1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
да понимаешь, не успел поставить... у товарища компутерный сдох, а потом другой увидел оказалось, что у него дома как потерпевший орет вентилятор, я и отдал... они привезли системники ну и показал как поменять... радости не было предела, людям зачастую так мало надо для счастья
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Kobzar
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:55
- Бус: VW T3 1.9 TDI 1981
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Всем привет. Воткнул 1Z в буса . Занимаюсь дальнейшим подключением. В планах подключить круиз контроль на штатный переключатель, и подключение лампочки диагностики. С круизом вроде все понятно, лампа тоже, благо свободные ячейки в щитке есть. А вот диагностировать? Подскажите из опыта, куда лучше воткнуть диагностический разъем в Т3. В районе торпеды или сзади у движка? Что опыт диагностирования показал?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Разъем ставь где тебе удобней будет к нему подключитсяKobzar писал(а):Всем привет. Воткнул 1Z в буса . Занимаюсь дальнейшим подключением. В планах подключить круиз контроль на штатный переключатель, и подключение лампочки диагностики. С круизом вроде все понятно, лампа тоже, благо свободные ячейки в щитке есть. А вот диагностировать? Подскажите из опыта, куда лучше воткнуть диагностический разъем в Т3. В районе торпеды или сзади у движка? Что опыт диагностирования показал?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Интеркулер ставил?
- Kobzar
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:55
- Бус: VW T3 1.9 TDI 1981
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Кулер стоит. А вот где удобно подключаться, я собственно и хотел выяснить. До ТДИ-шки стоял AAZ, поэтому тема для меня новая. Читал, что необходима диагностика в динамике, вот и поинтересовался, куда практичней воткнуть.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Если ты не собираешься заниматься всяким чип тюнингом и раскачивать мотор до 200лысых то все равно куда разъем воткнуть, если собрался читать логи на ходу так у трешки за бардачком разъем в месте с компом поместится
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
а чего не поставить БлуТуф читалку(туже елм 232 или сканер 231), и не тащить ничего?
или вайфай сканера, уж на ваг то такого добра море
или вайфай сканера, уж на ваг то такого добра море
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Да нах это обычному пользователю, лишнее вложение ден знаков.Eugeniy писал(а):а чего не поставить БлуТуф читалку(туже елм 232 или сканер 231), и не тащить ничего?
или вайфай сканера, уж на ваг то такого добра море
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
провод стоит дороже блютуфного елми 232, и читай на телепоне все что угодно, ну или почти все или на навигаторе(если вин или андроид) или на ноутбуке или ... да путей целая куча
а тут, разобрать и почти 11 проводов тащить и спаять это все, перед этим съездив за разъемами, заизолируй, размести, закрепи... ну нах такое счастье
или купить за туже тышу удлинитель
а тут, разобрать и почти 11 проводов тащить и спаять это все, перед этим съездив за разъемами, заизолируй, размести, закрепи... ну нах такое счастье
или купить за туже тышу удлинитель
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Женя! похоже ты с электрикой на авто не дружишьEugeniy писал(а):провод стоит дороже блютуфного елми 232, и читай на телепоне все что угодно, ну или почти все или на навигаторе(если вин или андроид) или на ноутбуке или ... да путей целая куча
а тут, разобрать и почти 11 проводов тащить и спаять это все, перед этим съездив за разъемами, заизолируй, размести, закрепи... ну нах такое счастье
или купить за туже тышу удлинитель
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЬЕМА НУЖНО ТРИ ПРОВОДА +, -, и ПРОВОД ИМОБИЛАЙЗЕРА
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
у меня адаптер мастеркитовский и к нему провода 4м прикручены надо на ходу проверить что то подключил и все не так часто диагностикой пользуешься
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
да что вы батенька говорите, тут на ауди пока не перепаяли все провода как надо, под круглый обд - чего она не читалась, не писалась?!Dимон писал(а):Женя! похоже ты с электрикой на авто не дружишьEugeniy писал(а):провод стоит дороже блютуфного елми 232, и читай на телепоне все что угодно, ну или почти все или на навигаторе(если вин или андроид) или на ноутбуке или ... да путей целая куча
а тут, разобрать и почти 11 проводов тащить и спаять это все, перед этим съездив за разъемами, заизолируй, размести, закрепи... ну нах такое счастье
или купить за туже тышу удлинитель
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЬЕМА НУЖНО ТРИ ПРОВОДА +, -, и ПРОВОД ИМОБИЛАЙЗЕРА
я думаю так, если делать, так делать полностью все, а не кастрированную версию, и либо купить удлинитель если короткий или как у Андрея пусть будут в комплекте с длинными.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
А при чем тут ауди, мерс, Бентли, бойнг и т.д, конкретно указан мотор 1Z
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня лично под задним диваном.
Комп прицепил, с движком ковыряешься - видно, провод 2 метра подцепил - комп на пасс сиденье все видно на ходу.
Комп прицепил, с движком ковыряешься - видно, провод 2 метра подцепил - комп на пасс сиденье все видно на ходу.
- Kobzar
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:55
- Бус: VW T3 1.9 TDI 1981
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Провода, дествительно у меня 3. Сигнал, + и -. Насколько часто бывает необходимо диагностировать на ходу? Тюнить особо не планирую, но и провода тягать туда- сюда не хочется. Да и оббегать буса по кругу тоже не особо хочется. Покупать дигностические прибамбасы смысла не виже, думаю шнурка, баксов за 40 мне хватит.
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
По-тихоньку, с немалыми перерывами, вживляю AHU. Сегодня только развёл патрубки на интеркулер и воздухан. Вот общее фото моторного отсека, кое-что ещё не закончил - поэтому особо не ругайте.
Кое-какие пояснения к фото:
1. Трубы интеркулера (как и сам интеркулер) от моего донора Golf 3 TDI - использовал все, но на двух длинных (расположены за головкой ) отрезал концы (загнуты в другую сторону). Место среза зачищалось наждачкой, нагревалось немного феном и внутрь запрессовывалось металлическое кольцо, которое берётся от отрезаной части трубы. Также подрезал и тот патрубок (в виде полумесяца), идущий у расширительного бачка.
На вход патрубка "№1" от турбины только прийдётся подобрать похожий по диаметру и изгибу, на разборке похожий был, но узнав его цену - сделал сам из колена трубы 40-ки и соединил при помощи двух широких колец.
2. Корпус подошёл от Fiat Scudo 1.9 D 1996-2000гг, перевернул его вверх дном, правда пришлось ещё усовершенствовать крепление расходомера: сверлом № 6 просверлил на месте стандарных новые отверстия под болтики шестёрки и с обратной стороны затянул гайками. 3.
Сам интеркулер тоже от Golf 3 вместе с заводскими трубами. Вокруг охладителя сделаю стенки (думаю, из пластика), чтобы воздух от правого заборника направить прямо на сам интеркулер. АКБ перенёс под задний диван
продолжение будет
Кое-какие пояснения к фото:
1. Трубы интеркулера (как и сам интеркулер) от моего донора Golf 3 TDI - использовал все, но на двух длинных (расположены за головкой ) отрезал концы (загнуты в другую сторону). Место среза зачищалось наждачкой, нагревалось немного феном и внутрь запрессовывалось металлическое кольцо, которое берётся от отрезаной части трубы. Также подрезал и тот патрубок (в виде полумесяца), идущий у расширительного бачка.
На вход патрубка "№1" от турбины только прийдётся подобрать похожий по диаметру и изгибу, на разборке похожий был, но узнав его цену - сделал сам из колена трубы 40-ки и соединил при помощи двух широких колец.
2. Корпус подошёл от Fiat Scudo 1.9 D 1996-2000гг, перевернул его вверх дном, правда пришлось ещё усовершенствовать крепление расходомера: сверлом № 6 просверлил на месте стандарных новые отверстия под болтики шестёрки и с обратной стороны затянул гайками. 3.
Сам интеркулер тоже от Golf 3 вместе с заводскими трубами. Вокруг охладителя сделаю стенки (думаю, из пластика), чтобы воздух от правого заборника направить прямо на сам интеркулер. АКБ перенёс под задний диван
продолжение будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
По фоткам видно старание и аккуратность
Я тебе скажу что будет после запуска а ты сам решишь сейчас переделывать или потом.
Короткий впуск на дизеле даст огромный резонанс и звук от корпуса фильтра, тем более в такой прямой компоновке.
Интеркуллер это не просто изделие которое должно быть в TD и висеть как зеркало на стене (в твоем исполнении что он есть что нет) он должен охлаждать воздух с 120 до 60гр (оптимально) в этой компоновки ты даже до 90 не остудишь. Ни один раз уже попадалось на форуме что мол все класс в пробке мол не греется интеркуллер, а он в пробке и не работает его задача остужать воздух при работе турбины!
Я тебе скажу что будет после запуска а ты сам решишь сейчас переделывать или потом.
Короткий впуск на дизеле даст огромный резонанс и звук от корпуса фильтра, тем более в такой прямой компоновке.
Интеркуллер это не просто изделие которое должно быть в TD и висеть как зеркало на стене (в твоем исполнении что он есть что нет) он должен охлаждать воздух с 120 до 60гр (оптимально) в этой компоновки ты даже до 90 не остудишь. Ни один раз уже попадалось на форуме что мол все класс в пробке мол не греется интеркуллер, а он в пробке и не работает его задача остужать воздух при работе турбины!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо за замечания!. По поводу короткого впуска я не знал - учту. А вот с интеркулером у меня тоже были сомнения, хотел подобрать от другой модели (мой от гольфа 3), но с финансами было тяжеловато и просто исходил из того что было. Хотя помню, что в гольфе он стоял перед левым колесом спереди да и ещё был кожух, направляющий на него воздух.Dимон писал(а):По фоткам видно старание и аккуратность
Я тебе скажу что будет после запуска а ты сам решишь сейчас переделывать или потом.
Короткий впуск на дизеле даст огромный резонанс и звук от корпуса фильтра, тем более в такой прямой компоновке.
Интеркуллер это не просто изделие которое должно быть в TD и висеть как зеркало на стене (в твоем исполнении что он есть что нет) он должен охлаждать воздух с 120 до 60гр (оптимально) в этой компоновки ты даже до 90 не остудишь. Ни один раз уже попадалось на форуме что мол все класс в пробке мол не греется интеркуллер, а он в пробке и не работает его задача остужать воздух при работе турбины!
Поэтому хочу посоветоваться: есть ли смысл при теперешней его установке сделать самодельный направляющий воздухозаборник или эффективнее будет поставить вентилятор?
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У товарища АФН... воздушник установлен в нише где должен быть аккумулятор...короб с приемником на турбине соединен пластиковой трубой где 70мм в диаметре...шума от фильтра совсем нет...интеркуллер - в левой нише... выпилена площадка...он прикреплен к кузову. снизу сделана защита от грязи...все спрятано и ничему не мешает...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY