Не пойму зачем новое все ставить? тнвд б/у от 1z 7-9т.руб.+рем комплект и старый насос,перебрать,и снять поставить(по моему дешевле)!!!Petmanson писал(а):Сегодня услышал приговор по переделке ТНВД от 1,6TD в механический насос для 1,9 TDI
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Забрал сегодня Буса от дизелиста. На насос от 1.6 ТД поставлена шайба, ролики и плунжер на 11 от 1.9 ТДИ. Насос работает жестче, но терпимо. Тянет отлично, легковушки рядом удивляются. Настроен вообще без дыма, думаю можно ещё прибавить подачу. Очень доволен.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Предлогаю к концу лета встать на прямую и посмотреть что лучше тянет можем ещё пару секунд форы датьPetmanson писал(а):Забрал сегодня Буса от дизелиста. На насос от 1.6 ТД поставлена шайба, ролики и плунжер на 11 от 1.9 ТДИ. Насос работает жестче, но терпимо. Тянет отлично, легковушки рядом удивляются. Настроен вообще без дыма, думаю можно ещё прибавить подачу. Очень доволен.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
"Забрал сегодня Буса от дизелиста. На насос от 1.6 ТД поставлена шайба, ролики и плунжер на 11 от 1.9 ТДИ."
Я, когда химичил со своим насосом, специально измерил диаметр плунжера он 10 ка а не 11, 11-й стоит (походу) в ведроверовских насосах, но и 10 ка тоже тянет очень прилично даже без корректора наддувом.
Я, когда химичил со своим насосом, специально измерил диаметр плунжера он 10 ка а не 11, 11-й стоит (походу) в ведроверовских насосах, но и 10 ка тоже тянет очень прилично даже без корректора наддувом.
syncro - это диагноз!
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
А если ещё турбину поставить?Petmanson писал(а):Забрал сегодня Буса от дизелиста. На насос от 1.6 ТД поставлена шайба, ролики и плунжер на 11 от 1.9 ТДИ. Насос работает жестче, но терпимо. Тянет отлично, легковушки рядом удивляются. Настроен вообще без дыма, думаю можно ещё прибавить подачу. Очень доволен.
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Парни всем привет! Короче я уже ехаю на 1z. Скептикам которые умничали несколько постов выше - привет! Без ваших задушевных советов всё обошлось.
Шайба и плунжер (пока 10)с Тди. Теперь коробки не хватает. На очереди свап УэНки. Пробовали ставить плунжер 11мм от Транзита. На нем завелся пару раз и все. Не поехал. Вкорячили обратно десятку и в путь. Пока так. После 1,7 земля и небо.
Шайба и плунжер (пока 10)с Тди. Теперь коробки не хватает. На очереди свап УэНки. Пробовали ставить плунжер 11мм от Транзита. На нем завелся пару раз и все. Не поехал. Вкорячили обратно десятку и в путь. Пока так. После 1,7 земля и небо.
−
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Сообщение #643 Михаил казак » 16.07.2013, 13:41
Флянец под родной стартер TDi
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... I-Anassers
Или сделать самому, или купить за 62 еврo
Брэхня полная. Я поменял 1.6D на 1.9 TDI и тоже начал вот такую херьню городить,
родной стартер от 1.6 D стал как родной, каждый должен смотреть сам, так сказать
к местным условиям.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Сообщение #643 Михаил казак » 16.07.2013, 13:41
Флянец под родной стартер TDi
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... I-Anassers
Или сделать самому, или купить за 62 еврo
Брэхня полная. Я поменял 1.6D на 1.9 TDI и тоже начал вот такую херьню городить,
родной стартер от 1.6 D стал как родной, каждый должен смотреть сам, так сказать
к местным условиям.
Ну ты, это.......заходи если что........
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Просто человек ни в чём не разобравшись пишет пост, хотя там всё ясно зачем эта штука.
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... -Anlassers
Как-то не аргументированно...wolk писал(а):Брэхня полная.
И причём здесь тогда стартер от Т3?wolk писал(а):Флянец под родной стартер TDi
Этот переходник для установки безопорного родного современного стартера от мотора 1,9TDi при условии сохранения маховика от 1,9TDi 1Z.
Стартер же от Т3 ставиться с родным маховиком от 1,6D(TD) 1,7D.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Это чтобы сцепление поставить 228 мм, маховик и корзина - от 2Е или 9А, с диском от паразита, - вот к чему бензинкаМихаил казак писал(а):Причём здесь бензинка в теме про 1,9TDi ?
TDi с родным сцеплением от 1,6 или 1,7 - вроде как слабовато оно.Михаил казак писал(а):Стартер же от Т3 ставиться с родным маховиком от 1,6D(TD) 1,7D.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
По поводу ссылки:
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... -Anlassers
там указана область применения проставки, на немецком, но гугл у всех на компе есть...
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... -Anlassers
там указана область применения проставки, на немецком, но гугл у всех на компе есть...
Да, это там тоже указаноDимон писал(а):Внимание! этот переходник не подходит для машин с блокировкой.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.