Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Делаешь фланец из 70 трубы, в него на резинке датчик температуры, всё вместе висит на родной гофре в том месте где и должно, а фильтр относишь куда тебе нужно. Себе от казелей ставил фильтра.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Стас,разговора за 2 метра не было,я удлинял максимум на 30 см ,и то без поворотов,просто убирал АКБ в салон,а на его место ставил фильтр от пасата.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем дтв во фланец на резинке? он неплохо и в лопате стоИт. тем более лично у меня труба идет позади движка по верху...в пробке труба алюмитниевая нагревается сильнее намного,чем воздух,который через нее в мотор идет...т.е. лучше от секаса с установкой дтв ближе к мотору точно не станет..тогда зачем мудохяться?

семен, ну я ж не про тебя говорил с 2 метрами :)) тебя упомянул тока в свете того,что ты удлинил,и разницы не почувствовал...у меня еще длинеее надставлено,и тоже езжу и не жужжу :)) и тоже есессно на 70й алюминиевой трубе.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):а зачем дтв во фланец на резинке? он неплохо и в лопате стоИт.
Тебе же некогда вдаваться в подробности:
varvar00 писал(а):Опять некорректно поставил вопрос. Поправлюсь. Извините. Двигатель ADY. Датчик ДМРВ по заводу стоит возле заслонки.
Ликбез по двигателю ADY провести, или сам на яндексе найдешь куда ему лопату вставить?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

читал по диагонали,отвечал про 2Е
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

ДОЖ

Сообщение varvar00 »

Судя по молчанию данных по расходу воздуха нет и как говорил Семен Семеныч Горбунков :"Будем искать!".

Еще один вопрос: ДОЖ установлен на тройнике на выходе с ГБЦ. ДОЖ ставится как по розовой стрелке, пока термостат не открылся ОЖ движется по малому кругу (где помечено зеленым), т.е. датчик не стоит на протоке малого круга и если клинит термостат то мы получаем температуру перегрева уже по факту свершившегося?
Почему меня так затронул этот вопрос: водяная печка установлена у меня след. образом- берет ОЖ из ГБЦ, подаеь на печки и из печек уже на двигатель. Что было замечено: Мотор уже 80(по датчику гидроника) а ДОЖ начинает показывать когда заведешь и показывать как-будто я прогреваю двигатель, а не завожу его горячим (т.е. медленно подымается с 40)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

привет. заглушечку вытасчи и поставь на её место датчег. я думаю это поможет.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

или поставь датчик показометра рядом с датчиком гидроника :)
а насчет расхода воздуха все просто. его надо в 14,7 раз больше,чем топлива .так что путем несложных математических вычислений получишь то,что тебе интересно..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Варвар,в теме "Январь для наших бусов" лежит моя прошивка от мотора 2е,откой ее и посмотри интересующий тебя расход воздуха.Только длина впускных шлангов около 130 см
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Transporter T3, извини, но в картах я "Вася", не сталкивался. Подскажи параметры по оборотам. А то смотрю в карту с умным выражением лица, а толку нет.
Девушка устраивается на работу секретарем. "с какой скоростью печатаете?"-"2,5-3 тыщи знаков в минуту." "Берем!"- "Но правда такая Х-йня получаеться!"
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Варвар!Тебе зачем расход воздуха???Или воздушный фильтр не забивается и бцн не меняется????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Интересно расчитать потерю потока между ДМРВ и впускным коллектором, на 2-х поворотах 90 и трубой длинней метра. Датчик стоит в начале трубы меряет одни показания, из-за (пока неизвестных по величине) потерь мы на впускном коллекторе получаем другие фактические данные, но Эбу об ентом не знает. Стоит вопрос надо ли Эбу об этом знать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я чот ваще запутался....ты про дмрв или про дтв?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

ДМРВ установлен за правым стопарем, впускной коллектор возле левого. ЭБУ видит поток сразу после фильтра, но после него идет 2 колена по 90+болше 1-го метра трубы. Стоит задача посчитать потерю в расходе воздуха ибо при большой разнице мы получаем обогащенную смесь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,я считаю,ты все правильно установил. после воздухана все именно так,как задумал производитель...дальше из-за расширений или заужений поток может разгоняться\замедляться...а у тебе после воздухана все именно так,как задумано производителем. самое главное,что проходное сечение такое,как надо . т.е. лучше было бы тока,если п ты дмрв поставил на рордной хобот перед дросселем,а до дмрв была бы труба бОльшего диаметра...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ksenon17 писал(а):а я чот ваще запутался....ты про дмрв или про дтв?
Ну раз речь о колличестве воздуха-значит ДМРВ
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

как это реле называется?
номер у него есть каталожный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я ставлю обычные 5-контактные,которые есть на всех рынках и во всех тазомагазах...а по схеме можно даже 4х....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Там в реле стоит какой-то диод
IMAG0502_1.jpg
И еще не хочет лесть движок

[upd=1490521287][/upd]
КПП пятиступку от опозита
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

диод-это хорошо. тока надо соблюдать полярность. иначе диод сгорит. если не знаешь,как определить полярность,откуси диод.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить