Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А не лучше с пассата все поставить. Шкив маленький, мне и то мало оказалось переделал с КВ на ГУР 665*10 а с Гура на помпу только шкив на помпе с Гура ещё меньше чем родной на помпе и ремень 525*10 могу завтра фото выложить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я себе шкив точил,чтобы остаться на одном ремне. т.е. вылет делал под генератор.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Понятно. Так теперь печь у меня хоть при 500 об/кв как в бане и радиатор с Ауди 4 ряда трубок valeo. Изолента плавится в районе магнтафона :ham: :P и морозы у нас не как в Москве, как даст под -40 жары что двигатель не может сам себя прогреть. Потом и ремней хоть сколько наставишь.
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 26 мар 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

У меня такой стоит и всё норм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Вот пошёл сфоткал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Slavayan у меня тоже такой шкив ! На приборке все норм! Даже до 90 не доходит ,а лазером температуру меряешь мотора в разных местах по 105-107 градусов и вентилятор срабатывает (я молчу про 4 целиндр он вообще наверное огненный! У него вечно перегрев )явно не хватает производительности насоса
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Че то у вас все плохо у меня на 4горшке датчик температуры января стоит .До 95 градусов доходит
И вкл вентилятор секунд через 10-15 выкл при 92 градусах.
Но у меня на рогатке стоит электро помпа.Может
Из-за нее все хорошо.и кран трех ходовой стоит,что зимой и летом одним цветом
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

...Че то у вас все плохо у меня на 4горшке датчик температуры января стоит .До 95 градусов доходит ..
можно подробней -на патрубке сзади головы ? а то я накинул на родной датчик "для мебели " ) .. переходник ваяли?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ни че не взяли 12/1.5 резьбу нарезал во фланце и все
И вкрутил.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

друзья . какой все же бензонасос поставить ??- я поставил как на фото выше бош чехия -ничего хорошего кроме цены нет -так же орет и по моему не хватает его (после перегазовки получается провал мотор как бы садится по оборотам -потом набирает ,но при езде несколько раз заглох -не вытянул ю
как вы смотрите если я от ауди 80 закажу ( не питбург конечно ))попроще ,но не голимый китай и наверняка чехия упаковщик китайского ширпотреба .)
на чем ездите счастливые обладатели 2е ? ))
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

на боше никаких провалов не было. шумит значит жив,- это я для себя такой вывод сделал)) мой перед смертью очень тихо стал работать. сейчас стоит китай в два раза дешевле, чем бош (по внешнему виду от боша только отсутствием маркировки отличается), и давление вроде тоже меньшее выдает. при этом опять же никаких провалов нет. жужжание насоса после поворота ключа зажигания для меня теперь как пение птиц... после того как выкинул новый бош. но тут я сам виноват
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

борян 59
Куда ты поставил мозги и как сделал воздушный фильтр?
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

Angela
это было так увлекательно -я 3 раза переделывал аккумулятор и в салон выводил и поперек ставил ... мозги вывел в правую нишу за правым фонарем ,а гофру воздухана вывел в левую нишу -отводом и куском трубы вывел вдоль стенки наружу .
я с нового года с места на место переставлял )) ( благо есть полуавтомат и болгарка )

brym-brym -провалы после перегазовки -при газе провалов нет . попробую еще фильтр поменять ,я поставил какой под руку попался ))
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Сделай фото фильтра пожалуйста
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ЭБУ можно вывести в нишу за левой картой салона.
Для этого снимаем карту, делаем отверстие коронкой под размер разрезной резинки от классики в левую нишу за фонарем.
Протягиваем косу, надеваем резинку на косу и встявляем в отверстие.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Я эбу прикрутил в левую нишу за фонарь к верху,т.к. внизу бывает сыро
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Славян я тоже туда поставил а фильтр как?
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Фильтр справа.там где у дизеля аккум.у меня оппозит стоял до этого.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Фильтр от 2е?
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Да.фильтр дваешный.
Ответить