Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

Взять провод с датчика 1, 8 ( 0,9 ) и закрепить на массу . - это как ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

борян 59,
Борис ты серьёзно спрашиваешь ? :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

ну я взял и поставил провод с датчика давления дизельного на тот датчик ,который "ответил " т.е на голове , а тут я в ступор попал )) -(давление масла есть -я проверил механическим манометром загодя ) а как взять провод и закрепить на массу - я чего не догоняю ..
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Снимаешь провод с датчика ВЫСОКОГО давления масла и прикручиваешь его к массе ( двигатель, кузов,куда понравится) и всё, электроника будет думать что всегда давление больше минимума...

[upd=1488731626][/upd]
борян 59 писал(а):взял и поставил провод с датчика давления дизельного на тот датчик ,который "ответил " т.е на голове
Датчик какого цвета ? Какое давление на нём указано ?

[upd=1488731755][/upd]
борян 59, Может датчики попутаны ? В ГБЦ ставится датчик (обычно) синего цвета , давление на нём указано 0.15-0.45 .

[upd=1488732004][/upd]
Или провод не тот, у VAG моторов миниму 2 датчика. борян 59, тупо включаете зажигание, снимаете провод с датчика и тыкаете его "на массу" , если лампочка загорится ( при замыкании "на массу", а при снятии с датчика потухнет) значит этот провод должен быть на синем датчике в ГБЦ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

я как купил мотор и все масляные датчики стояли- 2 на фильтре и один на голове .так вот -на фильтре никак не отреагировали на провод и лампа давления не загоралась .когда одел на голове -лампа загорелась , завел потухла -вот таким образом . завтра гляну какого цвета датчик
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

борян 59 писал(а):на фильтре никак не отреагировали на провод и лампа давления не загоралась .когда одел на голове -лампа загорелась
Всё верно, датчик в ГБЦ тот, и провод тот, а "на массу" замкнуть надо провод с датчика (чаще он белый)который около фильтра.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

там нет больше ничего .был провод на температуру , давления и провод на тнвд -все .были провода на реле обогрева . эта машина изначально была бензинка . потом ее перевели на дизель , может и при перестановках что и сократили . а зачем провод на землю замыкать и где он на схеме (если не трудно )
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

борян 59 писал(а):эта машина изначально была бензинка
Значит искать провод, на оппозитах данный датчик стоит возле шкива(ближе к маслянному насосу). Или рыть схемы и замыкать "на массу" в районе приборки ( тут уже я не знаю). Проще наверное найти отрезанный провод.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

IMG_3554.JPG
по этой схеме один провод
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

сегодня попробовал выехать на волю -не едет -пердит и не тянет . на месте работает ровно ,газует без провалов ехать не хочет . грешу на насос топливный . этот стоял у меня на промывке форсунок и он визжит как резаный ,я думал не критично ,но ... завтра замерю давление в рейке .. уважаемые спецы ,какой насос посоветуете брать - производительность -марку ..
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

пошел сегодня завести буса и не завелся. топливный насос опять молчит. зажигание включается, стартер маслает. опять помер?! я на нем 50 км всего проехал :bash:

[upd=1489662251][/upd]
еще вопрос. стоят предохранители старого образца. где их купить можно?

[upd=1489662877][/upd]
такие подойдут?
Номинал: 5х8А, 5х16А;
Напряжение (V): 32;
Габариты, мм: 130x90x5;
Все[г]: 13.
img.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

от волгии газели есть очень компктный блок предохрнителей,под флажковые...можешь через него все доп. цепи пропустить,в т.ч.и бензонасос,и эбу,и фары...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

ksenon17, :punk: спасибо. действительно компактный. как раз вместо старого станет.
электрик с меня никудышный, проверил мультиметром насос (20В постонног выставил и на клеммы насоса "приложил"). по нулям. значит питание не идет? как он запитывается? через замок зажигания - блок предохраниетелей? или напрямую? может замке проблема?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну ты спросил :))) откуда же мне знать,чего и как у тебя там накручено? по схеме бензонасос питается через реле и предохранитель.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):по схеме бензонасос питается через реле и предохранитель
А управляет этим питанием мозг.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

без разницы,кто управляет. важно,что питание на бензонасос приходит через реле и предохранитель...а так хоть кнопкой управляй,хоть таджика посади,чтобы проводки замыкал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

хз как там накручено. надо разбираться, но вроде все аккуратно сделано. главное ездило, а потом постояло и перестало))) будем теперь искать реле и предохранитель. электрик, котрый проводку переделывал, пропал. как знал ))
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

brym-brym, силовой + идёт на предохранитель, далее реле и насос. Управляющий + через ЗЗ на реле и -(минус) с ЭБУ на реле. По крайней мере так должно быть.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

отдельно плюс надо глядеть на насосе ,а потом уже по предохранителям шарить ,если есть плюс то откинуть мозговой минус и подать принудительно минус с кузова на насос - так проще всего .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для проверки самого насоса подать на него напрямую и плюс,и минус. а потом не путайте человека. управление-это управление,а питание-это питание...то,что выходит с мозга,не приходит на насос,и не должно приходить. насосом рулит непосредственно реле.......так в оригинале...а что несопредственно на машине,это никому неизвестно...
да и насчет 33 пина я бы тоже был осторожен в выражениях :=): мы еще не выяснили даже,на сколько пинов моцк ,а вы уже про пины заговорили...идите от насоса,так проще :09:
Последний раз редактировалось ksenon17 16 мар 2017, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить