1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
С пружинкой я уже спотыкался,отделался размолоченными резинками на центробежном регуляторе,но это было на другой машине VW T4,там тоже была переделка из ABL в 1Z.Сверлил вал 17мм под пружинку.На Т3 я мотор AAZ (в документах прописан) делаю в AFN.Вал шестерни просверлен под пружинку,крестовина глухая без отверстия под пружинку 1460140334,ролики усиленные 1467010536,сама пружинка своя от тди 2464633002,шайба кулачковая 2466110110,плунжер 10 мм,клапана напорные прямоточные.Опережение все оставил родным ,только вместо эксцентрика поставил заглушку.Распылители поставил FLAG 375093 0.205.Турбина vnt 1549.Пока обкатка и нет скоростной кпп поезжу без интеркулера и управления турбиной (на низком давлении).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пару страниц назад писал как ставил 1.9ТДИ. Вчера заводили.
Заводится с разу и легко. но работает не долго. почти сразу глохнет.
Кабеля с диагностикой нет. Да и не умею.
Подскажите, кто сможет помочь разобраться.
Грешу на иммобилайзер, симптомы схожи. Но иммобилайзер подключил, чип из ключа вынул, примотал к колечку.
И еще странное дело. мотор заводится при не подключенном клапане на ТНВД... Проводок на него забыл накинуть. Накинул, при включении зажигания он щелкает.
Заводится с разу и легко. но работает не долго. почти сразу глохнет.
Кабеля с диагностикой нет. Да и не умею.
Подскажите, кто сможет помочь разобраться.
Грешу на иммобилайзер, симптомы схожи. Но иммобилайзер подключил, чип из ключа вынул, примотал к колечку.
И еще странное дело. мотор заводится при не подключенном клапане на ТНВД... Проводок на него забыл накинуть. Накинул, при включении зажигания он щелкает.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Желательно не просто примотать к колечку,а именно по центру(колечка) вставить внутрь и зафиксировать!alhimik писал(а):Но иммобилайзер подключил, чип из ключа вынул, примотал к колечку.
[upd=1509400432][/upd]
Без этого прибора очень сложно что либо советовать!!!alhimik писал(а):Кабеля с диагностикой нет
Не знаю, уместно ли тут спрашивать...
Не врубаюсь.
На ЭБУ есть минус постоянный.
А + (кл. 30) постоянного нет. только от зажигания (кл. 15) ну и при включении зажигания включается реле 3 (J317) и появляется еще +.
Ошибки пишутся в ОЗУ мозгов и сохраняются не зависимо подключены мозги или нет?
И только из аварийного режима можно выйти скинув клемму с акумика?
Не врубаюсь.
На ЭБУ есть минус постоянный.
А + (кл. 30) постоянного нет. только от зажигания (кл. 15) ну и при включении зажигания включается реле 3 (J317) и появляется еще +.
Ошибки пишутся в ОЗУ мозгов и сохраняются не зависимо подключены мозги или нет?
И только из аварийного режима можно выйти скинув клемму с акумика?
- Kuzik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 13:46
- Бус: T3 Дока 1.9 AHU, чорнинькый )
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Товарищи! Помогите!
Все я никак не могу разобраться с холостыми на 1.9 AHU..
Заводишь - холостые в норме. По мере прогрева выставляет 1300-1600 оборотов. И держит, сцуко, не скидывает. ((((
Были проблемы с педалью - педаль заменили. Теперь ошибку по педали не дает. Но и обороты не уменьшает!
Если педаль на работающем моторе отключить совсем (разьем скинуть), то скинет до нормы а через секунд 5 возвращает опять 1300!
А вот если скинуть педаль через разьем, а потом опять включить, начинает держать хололстые нормально.
В чем может быть дело. Ошибок в ЭБУ нет...
Я вот что сделал для локализации проблемы.
Купил мозги от такого же мотора, только не от сеата, а от ауди а4. Мозги отличаются только буквой, у меня 028 906 021 BT, а на новом 028 906 021 F
Так вот, блин, запускается и сразу глохнет.... Иммобилайзер обманка на другой ноге что ли? Кто подскажет куда переставить обманку?
Жду советов, спасибо!
Все я никак не могу разобраться с холостыми на 1.9 AHU..
Заводишь - холостые в норме. По мере прогрева выставляет 1300-1600 оборотов. И держит, сцуко, не скидывает. ((((
Были проблемы с педалью - педаль заменили. Теперь ошибку по педали не дает. Но и обороты не уменьшает!
Если педаль на работающем моторе отключить совсем (разьем скинуть), то скинет до нормы а через секунд 5 возвращает опять 1300!
А вот если скинуть педаль через разьем, а потом опять включить, начинает держать хололстые нормально.
В чем может быть дело. Ошибок в ЭБУ нет...
Я вот что сделал для локализации проблемы.
Купил мозги от такого же мотора, только не от сеата, а от ауди а4. Мозги отличаются только буквой, у меня 028 906 021 BT, а на новом 028 906 021 F
Так вот, блин, запускается и сразу глохнет.... Иммобилайзер обманка на другой ноге что ли? Кто подскажет куда переставить обманку?
Жду советов, спасибо!
Подключил диагностику, ошибка была:
Помучил диагностикой блок иммобилайзера, ошибка ушла.
Мотор завел.
[upd=1510742123][/upd]
С электрикой тоже разобрался. на ЭБУ подходит (+)от замка зажигания и уходит проводок на клемму реле в монтажном блоке. Реле переместил ближе к ЭБУ и оно при включении зажигания подоет плюс на ЭБУ с аккумулятора.
Помучил диагностикой блок иммобилайзера, ошибка ушла.
Мотор завел.
[upd=1510742123][/upd]
С электрикой тоже разобрался. на ЭБУ подходит (+)от замка зажигания и уходит проводок на клемму реле в монтажном блоке. Реле переместил ближе к ЭБУ и оно при включении зажигания подоет плюс на ЭБУ с аккумулятора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заплел проводку изолентой.
Такая вот концепция получилась.
Реле и блок ИМО с кольцом и чипом положил в коробку.
Клапаны и реле на провода тормоза.
Со впуском пришлось колхозить. Куплено две гофры от Ваз
Увлекательное приключение по замене мотора закончено.
Теперь надо будет на сопли под торпедой убирать.
Такая вот концепция получилась.
Реле и блок ИМО с кольцом и чипом положил в коробку.
Клапаны и реле на провода тормоза.
Со впуском пришлось колхозить. Куплено две гофры от Ваз
Увлекательное приключение по замене мотора закончено.
Теперь надо будет на сопли под торпедой убирать.