1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это привод геометрии турбины, а не моторная часть. Там указано: Turbocharger Actuator.
Спрашиваешь одному тебе понятную вещь...
Откуда тебе пришла об этом мысль, где такое слышал, и главное - ЗАЧЕМ там что-то просто так менять, у тебя AFN?
Есть разные варианты по внедрению... Пытаюсь понять твой вопрос...
Спрашиваешь одному тебе понятную вещь...
Откуда тебе пришла об этом мысль, где такое слышал, и главное - ЗАЧЕМ там что-то просто так менять, у тебя AFN?
Есть разные варианты по внедрению... Пытаюсь понять твой вопрос...
Я понимаю что это и где стоит.
Мысль отсюда: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 7#p1801287
Только раньше с дизелями дел не имел.
Такая реализация видится более простой, нежели через мозги.
Нашел на Али их кучу... Вопрос что из обилия выбрать?
http://ru.aliexpress.com/af/Wastegate-A ... C202000193
Вот фотка поставленного актуатора.
Мысль отсюда: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 7#p1801287
Только раньше с дизелями дел не имел.
Такая реализация видится более простой, нежели через мозги.
Нашел на Али их кучу... Вопрос что из обилия выбрать?
http://ru.aliexpress.com/af/Wastegate-A ... C202000193
Вот фотка поставленного актуатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Может и понимаешь, но вопрос запутанный дал, реализация через мозги на самом деле более простая, но раз на авто не планируется их ставить, то при механическом ТНВД с актуатором, пытаются активировать геометрическую турбину актуатором подобного типа, но по другой схеме, если турбина остаётся родная... А можно поставить обычную вестгейтную турбину, где подобные актуаторы активируют вестгейт, а не геометрию.
ВЫбрать на Али что? Для чего?
Актуаторы бывают нескольких типов, от вакума и от давления, те и другие - втягивающие и толкающие... Исходя из необходимости и ставят нужный или несколько...
ВЫбрать на Али что? Для чего?
Актуаторы бывают нескольких типов, от вакума и от давления, те и другие - втягивающие и толкающие... Исходя из необходимости и ставят нужный или несколько...
Вот наконец то и я оседлал своего полноприводного Верблюда с AFN под "попой".
Пошла вторая неделя обкатки, полёт нормальный! Уже съездил в Питер и обратно! Расход по трассе 8 литров. Динамика, впечатляет, даже забываю, что еду на Т3, больше свой Пассат Б5 вспоминаю. В общем, пока наслаждаюсь ездой!
Пошла вторая неделя обкатки, полёт нормальный! Уже съездил в Питер и обратно! Расход по трассе 8 литров. Динамика, впечатляет, даже забываю, что еду на Т3, больше свой Пассат Б5 вспоминаю. В общем, пока наслаждаюсь ездой!
+375 33 6990095
думаю собрать АФНку по такому-же принципу.
Пытался найти актуатор от форда: FORD ESCORT MONDEO MK1 MK2 ДВИГАТЕЛЬ 1,8TD, но неприуспел.
Вот и думаю, по какому принципу работает актуатор на АФН в штатном режиме? Движок достался с обрывками трубок и клапаном.
Михаил, теорию работы актуаторов я понимаю. Меня интересует конкретный вопрос: по какому принципу работает актуатор на AFN?
Из известного: клапан управляется ЭБУ (открывает/закрывает канал к актуатору), далее актуатор может управляться либо наддувом, либо вакуумом (как?). Когда на актуатор подается наддув/вакуум, что происходит? ИМХО актуатор поворачивает геометрию и снижает наддув, так?
Пытался найти актуатор от форда: FORD ESCORT MONDEO MK1 MK2 ДВИГАТЕЛЬ 1,8TD, но неприуспел.
Вот и думаю, по какому принципу работает актуатор на АФН в штатном режиме? Движок достался с обрывками трубок и клапаном.
Михаил, теорию работы актуаторов я понимаю. Меня интересует конкретный вопрос: по какому принципу работает актуатор на AFN?
Из известного: клапан управляется ЭБУ (открывает/закрывает канал к актуатору), далее актуатор может управляться либо наддувом, либо вакуумом (как?). Когда на актуатор подается наддув/вакуум, что происходит? ИМХО актуатор поворачивает геометрию и снижает наддув, так?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Где-то была схема реализации управления VNT-шной турбиной на безмозглом моторе, то есть, вместо родного актуатора ставиться подобный
...
На мой взгляд, более безгиморойный вариант - установка самодостаточной турбины, типа от 1,6TD JX с коллекторами, производительность её вполне достаточна, или турбины от 2,5TD старых моторов, например от Ивеко, но там будет проблема с переходниками под коллектор...
...
В случае передува на "геометрической" турбине мозг отрубит топливо, на простом моторе где нет мозгов - этого не произойдёт.
Геометрическая турбина на старых моторах мало-жизнеспособна, её забрасывает маслом, лопатки прикипают, если датчики давления хоть что-то видят, они корректируют мозг... Хорошо подумайте.
Обычная вест-гейтная турбина почти вечна, если передув, то клапан просто сбросит избыток... Можно конечно добавить клапан сброса и на геометрическую турбину, вернее на впускной коллектор, что собственно и сделали немцы в далёком 198- году реализовав это на Т3 с мотором JX и обычной турбиной...
и собирается кинематика управляющая ей.vic писал(а):FORD ESCORT MONDEO MK1 MK2 ДВИГАТЕЛЬ 1,8TD
...
На мой взгляд, более безгиморойный вариант - установка самодостаточной турбины, типа от 1,6TD JX с коллекторами, производительность её вполне достаточна, или турбины от 2,5TD старых моторов, например от Ивеко, но там будет проблема с переходниками под коллектор...
...
В случае передува на "геометрической" турбине мозг отрубит топливо, на простом моторе где нет мозгов - этого не произойдёт.
Геометрическая турбина на старых моторах мало-жизнеспособна, её забрасывает маслом, лопатки прикипают, если датчики давления хоть что-то видят, они корректируют мозг... Хорошо подумайте.
Обычная вест-гейтная турбина почти вечна, если передув, то клапан просто сбросит избыток... Можно конечно добавить клапан сброса и на геометрическую турбину, вернее на впускной коллектор, что собственно и сделали немцы в далёком 198- году реализовав это на Т3 с мотором JX и обычной турбиной...
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
граждане спецы не могу завести мотор , может чего я упустил
мотор собирал по частям, состояние поршневой хорошее ,голова снята с рабочего мотора
тнвд сначала ставил от aaz потом (заведомо исправный) от 1y , кронштейн тнвд от 1y
выставлял грм по меткам четко и насос и распредвал(планка в прорезь , кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх) и коленвал (даже для уверености вынимал форсуку и выставлял вмт)
форсунку первого цилиндра вынимал , подлючал к тнвд , на шкиве насоса делал метку маркером (вмт , примерный момент впрыска) , крутил стартером , впрыск совпадает
пробывал сначала заводить без свечей накала , потом со свечами , результата 0 , даже не схватывает , неделю же мучаюсь
мотор собирал по частям, состояние поршневой хорошее ,голова снята с рабочего мотора
тнвд сначала ставил от aaz потом (заведомо исправный) от 1y , кронштейн тнвд от 1y
выставлял грм по меткам четко и насос и распредвал(планка в прорезь , кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх) и коленвал (даже для уверености вынимал форсуку и выставлял вмт)
форсунку первого цилиндра вынимал , подлючал к тнвд , на шкиве насоса делал метку маркером (вмт , примерный момент впрыска) , крутил стартером , впрыск совпадает
пробывал сначала заводить без свечей накала , потом со свечами , результата 0 , даже не схватывает , неделю же мучаюсь
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Я так понимаю на шкиве есть отверстие на 16 и в установочной плите,вставляете штифт(любой болт на 16мм)+метка к.+планка в р.в=установить ремень.jeffrec писал(а):форсунку первого цилиндра вынимал , подлючал к тнвд , на шкиве насоса делал метку маркером (вмт , примерный момент впрыска) , крутил стартером , впрыск совпадает
[upd=1477834666][/upd]
Надо проверить питание на отсечной клапан(на плунжере) и сам клапан(должен щелкать) в тот момент когда запускаете мотор!jeffrec писал(а):пробывал сначала заводить без свечей накала , потом со свечами , результата 0 , даже не схватывает , неделю же мучаюсь
П.С.форсунки проверяли?которые установлены?