Страница 1 из 92

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 09 фев 2011, 23:07
Postbus
Ищу народ у которого установлен 1,9 TDi. Ну или кто готовит такую установку. Требуется консультация по креплению двигателя, сцеплению.....ну и по мелочи.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 09 фев 2011, 23:13
РОМАН 255
У меня стоит такой моторчик, и ставил не один такой. Какие вопросы по инсталяции?

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 09 фев 2011, 23:13
Teshka
У меня установлен.Вы откуда будите?(профиль заполните)
Крепление с правой стороны стандартное слева изготовленная лапа.Сцепление можно от 1.6D , а можно помощнее поставить.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 17:03
юрасик
Рома каца наоборот , левая лапа родная , а правую колхозить нуно .

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 17:09
Teshka
Если по ходу движения то правая родная.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 17:19
юрасик
Да-ну , посмотри внимательней , под коллекторами остаётся родная , а возле маслянного фильтра делается оригинально-колхозная или что-то в этом роде .

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 17:44
Боцман7779
вы определитесь-кто с какой стороны смотрит :cray:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 17:59
Михаил казак
Если заменить левую лапу на лапу ниже размером,то двигатель опустится.А что даст замена правой лапы?Ведь у двигателя важно опустить левую сторону?
Юр,у тебя мотор не TDi...

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 10 фев 2011, 18:14
Dr_G
у меня стоит, если что надо могу сфоткать (ставил не сам и без турбины)

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 00:35
Postbus
Спасибо за поддержку. Определяемся с левой-правой стороной......Смотрим как сидим в кабине-сидим слева, значит и лапа левая :crazy: .
На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно??? :book: . У TDi справа здоровенный масляный теплообменник, как на 1,6 только в 1,5 раза больше.

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 00:59
Михаил казак
Postbus писал(а):Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр....

Почему не лезит кожух?Может первичный вал не даёт?Если он от бензиновой КПП нужно от него отрезать 1,5 см,кажется...
Как вариант с турбиной:улитку горячую оставить ту которая подходит к коллектору от 1,6,а остальную часть турбины от TDi...но это по месту смотреть подойдёт не подойдёт...
Тут ещё юрасик подсказывал что есть коллектор где турбина ставиться на верх,а не вниз как она стоит на 1,6...

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 01:28
РОМАН 255
Лапа левая которая под коллекторами на тди меняется в любом случае. Чтобы этого избежать поставь коллектора от 1.6 тд, а турбину через проставку. И обязательно выкинь ЕГР, меньше греться будеш, да и мотор больше прослужит.На фпанец термостата обрати внимание, нужен от Т3, а то с тди не станет патрубок (упрётся в правую лапу). Маховик и сцепление лучше конечно с Т3. А ещё лучше я фоток закину по этой переделке.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
вот старые фотки, чуть позже ещё на фоткаю с другими коллекторами и лапами.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 01:34
Михаил казак
На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 10:44
Teshka
Сцепление у меня стоит так.Маховик от TDI диск сцепления от Т3 бензинки , корзина от VAG года с 1992-1997 .Я когда у себя меня набегался пока разобрался чего там немцы поставили.Как сказали продавцы диск со старых годов корзина новых.
Вот ещё фото левой лапы.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 12:23
*Михалыч*
Михаил казак писал(а):На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...

Миш а откуда инфа про такую пару, и на каких коробках она стояла?

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 12:47
Nomid
это опять из каких нить фантастических книжек зарубежных авторов :)
Миша любит такие читать :)

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 13:18
Big Pavel
Миша про главную пару можно подробней?

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 13:34
*Михалыч*
Спит наверное, а перед сном превиделось Мише чудо!

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 14:55
Teshka
Такие пары действительно продаются , но стоят вроде 600-700 евро , я так понимаю что это новодел.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 11 фев 2011, 14:59
Михаил казак
Самый длинный перевод стандарт передачи 29: 7 для 4 и 5 ступенчатая коробка передач

Доступные снова !!!!!

Со специальным покрытием


Мы рекомендуем 110л.с. АФН, передачи Перевод 29:7 и пятый 0,78 или 0,74 передач преобразовать. Скорость значительно ниже: около 3200 об / мин при 130 км / ч. И резервы также доступны. двигателем будут вам благодарны, побочный эффект: 1 литр дизельного меньше!

Для этого преобразования, мы используем SA-Ölleitbleche для увеличения поставок и охлаждения. Усиленный подшипник способствует длительным сроком службы.

Это от сюда:
http://www.vw-winkler.de/Getriebeumbauten
Так же подобная информация у Бернда Ягера...Так что,братцы,изучаем первоисточник и поступаем как знаем... :ruli:
На цены не смотрим,нужно искать для покупки другие варианты...