Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

2Е можно спокойно ставить с маховиком и сцеплением от 1.6д , у него нет с низов рывка как у TDI и он не в состоянии провернуть диск, слабый крутящий на низах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

По факту сцепление с дизеля долго не ходит. Начинает буксовать. Особенно на высокой скорости. Лучше сразу ставить 228 и забыть на годы.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Перепробовал кучу бензинов и безмозглых турбодизелей с маховиком и корзиной от 1,8 бензмнки рыбной под дизельный диск сцепления 215. Все пучком,надо тока проточить маховик. Стартер родной дизельный..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Мужики!!помогите пожалуйста!!ставлю 2е и куча проводов! А куда какие втыкать не знаю!пришлите в личку или в тему подробные фото проводки ! И как её скрестить с родной от кузова ! :nozik:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Проводка делается в последнюю очередь , подгоняется под исполнительные устройства где и как расположенные..
Для скрещения с родной проводкой нужно всего четыре провода по щитку и один + 15.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

про СЦЕПУ 228!! КАК ВЫ НА ЭТОМ ДВС ЕЗДИЕТЕ? Тапка в пол или тупо грузы перевозите? Дизеля сцепа выдержит нагрузку спокойно!
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Теория мне известна!много фишек одинаковых! И их походу больше чем надо! Там же не вся проводка от пассата останется!по фоткам проще понять что куда! Не хочется изобретать велосипед!
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

devil2149 писал(а):Теория мне известна!много фишек одинаковых! И их походу больше чем надо! Там же не вся проводка от пассата останется!по фоткам проще понять что куда! Не хочется изобретать велосипед!
начни с определения типа ЭБУ, потом возьми на него "Пинаут", оставляй необходимые провода и всё станет на свои места :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А давайте поговорим о 2Е,о его не правильной работе.Поставил на головастика,завел,но до сих пор он у меня завис.Так как дальше 10 км. от меня на нем не уехать.Симптомы такие.Завел на холодную,вроде все нормально.Чуть прогрелся,начинают плавать холостые.Поехали кататься,едет изумительно,по сравнению с дизелем гончий авто получился 15 секунд до сотни.Но как только прогревается до диода,то все.На педаль газа нажимаешь и он глохнет,работает только на холостых и то через попу. :shuff: Нашел обрыв провода на температурный датчик,устранил.Ни чего не поменялось.Датчик температуры Серега купил оригинальный,один фиг не едет.Бензонасос только сначала нормально работает,а потом начинает гудеть,как будто ему тяжело.Я вот думаю,может сначала бензонасос,а потом фильтр надо ставить.Просто у меня сначала фильтр,а после бензонасос.Кто что подскажет? :=): Куда дальше лезть?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

кубик рубик писал(а):Я вот думаю,может сначала бензонасос,а потом фильтр надо ставить.Просто у меня сначала фильтр,а после бензонасос.
:bash: :bash: :bash:
Перед бензонасосом может стоять только грубый фильтр сетчатый.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ДТОЖ надо обязательно тестировать,так как очень сложно подобрать именно тот,что нужен,оригинала нет!,их не выпускают,есть только аналоги. Я сам с этим столкнулся,еще когда владел Г3. Графики для тестирования есть на VWTS
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Контакт, и еще раз контакт! Он должен быть ИЗУМИТЕЛЬНЫМ, даже хороший не подойдет, только ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ контакт на каждом проводе. кубик рубик, По твоим симптомам ДПДЗ, но проверить КАЖДЫЙ провод к КАЖДОМУ датчику и механизму. В основном переламываются провода от старости в районе фишки, в 2 см от клеммы.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Тоесть в первую очередь переставлять фильтр,а дальше смотреть провода.А лямда на каком расстоянии от коллектора должен быть?Может я далеко поставил?Где то 35 см.точно не мерил.И ещё 5 форсунка,которая для холодного запуска как ее проверить?Снимал провода на холодном заведеном моторе,ни какой реакции.На улице было +25.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

У меня лямбда-зонд стоит еще дальше. Еще смотри подсос воздуха.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А ещё мнения есть 2Ешники?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Да не обязательно 2Е,принцип то один,проблемы начинаются с ростом температуры,следовательно отсюда и пляшем: ДТОЖ или то что при нагревании деформируется,а это могут быть и контакты и впускной коллектор,например. Все возможные причины перечислены выше,дальше сам. Удачи!
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну что сам это понятно,как найду обязательно напишу,что бы другим не гадать. :=):

[upd=1470685050][/upd]
Tsirus0 писал(а):ДТОЖ надо обязательно тестировать
А как его тестировать?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Нужны термометр и мультиметр. Берешь график для своего движка и по мере прогревания двигателя измеряешь сопротивление ДТОЖ,если уложился в график-значит он твой. Я так делал,термометр брал электронный,термопару ставил рядом с датчиком. Из трех датчиков попал только один.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ни куя не понял,что такое термопара?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

кубик рубик писал(а):И ещё 5 форсунка,которая для холодного запуска как ее проверить?Снимал провода на холодном заведеном моторе,ни какой реакции.На улице было +25.
Фишку снимать надо не с форсунки а с датчика температуры что на мозги.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить