Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Можно еще к дворнику прикрепить и махать им в дождь :idea:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно. но у тут в переменных-срок его безотказной работы(как и в твоем варианте срок этот заведомо меньше.чем если насос ниже уровня бензина в баке).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нравятся мне теоретики, лишь бы в бой кинуться. Хоть бы раз попробовал самотек вызвать в баке, особенно в замкнутой системе. :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А что, бак у нас с атмосферой не связан ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

обожаю "практиков",которые зальют за воротник,и после этого их на споры тянет.
иди посмотри,где с завода у всех насос подвесной расположен. а потом дальше о своих практиках рассказывай :hah:
даже предмета для спора не вижу,ибо регулярно организовываю этот самотек у себя на даче с солярочным котлом,там тока сначала фильтр,а потом уже насос,а в остальном..... его даже рОтом не продуть,но самотек тем не менее присутствует. меньше пей.Игорь,и все у тебя будет хорошо :punk:

[upd=1483897960][/upd]
Вить,наш знаток еврейской живописи просто знает,что форсунки не дадут бензину вытечь,даже если их на 5 метров ниже бака поставить(вместе с насосом)...кароче он сам себя натеоретизировал, спьяну :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вить связан, но самотека там нет, насос сам держит топливо, закачивать ему конечно снизу легче, но еще раз повторю самотека там нет.

[upd=1483898631][/upd]
VictorSPb писал(а):шумноват, может потому, что далеко от бака.
Ответ не совсем правильный, только в момент первого запуска, и то если в бензопроводе воздух. Дури у насоса хватит закачать и находясь в моторном отсеке, но сильно скажется на ресурсе. В твоем варианте сам насос шумный, или подвес его сильно жесткий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

самотек там есть. и фильтр тонкой очистки на инжекторе ПОСЛЕ насоса именно по той причине,что через фильтр самотека не будет,а напрямую из бака будет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Учебник физики ты точно скурил на задворках школы. :haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и бензин держит не насос,а система целиком. ибо при запертых форсунках бензин не может стечь из-за герметичности системы(как со шлангом длинным,если один конец пальцем заткнуть..

Игорь,я ж сказал,что не буду с тобой спорить из-за такой х-ни,которую еще в школе изучают.... учебник я скурил задолго до того,как физика в школе началась. но я-то курить уже бросил,а вот ты пить даже не пытался остановиться по ходу.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Малчыки, хватыт спорыт, ДА! :huli: :rosseya:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:obni2: и от народа тоже..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а чО тут спорить-то? :))) сдергиваем шланг с насоса,и вот те наааа,бензин потек....правда тока,если насос под баком...а вот када насос выше бака,он skнах не хочет течь,пока насос не включишь :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Хорош ругаться, горячие финские парни! :punk:
Я о том и говорю, что даже при старте, насос у меня в холостую не работает, т.е. ртом воздух не хватает. :hihi:
Как Михалыч и сказал, замкнутый контур рампы и не даёт бензину стекать в бак.
А теперь и ты, Стас, подтвердил это же..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А как в синхре тогда насос вешать что бы был самотек?Там же шланги над баком,а заборник снизу бака. :book:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а прблема не в том,что бензин не стекает назад,а в том,что он вперед сам не затекает,если насос выше бака....я ж сказал.что проблемы настпают тогда,когда ты высосал весь бензин из бака...даже подвесные насосы расчитаны на то.что бензин к ним идет самотеком,они на расчитаны на то,что каждый раз должны сначал высосать воздух,а потмо уже сосать бензин...топливные насосы страшно не любят работу на сухую,они перестают качать буквально за пару минут,если вместо топлива в них оказывается воздух... вот самый главный минус установки насоса не там,где топливо само к ним поступает,под действием гравитации.... так что,Витя,не парься про обратный клапан,парься про то,что насос должен оказаться ниже нижнего уровня топлива в баке :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну так и кто х..ню городит?Знатоки блин,вы уж определитесь кто прав,а кто нет.Вот теперь сижу и думаю куда же в итоге в синхре насос повесить.Да так что бы не оторвало его палками когда по лесу ездить будет. :=):
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А не буду я париться, вообще, Стас. Пока меня всё устраивает. Отсохнуть так, что бы воздух хватануть из бака, это ещё нужно умудриться. Хотя, как я сказал выше, при установке насоса и фильтра, система у меня была пустая, и ничего, насос закачал систему за несколько секунд.
Ну сдохнет насос, купим другой. Поживём - увидим. :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на синхре насос прекрасно вешается под брюхом по левому борту...там сосок из бака прямо снизу бака(по крайней мере у меня так на дизельном баке).
сначал хотел к ограждению кардана примотать насос с фильтром,но потом все же решил к порогу ....

Вить,зачем искушать судьбу,когда можно лехко и просто застрахериться от того,чтобы насос не сдох раньше срока из-за того,что постоянно воздух сосал?
а так да,на впрыске многие вообще не рекомендуют едить баком,в котором менее трети от объема....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

кубик рубик писал(а):куда же в итоге в синхре насос повесить.Да так что бы не оторвало его палками когда по лесу ездить будет. :=):
Поставь снизу и защиту сделай. Я родную поставил, ту, что закрывала подвесной обогреватель. Могу сфотографировать..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

я свой учебник физики скурил не открывавши, если что :=): в дизеле ведь тоже тнвд под капотом стоит и проблема именно пустой бак, а не выше он или ниже. если система герметична, так вроде без разницы, где уровень бензина находится
Ответить