1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вот тут тоже про неё написано.
http://www.t3-total.de/index.php?option ... 7&Itemid=2
http://www.t3-total.de/index.php?option ... 7&Itemid=2
+7 911 211 07 17 Рома
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо за сообщения. Мотор донора AFN. Про фланец водяного насоса не знал. Много еще не понятного. Маховики сцепления: у меня есть их два. Оба от 1,9. Один с двигателя который собираюсь ставить - маховик двухмассовый. Второй от 1Z - простой блин. Двухмассовый собираюсь оставить внукам : . Кто какого мнения?
Вопрос про колокол КПП (голый, без первичного вала). Садится ли он на сцепление от допустим 1Z? Я пытался его состыковать с AFN на котором стоит только двухмассовый маховик - не лезет, то есть не доходит до двигателя примерно сантиметр. Может там чего в колоколе стачивать нужно? Такая же история была когда пытался поставить колокол от Т3 на мотор AAZ (думал брать этот AAZ, хотел колокол пристыковать со стартером - компрессию померить). Колокол не встал - прикручивали КПП от Гольфа.
От Т3 сцепление думаю не резон ставить. Долго не проживет.
С левой лапой все понятно. Без вариантов будем лепить новую. Еще вопрос - не нужно ли передвигать подушку двигателя? Или она остается на месте?
На фото - донор.
Вопрос про колокол КПП (голый, без первичного вала). Садится ли он на сцепление от допустим 1Z? Я пытался его состыковать с AFN на котором стоит только двухмассовый маховик - не лезет, то есть не доходит до двигателя примерно сантиметр. Может там чего в колоколе стачивать нужно? Такая же история была когда пытался поставить колокол от Т3 на мотор AAZ (думал брать этот AAZ, хотел колокол пристыковать со стартером - компрессию померить). Колокол не встал - прикручивали КПП от Гольфа.
От Т3 сцепление думаю не резон ставить. Долго не проживет.
С левой лапой все понятно. Без вариантов будем лепить новую. Еще вопрос - не нужно ли передвигать подушку двигателя? Или она остается на месте?
На фото - донор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я поставил на мое синхро AFN.Маховик от 1Z, сцепление VR6 228mm, корзина Т4.Лапъй оригинал, сделал нов въйпукной колектор, потомуща маслений канал на турбо не бъйл вертикален и бъйли проблеми.
Напрееед и нагоре...
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо за информацию. Значит лапу левую оставил оригинал......Хорошо......И сделал новый выпускной коллектор.....Я правильно все понимаю???
Интересно кто был донором коллектора? От чего взял основу? От JX? Или полностью весь сам сделал??? Это !!! У меня есть оригинал AFN, оригинал JX и еще однин не знаю от чего. Завтра выложу фото, посмотри пожалуйста.
Я понимаю что если оставить оригинальный коллектор , то выпуск масла из турбины будет не вертикален........ масло что, не будет успевать уходить в картер??? Ну да, так получается. Можно тут говорили на форуме поставить коллектор от JX а турбину вешать через проставку.......Ты меня не много понимаешь ???
Интересно кто был донором коллектора? От чего взял основу? От JX? Или полностью весь сам сделал??? Это !!! У меня есть оригинал AFN, оригинал JX и еще однин не знаю от чего. Завтра выложу фото, посмотри пожалуйста.
Я понимаю что если оставить оригинальный коллектор , то выпуск масла из турбины будет не вертикален........ масло что, не будет успевать уходить в картер??? Ну да, так получается. Можно тут говорили на форуме поставить коллектор от JX а турбину вешать через проставку.......Ты меня не много понимаешь ???
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Колектор сделал новий, нет донор, толка с трубъй и колена.Если выпуск масла из турбины будет не вертикален, получается задержка на масло в турбино и оно въйтекает в ауспух.Я сделал таккой преходен фланец, но не получается вертикалност, и потом сделал новий колектор.
TDI на Т3, ета болшое приключение
TDI на Т3, ета болшое приключение
Напрееед и нагоре...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
- Бус: T3 2.5tdi(AFB).
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Из выше указаных фото видно, что коллектор от JX (T3) либо CR (Passat B2), турбина не понятно - половина от AFN/1Z, а вторая половина мне не известна, впуск обычный турбированный.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ета пример с колектор от JX, не делайте, не получается
Турбо оригиналное AFN.
Турбо оригиналное AFN.
Напрееед и нагоре...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
- Бус: T3 2.5tdi(AFB).
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Что значит не получается, у меня два года ездит и проблем нет! А турбина сто процентов не АФН, у меня на Гольфе стоит родная и ничего общего с фоткой нету. У афн-овской клапан продольно стоит, а на фото перпендикулярно турбине!
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Мой двигател от Ауди А4, наверно на ауди ставит другая турбина ?
Напрееед и нагоре...
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Здравейте! Турбина моя родная.........оригинальная AFN с геометрией.
А фото коллектора который ты сам сделал нет? На новом коллекторе у тебя масло вертикально?
Почему не сделать переходник (фланец) для оригинального коллектора AFN который бы компенсировал угол турбины. Мотор для установки в Т3 наклоняем - турбина также наклоняется - выпуск масла встал под углом.....допустим 45 градусов. Делаем проставку (фланец в 45 градусов) между коллектором и турбиной который возвращает турбину в нормальное вертикальное состояние....... Идея как ????????
В общем коллектор по любому колхозить ( переделывать) так-что лапу надо оставлять родную. Меньше вопросов на техосмотре
Чекаю отговор.
А фото коллектора который ты сам сделал нет? На новом коллекторе у тебя масло вертикально?
Почему не сделать переходник (фланец) для оригинального коллектора AFN который бы компенсировал угол турбины. Мотор для установки в Т3 наклоняем - турбина также наклоняется - выпуск масла встал под углом.....допустим 45 градусов. Делаем проставку (фланец в 45 градусов) между коллектором и турбиной который возвращает турбину в нормальное вертикальное состояние....... Идея как ????????
В общем коллектор по любому колхозить ( переделывать) так-что лапу надо оставлять родную. Меньше вопросов на техосмотре
Чекаю отговор.
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
С преходний фланец, будет проблем, турбо встанет очен ближе до земля.Ета мое творение
Роман, покажи твой двигател и фотки на колектор и турбо ?
Но явно проблем толка при турбо от Ауди, от Голф-Пасат нет такой проблем сказал Роман.Роман, покажи твой двигател и фотки на колектор и турбо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
AFN пассата (В5) от ауди (А4, А6) вряд ли чем то отличается. Во всяком случае и там и там стоит продольно под одинаковым углом.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Привет всем бусоводам.
Сегодня крутил коллекторы......и родной AFN и от JX. Мерил так, мерил сяк.
Вариант такой (на фото). Коллектор родной AFN, но перевернут вверх ногами. Турбина на фото прикручена не по месту (закрепил как смог для проверки угла), но под родным углом имеющимся на коллекторе. При наклоне двигателя как в нашем Т3 масляная магистраль стоит строго вертикально. Что нам и требуется. Придется изготовить только проставку для совмещения крепежных отверстий.
Или я чего-то упустил???
Сегодня крутил коллекторы......и родной AFN и от JX. Мерил так, мерил сяк.
Вариант такой (на фото). Коллектор родной AFN, но перевернут вверх ногами. Турбина на фото прикручена не по месту (закрепил как смог для проверки угла), но под родным углом имеющимся на коллекторе. При наклоне двигателя как в нашем Т3 масляная магистраль стоит строго вертикально. Что нам и требуется. Придется изготовить только проставку для совмещения крепежных отверстий.
Или я чего-то упустил???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
А как коллектор от JX смотрится ?
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
От JX смотрится хорошо.......только толку никакого. Наш друг из Болгарии говорил что от 1,6TD нечего и пытаться. Турбина становится под углом и масляная магистраль (вход и выход) не находится в вертикальном положении. Что не допустимо на данной турбине. Про другие не скажу. Масло не уходит, уровень поднимается и масло поступает в коллекторы.......сальников в турбине нет .
Примерно так обстоят дела.
Примерно так обстоят дела.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
картинка в тему?Postbus писал(а):От JX смотрится хорошо.......только толку никакого. Наш друг из Болгарии говорил что от 1,6TD нечего и пытаться. Турбина становится под углом и масляная магистраль (вход и выход) не находится в вертикальном положении. Что не допустимо на данной турбине. Про другие не скажу. Масло не уходит, уровень поднимается и масло поступает в коллекторы.......сальников в турбине нет .
Примерно так обстоят дела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.