1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Кузнечик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:46
Бус: т3

Сообщение Кузнечик »

egors75 писал(а):1-какие лапы установлены
2-если колокол от бензинки то он крепится на 4 отверстия и с двигателем не совпадают
3-если мкпп от бензинки то надо укоротить первичный вал
4-поддон родной(алюминевый)?если да то низ поддона должен параллельно земле иначе двигатель установлен ни правельно
1 лапы короткие, и крепятся к одной перпендикулярной кузаву балке, вместо двух паралельных.
2 касательно мкпп если по дыркам не подходит значит он от бензинки. а если при этом еще и двс в плотную не прилегает то нужно укоротить вал? а тогда как его укорачивать? что с наружи взять и отчикать?
3 по поводу поддона, сейчас двикатель стоит ровно и поддон ровный, хочу поставить родные лапы, балки и касой поддон, и соответственно положить двс
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Вы бы фото сделали, нам бы проще было гадать.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Кузнечик писал(а):хочу поставить родные лапы, балки и касой поддон, и соответственно положить двс
вот это правильное решение.
-а вал состоит из двух частей,когда колокол буде те менять то там надо снять стопор с вала, стянуть шлицевую втулку и короткую часть вала выкрутить,ну а после укоротить.
мотор с какой машины?с турбиной?

[upd=1482883695][/upd]
denzas писал(а):Вы бы фото сделали, нам бы проще было гадать.
:thumb: :thumb: :thumb:
Maksonina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 10:20
Бус: T3 каравелла

вопрос по ТНВД

Сообщение Maksonina »

Здравствуйте любители течиков!! Вопрос по ТНВД ? Вообщем история такая: купил т3 90 года 1.6 дизель . Взял проблемного с двигателем который лет пять назад пошёл в разнос и эту машину с тех пор никто не трогал! Вся в паутине такая и во мху, но кузов живой- этим она меня и привлекла. Но дело не в этом. Решил я поставить туда движок 1.9 тди, посидев немного в интернете я нашел подходящий движок за приемлимые деньги в сборе с турбиной, насосом И так далее , нахватает только стартера и генератора, но это фигня! Самая проблема в том, что я не знаю от чего этот движок, забыл спросить у бывшего хозяина, но то что это 1.9 сомнений нет.в магазине запчастей пришли к выводу, что это движок от пассата 1992 года 1.9 тди На нем стоит ТНВД с двух контактной фишкой, вот вопрос, что мне с этими контактами делать? Сегодня хочу его уже поставить и пробовать запускать ! Если кому интересно, то отпишусь по окончании этого ремонта! И кстати, лапы крепления двигателя остались родные и моховик со сцеплением воткнул от старого 1.6 мотора, потому как от пассата не идёт по шлицам. А лапу пришлось просто немного подточить на наждаке под трубку, около 1 см!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

думаю,что лучше сделать несколько качественых фоток твоего тнвд. а может даже номер на нем есть :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Да ничего с ними не делай,+ на клапан как на родном моторе сделай и стартуй.Газулька как я понимаю механическая?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Maksonina писал(а):вопрос, что мне с этими контактами делать?
Не обращать внимания.
Аватара пользователя
leks8
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:25
Бус: vw t3 - 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Беларусь, г. Брест / Viber +375296377806
Контактная информация:

Сообщение leks8 »

на блоке цилиндров мотора, возле крепления маховика, должна быть площадка и на ней выбит буквенный код двс (со стороны шлангов охлаждения )
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152026262/
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

а как на тди насосе будет механическая газулька?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Maksonina писал(а):движок 1.9 тди
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

князь писал(а):Я также поженил 2 насоса промучился 1 год, за это время поломалось 3 такие пружины!
Вроде получилось,посмотрим на сколько долго но пока работает.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Maksonina писал(а):движок от пассата 1992 года 1.9 тди
TDi на пассате, если я не ошибаюсь, начались с 1Z в 93 году, до этого были TD, и это, скорее всего AAZ
Dimson
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 23:23
Бус: Т3

Сообщение Dimson »

Кто может под ключ установить двигатель ааз...уже стоял,надо гильзонуть в мади...купить голову,тнвд от 1з механическое купил уже...турбина нужна...Москва...посоветуйте куда можно поставить аппарат)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Можно ещё раз, нихрена не понятно. :music:
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Так в МАДИ,Dimon работает,обратись к нему.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Вы чё курите? :09:
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Димон занят пока очень :=): :secret:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dimson писал(а):Кто может под ключ установить двигатель ааз...уже стоял,надо гильзонуть в мади...купить голову,тнвд от 1з механическое купил уже...турбина нужна...Москва...посоветуйте куда можно поставить аппарат
я могу. и знаю,где мотор гильзанут не хуже,чем в МАДИ :=):
там вообще-то чинят больше моторы от порше,дрындроверов и субар.
вот порш,хозин его немного наддул(до 750лысых),потом решил еще сил 200 добавить...в итоге порша с кулаком дружбы привезли на эвакуаторе к ним....после того,как объехали все крупные сервисы по ремонту моторов в мск :lol:
п4.jpg
п3.jpg
но имею блат,чтобы там взялись и за древний пальцваген за вменяемые деньги..
сделать могут ВСЕ,даже то,что не делают в МАДИ и МЕХАНИКЕ. цены есесно не как в подвале у Ашота,зато качество гарантировано..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ksenon17, а почем-с гильзовка по работе обойдётся?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А что за контора такая МАДИ? А то все балаболят, а я и не знаю что там моторы делают...
Ответить