1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
у меня стоит тнвд от 1y , по ощющениям едет также как 1y
один человек ставил от ивеки но потом все равно перешол на электронику , сказал что разница очень почувствовалась
вот его записи https://www.drive2.ru/l/5173747/
один человек ставил от ивеки но потом все равно перешол на электронику , сказал что разница очень почувствовалась
вот его записи https://www.drive2.ru/l/5173747/
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Приветствую. Мопед не мой, просто попросили заменить 1.6 на 1.9 с турбо.
Нашли донора Г3 с Ale 1.9 с интеркулером 90 л.с.
Т3 с М4КПП, после 86г.в. 1000 км на зад меняли сцепу. Поставили ЛУК 215мм
У Донора диск 228мм.
Какие шансы у сцепления 215мм если прикрутим маховик с пакетом сцепления от Т3?
[upd=1498720506][/upd]
На Т3 Профиль ступицы 18,3x20,4-24N
На Г3 Профиль ступицы 20,3x22,1-28N
По этому от Г3 диск не пойдет, а покупать что либо не хочется. Надо с начала убить новый Диск на 215мм.
[upd=1498730421][/upd]
ТНВД сам из бака качает или есть доп насосик? В баке к примеру.
То есть с донора бак в помойку или на препарацию?
[upd=1498731863][/upd]
Выхлопную как лучше сделать? Что то на картинках в теме этот вопрос не раскрыт...
Нашли донора Г3 с Ale 1.9 с интеркулером 90 л.с.
Т3 с М4КПП, после 86г.в. 1000 км на зад меняли сцепу. Поставили ЛУК 215мм
У Донора диск 228мм.
Какие шансы у сцепления 215мм если прикрутим маховик с пакетом сцепления от Т3?
[upd=1498720506][/upd]
На Т3 Профиль ступицы 18,3x20,4-24N
На Г3 Профиль ступицы 20,3x22,1-28N
По этому от Г3 диск не пойдет, а покупать что либо не хочется. Надо с начала убить новый Диск на 215мм.
[upd=1498730421][/upd]
ТНВД сам из бака качает или есть доп насосик? В баке к примеру.
То есть с донора бак в помойку или на препарацию?
[upd=1498731863][/upd]
Выхлопную как лучше сделать? Что то на картинках в теме этот вопрос не раскрыт...
Притащили запчасти...
Турбина без актюаторов.
ТНВД без тросика, с электронной педалью.
Куча датчиков и клапанов.
ДМРВ
Кондейные потроха.
Интеркулер в щепки разломан.
Всю тему перечитал. Диск от бензинки взял на заметку. Только надо будет глянуть, какой маховик.
Как я понял, это ТДИ? мотор. Когда привезли, завелся без приборки. Надо будет антенну Иммобилайзера отключить и глянуть, заведется?
Турбина без актюаторов.
ТНВД без тросика, с электронной педалью.
Куча датчиков и клапанов.
ДМРВ
Кондейные потроха.
Интеркулер в щепки разломан.
Всю тему перечитал. Диск от бензинки взял на заметку. Только надо будет глянуть, какой маховик.
Как я понял, это ТДИ? мотор. Когда привезли, завелся без приборки. Надо будет антенну Иммобилайзера отключить и глянуть, заведется?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Мозгам надо видеть, нажато ли сцепление и тормоз, - но работает и без них (у меня во всяком случае, 1,9 TDI AHU 90 л.с.)alhimik писал(а):Подскажите, зачем реле ставят на лягушку тормоза?
На доноре: одна лягушка на сцеплении, и две на тормозе, одна над другой?
Защита от дурака если мотор в разнос пошел?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Правильно говорят, но разворачиваются, если я не ошибаюсь, не все. Надо смотреть центральную часть, - если там обе улитки относительно центра на прижимных болтах - развернется, если нет - то нет. Garrett 1544 точно разворачивается.alhimik писал(а):Говорят, ее надо разворачивать, что бы подача и отток масла были вертикальны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.