1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Описание: Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.

Postbus
Друг клуба
Postbus
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 106
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Сообщение #1 Postbus » 09.02.2011, 23:07

Ищу народ у которого установлен 1,9 TDi. Ну или кто готовит такую установку. Требуется консультация по креплению двигателя, сцеплению.....ну и по мелочи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

РОМАН 255
РОМАН 255
Возраст: 39
Сообщения: 19
С нами: 6 лет 6 месяцев
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #2 РОМАН 255 » 09.02.2011, 23:13

У меня стоит такой моторчик, и ставил не один такой. Какие вопросы по инсталяции?
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!

Teshka
Аватара
Teshka
Возраст: 39
Сообщения: 768
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #3 Teshka » 09.02.2011, 23:13

У меня установлен.Вы откуда будите?(профиль заполните)
Крепление с правой стороны стандартное слева изготовленная лапа.Сцепление можно от 1.6D , а можно помощнее поставить.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома

юрасик M
Модератор
Аватара
юрасик M
Модератор
Возраст: 52
Сообщения: 3121
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: T3-syncro 1,9SD
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #4 юрасик » 10.02.2011, 17:03

Рома каца наоборот , левая лапа родная , а правую колхозить нуно .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345

Teshka
Аватара
Teshka
Возраст: 39
Сообщения: 768
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #5 Teshka » 10.02.2011, 17:09

Если по ходу движения то правая родная.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома

юрасик M
Модератор
Аватара
юрасик M
Модератор
Возраст: 52
Сообщения: 3121
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: T3-syncro 1,9SD
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #6 юрасик » 10.02.2011, 17:19

Да-ну , посмотри внимательней , под коллекторами остаётся родная , а возле маслянного фильтра делается оригинально-колхозная или что-то в этом роде .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345

Боцман7779
Аватара
Боцман7779
Возраст: 52
Сообщения: 174
С нами: 7 лет
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #7 Боцман7779 » 10.02.2011, 17:44

вы определитесь-кто с какой стороны смотрит :cray:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5251
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #8 Михаил казак » 10.02.2011, 17:59

Если заменить левую лапу на лапу ниже размером,то двигатель опустится.А что даст замена правой лапы?Ведь у двигателя важно опустить левую сторону?
Юр,у тебя мотор не TDi...
Последний раз редактировалось Михаил казак 10.02.2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Dr_G
Технический администратор
Аватара
Dr_G
Технический администратор
Возраст: 32
Сообщения: 1710
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Сайт

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #9 Dr_G » 10.02.2011, 18:14

у меня стоит, если что надо могу сфоткать (ставил не сам и без турбины)

Postbus
Друг клуба
Postbus
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 106
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #10 Postbus » 11.02.2011, 00:35

Спасибо за поддержку. Определяемся с левой-правой стороной......Смотрим как сидим в кабине-сидим слева, значит и лапа левая :crazy: .
На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно??? :book: . У TDi справа здоровенный масляный теплообменник, как на 1,6 только в 1,5 раза больше.

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5251
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #11 Михаил казак » 11.02.2011, 00:59

Postbus писал(а):Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр....

Почему не лезит кожух?Может первичный вал не даёт?Если он от бензиновой КПП нужно от него отрезать 1,5 см,кажется...
Как вариант с турбиной:улитку горячую оставить ту которая подходит к коллектору от 1,6,а остальную часть турбины от TDi...но это по месту смотреть подойдёт не подойдёт...
Тут ещё юрасик подсказывал что есть коллектор где турбина ставиться на верх,а не вниз как она стоит на 1,6...

РОМАН 255
РОМАН 255
Возраст: 39
Сообщения: 19
С нами: 6 лет 6 месяцев
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #12 РОМАН 255 » 11.02.2011, 01:28

Лапа левая которая под коллекторами на тди меняется в любом случае. Чтобы этого избежать поставь коллектора от 1.6 тд, а турбину через проставку. И обязательно выкинь ЕГР, меньше греться будеш, да и мотор больше прослужит.На фпанец термостата обрати внимание, нужен от Т3, а то с тди не станет патрубок (упрётся в правую лапу). Маховик и сцепление лучше конечно с Т3. А ещё лучше я фоток закину по этой переделке.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
вот старые фотки, чуть позже ещё на фоткаю с другими коллекторами и лапами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5251
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #13 Михаил казак » 11.02.2011, 01:34

На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...

Teshka
Аватара
Teshka
Возраст: 39
Сообщения: 768
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #14 Teshka » 11.02.2011, 10:44

Сцепление у меня стоит так.Маховик от TDI диск сцепления от Т3 бензинки , корзина от VAG года с 1992-1997 .Я когда у себя меня набегался пока разобрался чего там немцы поставили.Как сказали продавцы диск со старых годов корзина новых.
Вот ещё фото левой лапы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4693
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #15 *Михалыч* » 11.02.2011, 12:23

Михаил казак писал(а):На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...


Миш а откуда инфа про такую пару, и на каких коробках она стояла?

Nomid
Nomid

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #16 Nomid » 11.02.2011, 12:47

это опять из каких нить фантастических книжек зарубежных авторов :)
Миша любит такие читать :)

Big Pavel
Аватара
Big Pavel
Возраст: 46
Сообщения: 714
С нами: 8 лет 8 месяцев
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #17 Big Pavel » 11.02.2011, 13:18

Миша про главную пару можно подробней?
+375 33 6999999

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4693
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #18 *Михалыч* » 11.02.2011, 13:34

Спит наверное, а перед сном превиделось Мише чудо!

Teshka
Аватара
Teshka
Возраст: 39
Сообщения: 768
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #19 Teshka » 11.02.2011, 14:55

Такие пары действительно продаются , но стоят вроде 600-700 евро , я так понимаю что это новодел.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5251
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение #20 Михаил казак » 11.02.2011, 14:59

Самый длинный перевод стандарт передачи 29: 7 для 4 и 5 ступенчатая коробка передач

Доступные снова !!!!!

Со специальным покрытием


Мы рекомендуем 110л.с. АФН, передачи Перевод 29:7 и пятый 0,78 или 0,74 передач преобразовать. Скорость значительно ниже: около 3200 об / мин при 130 км / ч. И резервы также доступны. двигателем будут вам благодарны, побочный эффект: 1 литр дизельного меньше!

Для этого преобразования, мы используем SA-Ölleitbleche для увеличения поставок и охлаждения. Усиленный подшипник способствует длительным сроком службы.

Это от сюда:
http://www.vw-winkler.de/Getriebeumbauten
Так же подобная информация у Бернда Ягера...Так что,братцы,изучаем первоисточник и поступаем как знаем... :ruli:
На цены не смотрим,нужно искать для покупки другие варианты...


Вернуться в «Замена заводских ДВС на альтернативные»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость