В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
борян 59 писал(а):ребята , в процессе вылезло два вопроса:
1 на CS стоит вакуумный насос куда эта трубка идет , не к вакууму ли тормозов и если да , то куда бы на 2е его пристроить ?
2 на дроссельной заслонке ваза есть 2 штуцера обогрева - как вы решали это ,куда это врезать ?
1. есть сосок под шланг 12мм примерно с торца,противоположного от дросселя.
2. можно никак,а можно запараллелить с выходом на печку из гбц.
1 я туда приспособил выход на обратный клапан рейки , но придется ,видно, переделать ..
2 недопонял - запараллелить -это закольцевать с входа на выход ? .. этот вопрос надо покурить .. не ставлю пока -жду диск сцепления и подушку . сегодня обработал моторный отсек ифханом от ржи -завтра собираюсь замазюкать .
1. вобщем-то работать будет и твой вариант,елси все же тройник там замутишь...но ваще-то для клапана должен быть сосок подходящего диаметра на дросселе.
2. подключить параллельно печке задней...помно параллельно предней,но это сложнее )) а ваще параллельно чему угодно можно,параллельно маслокулеру,например....или взять с верхнего фланца гбц(любого),а выход с дроселя подвести куда-нить поближе к входу в помпу....короче как угодно можешь подключить,лишь бы обеспечить циркуляцию жижи какую-никакую.
в поиске чего только не ставят...если у тебя воздухан от оппозита,а стаившь январь,то проще всего поставить дмрв от оппозита на воздухан,только выломать саму "лопату" из него... тем самым получишь переходник...а так их народ даже из фанеры и сантех труб делает их.
проблем в стыковке нет -где все это размещать ? придется наверное сделать ответный фланец на дмрв и трубой пластиковой кинуть на место аккумулятора .. вправо в нише не закрепить .
вообще на форуме много вариантов описано...опять же непонятна изначальная конфигурация буса и конечная...для себя.если честно,тоже не нашел варианта,который бы меня устроил...а так правая и левая ниши , родное место воздухана(когда оппозит). тока в дизеле там АКБ опчть же....
Всем привет. Купил и я себе мотор, agg. Ставлю вместо 1.8 rp.
У меня пару вопросов, подскажите кто знает
1. Выхлоп? Варить на коллекторе agg или можно поставить от дизеля 1.6? Сильно ли этот выхлоп задушит мотор? Он у меня стоял на 1.8 и работал тихо и сам гоушитель там новый.
Но там труба по моему 45 мм диаметром а на выхлопе agg поболее.
Если же варить выхлоп со штанами agg и глушителем от дизеля, опять же дизельной банкой я сведу на нет диаметр выхлопа ( коллектора ) agg и тот же результат будет что и полностью выхлоп дизеля, я прав?
2. Хочу наварить хобот масло насоса от agg под дизельный поддон, потому что мой старый косой заборник от дизеля неисправен, точнее редукционный клапан в нем и я не знаю как этот клапан починить, а покупать новый насос из за клапана не хочу.
3. По охлаждению я слышал что ставят все патрубки от дизеля? А как тогда подключить маслоохладитель и куда подключать вход и выход на обогрев коллектора?
Кстати, в продаже свап комплект мотора 1.8 rp с проводкой мозгами лямбдой и тд, требует замены вкладышей
Kirillpsk писал(а):покупать новый насос из за клапана не хочу
Судя по всему есть желание купить еще мотор. Этот то с чего
Kirillpsk писал(а):требует замены вкладышей
Может не стоит варить столь ответственную деталь?
Kirillpsk писал(а):я сведу на нет диаметр выхлопа ( коллектора ) agg и тот же результат будет что и полностью выхлоп дизеля, я прав?
Не совсем так, будет более плавный переход.
Kirillpsk писал(а):А как тогда подключить маслоохладитель и куда подключать вход и выход на обогрев коллектора?
Маслоохладитель повернуть надо как на дизеле, и подключить как на дизеле. На сколько понимаю нужен только выход обогрева коллектора, тройник надо врезать в систему, лучше в контур печки.
вот две трубки -они из патрубка на блоке одна из них потолще оказалась лишней при прогреве масляной приблуды - это я хочу использовать для обогрева дросселя - с этим ясно . куда врезать второй , чтоб циркуляция была ?
[upd=1484679058][/upd]
WP_20170117_005.jpg
к сожалению перенес генератор еще на стенде и теперь надо как то решать вопрос о фильтре (сегодня всю голову свернул.. )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Выхлоп с 1,6 дизеля нихрена не душит АГГ, мало того стоит гофра от гольф 1 там диаметр помоему ещё меньше. Наваливает как и раньше с выхлопом от турбодизеля. Тока гораздо тише.
Подогрев коллектора так и не подключил. Так как мотор сзади, он сильно не охлаждается в - 26 проблем не было.
выхлоп с дизеля 1,6 то ли 43,то ли 45мм..... он не может "не душить"... другое дело,что ощущаешься это тем сильнее.чем до бОльших оборотов ты крутишь мотор....ну не может выхлоп от мотора в 50 пони не мешать мотору со 116 скакунами,так не бывает а так да,если ты никогда не крутишь мотор больше 3000 оборотов,то будет нормуль и с выхлопом от 1,6...
турбо дизельный выхлоп не надо путать с атмо а речь шла как раз о нём.на бензинку гофру вваривать вообще не обязательно а как показывает опыт эксплуатации бесмысленно.