1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

alhimik писал(а):Притащили запчасти...
А зачем столько лишних запчастей?

[upd=1499121210][/upd]
alhimik писал(а):Потом продадим и поставим AFN
Для чего потом? и куда поставим?

[upd=1499121353][/upd]
alhimik писал(а):Подскажите, зачем реле ставят на лягушку тормоза?
Что бы две лягушки не ставить и доп провода не тянуть(штатная вместо двух)

[upd=1499121471][/upd]
beerbelly писал(а):Мозгам надо видеть, нажато ли сцепление и тормоз, - но работает и без них
Правильно,работает только лампочка иногда моргает!!! :hah:

[upd=1499121573][/upd]
alhimik писал(а):alhimik
Заполните профиль,а то не понятно где так моторы продают?и если не секрет сколько?

[upd=1499121665][/upd]
alhimik писал(а):Говорят, ее надо разворачивать
Можно и так,только слив в поддон...
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Вообще хотели Г4 брать с прибалтийским учетом за 60ооо но такую сумму не осилили.
Пришлось за 45ооо брать то, что на фото.

Лишних Запчастей не так и много.

Кондейное мне на Т4 уйдет, АБС, рейку ГУР, коробас уже забрали.

[upd=1499149924][/upd]
Решил пошатать крыльчатку.



Пока не цепляет лопатками, но скоро... Если не принять меры.

С другой стороны не все так плохо.

Изображение

Центральную часть можно повернуть.

Изображение

Турбина тремя винтами прикручена к коллектору.

Маховик простой.

Изображение

Цвет у него не обычный.

Изображение

Корзина тоже рыженькая

Изображение

Изображение

Диск но нейм

Изображение

Изображение

На печку идет доп подогрев тосола свечами накала.

Изображение

Изображение

Из за сломанного крепления кожуха, натерло шкив.

Изображение

На повестке дня, замена сальников, ремня ГРМ и Роликов.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

egors75 писал(а):Правильно,работает только лампочка иногда моргает!!! :hah:
У меня не моргает) Все лампочки, не имеющие систем (ABS, колодки, ESP, ХЗ)) - погашены на приборке (за исключением подушек и иммо - не смог победить(()
egors75 писал(а):Можно и так,только слив в поддон...
У меня слив в блок, за счет того, что турбина вперед, а не вниз, как на AFN - высоты хватает, масло не застаивается.

[upd=1499153822][/upd]
alhimik писал(а):На печку идет доп подогрев тосола свечами накала.
Хорошая система для зимы, но надо два 70-амперных реле, одно на одну свечу, одно на две, управляются мозгами, по массе, номера клемм по моим схемам (Шаран с АФН) на мозгах клемма 6 - low output (одна свеча), клемма 26 - high output (две свечи). Но лучше досконально по схеме уточнить.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Эта система будет убрана. Так как генератор будет 45-60а (штатный) Шкивы и ремни тоже от 1.6 будут.

С помпой не ясно. Большая / маленькая = разница

[upd=1499159696][/upd]
Еще Иммобилайзер надо будет отключить.
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

оставляй генератор с tdi.шкивы и ремни тоже.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Там заморочка с помпой. У нас нет насоса ГУР. А на помпу идет через ГУР. И компрессор кондея тоже не нужен.

Изображение

Схема с ремнями №3 и №7
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

себе ставил не сам,но сложности там не вижу-у меня снят насос гур и нормально натянут ремень. на гур у меня шёл клиновой ремень.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

beerbelly писал(а):У меня слив в блок
Согласен,но разговор про то,что на фото!!!

[upd=1499215518][/upd]
beerbelly писал(а):У меня не моргает
Это хорошо,а я вот ставил на т4 и одна лягушка почему то не хочет работать(в место трех нулей одна единица,постоянно ошибка по тормозу) и лампочка время от времени моргает.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

На моторе стоит обычная помпа, как я думаю. Сравнивал с помпой от Б2-Г2 один в один.

Изображение

Таки в чем разница с "большой"

Мотор намыли

Изображение

Изображение

Куча точек крепления опоры.

Изображение

По штату лапа прикручена в крайние отверстия

Изображение

Изображение

Шильда турбинки.

Изображение

Подкопотка пациента.

Изображение

[upd=1499233058][/upd]
Трубки подачи и отвода масла турбины хотим сделать сами. Из медяшки для ГБО. Какого сечения лучше брать? Ф-6,8,10?
Или на подачу надо одного, на слив большего?

На картинках с Т3 слив идет в низ картера ниже верхнего уровня масла, тут слив идет выше уровня масла.

[upd=1499235848][/upd]
Хотел убедиться в аксиомах:

1. Трубки масла должны быть вертикально.
2. Слив масла должен быть над уровнем масла.

Обзвонил несколько контор по ремонту турбин, сразу предлагали привезти на диагностику. 2 из 3 сказали пофиг как трубки подходят, 1 сказали: если сток масла будет затруднен, то турбина будет гнать масло.

И еще. Фильтр воздушный менять 4-5 т.км. тогда через турбину не будет сосать масло.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

Ну большая помпа большая а маленькая маленькая
Если серьёзно немного разняться крепления (сверловка разная ) но вместо большой можно поставить маленькую но на трёх болтах что стремновато ,и большая помпа должна крутиться в другую стороны (крутиться обратной стороной ремня )
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

У меня есть помпа (заменяемая, наружняя часть) которая не лезет в стандартный корпус помпы. Крыльчатка с кольцевой юбочкой. Куплена по ошибке.

Надо будет на ней посмотреть направление вращения.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

маленькая
5ba1d0442ff1.jpg

большая
data-vw-212433-400x400.jpg
как видно лопасти наклонены в разные стороны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

На нижней картинке не видал.

У меня как на верхней, только с юбочкой на крыльчатке как на нижней. Она не лезет, юбкой уперается.

[upd=1499318455][/upd]
Получил запчасти. Комплект ремня ГРМ RUVIL

Изображение

Изображение

Изображение

Сборная солянка. Но инструкция прилагается.

Изображение

Изображение

Прокладка поддона Резинометаллическая.

Изображение

Подшипник К.В. и сальник передний и Р.В.

Изображение

С задним сальником не все однозначно. надо мерить.

В пути маслофильтр и прокладки для коллекторов.

[upd=1499319815][/upd]
Начал потрашить проводку.

Вычленил Кондейные провода, на фары и поворотники, свечи накала, что в штуцере О.Ж. стоят.

И все равно куча проводов осталась.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Трубка масла на турбину подающая должна быть 5-6 мм внутренний диаметр, на слив вроде 15 мм внутренний, это обязательно соблюдать, слив с турбины всё таки лучше в наших машинах выводить в поддон из за расположения двигателя под углом.
В ауди а4 трубка на турбину вообще выходит из отверстия в гбц, оттуда куда в нашем случае вкручивается датчик давления масла и ничего себе работает, так что можно и оттуда запитать ну или оставить выход с корпуса фильтра как на тэшках и фольцах
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

По сцеплению:

Как советовали 025 141 031 DX 228мм. только проточить часть маховика между болтами и рабочей плоскостью?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

alhimik писал(а):только проточить часть маховика между болтами и рабочей плоскостью?
Проточить за венцом, если ставишь дизельный стартер, если TDI с проставкой, то вроде бы не надо. И толщину снять до 20 мм, иначе не будет доступа к трём болтам поддона, и чтобы его снять, придется скидывать коробку.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

маховик как на фото и толщину снять до 20 мм(по усмотрению)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

egors75 писал(а):маховик как на фото и толщину снять до 20 мм(по усмотрению)
Именно так.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Значит я не правильно понял. Думал центральная часть диска по маховику цепляет.

А на самом деле бендикс пройдя сквозь венец упрется в тело маховика. верно?
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

alhimik писал(а):бендикс пройдя сквозь венец упрется в тело маховика. верно?
Не совсем,стартер не сядет на свое место упрется отливом втулки вала стартера.
Ответить