Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

ребят а если что нарастить можно провода на дмрв?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

ksenon17 писал(а):выхлоп с дизеля 1,6 то ли 43,то ли 45мм..... он не может "не душить"... другое дело,что ощущаешься это тем сильнее.чем до бОльших оборотов ты крутишь мотор....ну не может выхлоп от мотора в 50 пони не мешать мотору со 116 скакунами,так не бывает а так да,если ты никогда не крутишь мотор больше 3000 оборотов,то будет нормуль и с выхлопом от 1,6...
вы смотрели банку от 1.6 на просвет - через нее видно насквозь ....
Приезжайте покатайтесь, на второй передаче моментально в отсечку, парни на Бэхах нерничать начинают. А парни на Т4 расстраиваются. :clap2:

[upd=1484729238][/upd]
vagmax писал(а):турбо дизельный выхлоп не надо путать с атмо а речь шла как раз о нём.на бензинку гофру вваривать вообще не обязательно а как показывает опыт эксплуатации бесмысленно.
до этого на моем АГГ стоял турбо-дизельный выхлоп он намного громче так как в турбо дизеле турбина конкретно глушит выхлоп. Сейчас стоит атмо. реально тише. Гофра с первогольфа не просто гофра, она сантиметров 40 и с более крутыми ребрами, она выполняет роль пламегасителя.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня два Т3. на одном 1,6D,на другом выхлоп от 1,6ТД (когда-то был туродизел,щас бензинка).так что я все уже видел у себя.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят задам вопрос тут. Все ломаю голову про свап, но если и решусь то наверно уже на бензин! Устал от дизеля да и еще и слабого!
Интересно очень, а как поедет 2е с дизельной кпп асс!?
За большими скоростями не гонюсь, требования простые - обогнать фуру на трассе :hah: , тишина в салоне на крейсерской скорости ну и надежность, есть огромное желание брать рубежи по 2000 км в сторону!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ехать будет супер-мега,но.... если щас ты на пилишь 90 на высшей передаче на дизеле с оборотами 4500,то и на бензинке ты свои 90 будешь пилить на 4500.... 2Е канеш крутицоо и до 6500,т.е. на этих оборотах максмалка приблизится к 135....но расход на таких оборотах чуть меньше,чем у зил-130..ну и шумновато немного на таких оборотах :lol:
а так кашеш со светофора у тя бус будет выстреливать ,как ракета .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Нет у меня таблицы что бы глянуть передаточные числа, а на память даже не пытаюсь, скжу из личного опыта с другой КПП.Изначально, когда только всунул 2е, у меня была КПП от дизеля 1.7 на ALD отзывалась . Старт с места был чумовой, 1-2 передачей можно было не пользоваться, обгоны давались легко и непренуждённо, но при таком раскладе остаётся 2 минуса.
1. РАСХОД
2. Максималка
Стас опередил ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

кубанец, блин печально... Хотя 90 больше и не требуется! Но на дизеле тоже не вариант.... Фура едет 70-80 и обогнать уже ее не возможно.
А если брать за основу 2е то в идеале это от бензинки надо искать кпп!?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

или поменять гп в своей коробке на более длинную хотя бы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ksenon17, так а где же ее взять :red: как я понял они на вес золота не!?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да на Т3 куда ни плюнь,все золотое :lol:
на жЫгули все(почти) дешевле
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Я тогда свою продал за 15 кажись, а бензиновую взял толи ААВ, толи АВВ ( не помню точно) , за 22. , только на бензиновой колокол надо на дизельный сменить и всё. Так что всё вполне реально если Ваша КПП жива и Вы готовы за неё поручиться, то желающие найдутся. Останется немного доплатить.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

намедни вычитал ,что негоже мозги в моторном отсеке ставить -правда ай нет? сменил двигун неделю назад , а со всякими доделками краю не видать . 8-|
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Хорошо будет ехать если коробка и вправду ASS (пятиступка ГП 4,83 пятая 0,816) при 90 обороты будут 3100.

Ставилась на 1.6 Турбо вроде.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

борян 59 писал(а):негоже мозги в моторном отсеке ставить
У меня в двух машинах стоят, все в порядке. Количество машин которые уехали и продолжают ездить с такой же компоновкой сообщить не смогу, так как много их было. :haha:
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

IMAG0555.jpg
Датчик температуры не работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

ребята , посоветуйте какой датчик ОЖ можно поставить на приборку , там на фланце 2Е стоит вазовский на январь и заглушка (с дизеля я не могу поставить -весь изгрызен вусмерть )) номерок можно датчика подходящего или там колхозить что надо -датчик то под скобу .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

251 919 501 (D)
Вместо заглушки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

спасибо
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Вопрос не про двиг, но с ним связан.
Если воткнуть 2е, но не оформлять его в документах - могут возникнуть проблемы при пересечении границ в европе и азии?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Ответить