Давайте поговорим о 2E
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
..."Сообщение #152 anton volkov » 26.09.2017, 22:56
Тоже грелся летом,поменял шкив помпы на меньший и забыл про перегрев.В пробке намеренно не глушился,1,5 часа стоянки на летней жаре с периодическим запуском карлсона на первую скорость - стрелка еле коснулась лампочки..Но сейчас похолодало - стрелка не отрывается от белой полоски внизу,наверное,надо ставить снова родной шкив на зиму..
Ноги печёт - закрывать кран печки не из салона,а дожимать вручную под днищем"...
Сегодня решил открыть уже кран печки(залез под запаску) - и обнаружил ещё один плюс уменьшенного шкива помпы..
Печка стала греть гораздо раньше и сильнее,чем со штатным шкивом(не говоря уже про дизель )..Всё-таки штатный шкив,видимо,недостаточно продавливает возросший объём жижи через возросшую длину магистралей..
Так что однозначно рекомендую..
Тоже грелся летом,поменял шкив помпы на меньший и забыл про перегрев.В пробке намеренно не глушился,1,5 часа стоянки на летней жаре с периодическим запуском карлсона на первую скорость - стрелка еле коснулась лампочки..Но сейчас похолодало - стрелка не отрывается от белой полоски внизу,наверное,надо ставить снова родной шкив на зиму..
Ноги печёт - закрывать кран печки не из салона,а дожимать вручную под днищем"...
Сегодня решил открыть уже кран печки(залез под запаску) - и обнаружил ещё один плюс уменьшенного шкива помпы..
Печка стала греть гораздо раньше и сильнее,чем со штатным шкивом(не говоря уже про дизель )..Всё-таки штатный шкив,видимо,недостаточно продавливает возросший объём жижи через возросшую длину магистралей..
Так что однозначно рекомендую..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
anton volkov, ничего против не имею, просто любопытно. У меня никогда проблем с температурой не было. Может у меня и стоит маленький шкив, не в курсе. Если не сложно, замерь диаметр, а я потом свой прикину.Но у меня правда довольно долго греется на ХХ, а на ходу километра за 2-3 до нормы ( в районе диода) и далее стоит как у молодого,термостатов кучу поменял, привык уже, забил. Зимой стёкла минут через 7-10 начинают оттаивать, но холодно же , благо фен есть .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Конечно,если все работает хорошо,то менять и не надо,но если у кого так же любит поднагреться - как вариант решения..
Я думаю,мотор - это организм,который при всех схожих моментах живёт каждый своей жизнью..Шкивы,термостаты,трубы - да мало ли что может отличаться..У меня,например,паук колхоженый ещё от дизеля,со вставками из труб железных,тахометр со шкалой ОЖ от - Гольфа..
Скоро поставлю точный термометр жижи,тогда точно буду знать,сколько когда градусов..А по этой шкале летом,до установки шкива я ездил со стрелкой на диоде,чуть стал где - за диод полезла..Пару раз кипел по дороге с моря,ошпаривался.. С новым - перед диодом,сейчас,по прохладе - чуть оторвалась от белой зоны(гольфовской)..
Я думаю,мотор - это организм,который при всех схожих моментах живёт каждый своей жизнью..Шкивы,термостаты,трубы - да мало ли что может отличаться..У меня,например,паук колхоженый ещё от дизеля,со вставками из труб железных,тахометр со шкалой ОЖ от - Гольфа..
Скоро поставлю точный термометр жижи,тогда точно буду знать,сколько когда градусов..А по этой шкале летом,до установки шкива я ездил со стрелкой на диоде,чуть стал где - за диод полезла..Пару раз кипел по дороге с моря,ошпаривался.. С новым - перед диодом,сейчас,по прохладе - чуть оторвалась от белой зоны(гольфовской)..
Последний раз редактировалось anton volkov 14 окт 2017, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Виктор Викторович, Вить делалось с моей подачи на драйве https://www.drive2.ru/l/477658363627307215/
Диаметр шкива 98 мм
Делал Валера memberlist.php?mode=viewprofile&u=16764 ,за что ему большое спасибо
Диаметр шкива 98 мм
Делал Валера memberlist.php?mode=viewprofile&u=16764 ,за что ему большое спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
anton volkov, у меня гена под пружину https://www.drive2.ru/l/484361261388137221/
а ремень я поставил 6pk885
а ремень я поставил 6pk885
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.