,1-28N

По этому от Г3 диск не пойдет, а покупать что либо не хочется. Надо с начала убить новый Диск на 215мм.

[upd=1498730421][/upd]
ТНВД сам из бака качает или есть доп насосик? В баке к примеру.

То есть с донора бак в помойку или на препарацию?

[upd=1498731863][/upd]
Выхлопную как лучше сделать? Что то на картинках в теме этот вопрос не раскрыт...
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

alhimik писал(а):Какие шансы у сцепления 215мм если прикрутим маховик с пакетом сцепления от Т3?
Хотя бы маховик и корзину с тди,а в дополнение и диск с бензинки т3...
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Выхлопную как хочешь так и делай (каждый на свой слух делает сам), поэтому и не раскрыта тема
ТНВД в наших моторах сам качает без доп насосов
Сцепление 215 может просто начать пробуксовывать, всё зависит от темперамента водилы и от количества груза в машине
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Притащили запчасти...

Изображение

Изображение

Изображение

Турбина без актюаторов.

Изображение

ТНВД без тросика, с электронной педалью.

Изображение

Куча датчиков и клапанов.

Изображение

ДМРВ

Изображение

Кондейные потроха.

Изображение

Интеркулер в щепки разломан.

Всю тему перечитал. Диск от бензинки взял на заметку. Только надо будет глянуть, какой маховик.

Как я понял, это ТДИ? мотор. Когда привезли, завелся без приборки. Надо будет антенну Иммобилайзера отключить и глянуть, заведется?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

alhimik писал(а):Как я понял, это ТДИ?
А покупали ВЫ что? :rolf:
А так да. TDI :shuff:
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Покупали, то на что денег хватило и было в наличии. На Авито.

Потом продадим и поставим AFN :=):
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Так на фото как будь-то AFN или 1Z на край, зачем продавать если вот он уже у вас в руках? Хороший мотор устанавливайте и радуйтесь
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

ALE 90л.с.
Говорят хороший мотор, надежный.

[upd=1498858882][/upd]
Подскажите, зачем реле ставят на лягушку тормоза?
На доноре: одна лягушка на сцеплении, и две на тормозе, одна над другой?
Защита от дурака если мотор в разнос пошел?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А ВЫ свою тему заведите, и в ней нас "пытайте", чтобы эту не засорять. ;)
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

alhimik писал(а):Подскажите, зачем реле ставят на лягушку тормоза?
На доноре: одна лягушка на сцеплении, и две на тормозе, одна над другой?
Защита от дурака если мотор в разнос пошел?
Мозгам надо видеть, нажато ли сцепление и тормоз, - но работает и без них (у меня во всяком случае, 1,9 TDI AHU 90 л.с.)
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Подскажите, чем различаются помпы. Большая и маленькая.
Сталкивался на бензинках Б2 Старого года и нового. У них разный вылет фланцев под шкив. Шкивы так же старого и нового образца.

Корпуса все одинакове.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Смущает расположение турбины. Говорят, ее надо разворачивать, что бы подача и отток масла были вертикальны.

Изображение

Как то не очень она захочет поворачиваться.

Нужен проверенный способ.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

alhimik писал(а):Говорят, ее надо разворачивать, что бы подача и отток масла были вертикальны.
Правильно говорят, но разворачиваются, если я не ошибаюсь, не все. Надо смотреть центральную часть, - если там обе улитки относительно центра на прижимных болтах - развернется, если нет - то нет. Garrett 1544 точно разворачивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Холодная сторона близковата к коллекторам, сдается мне что не хватит места.
Ответить