Давайте поговорим о 2E
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Сделаю, Стас. Сделаю. Пока это не самое важное. Прошивку надо выкатать, а потом будем мелочи подбирать..ksenon17 писал(а): Вить,зачем искушать судьбу,когда можно лехко и просто застрахериться от того,чтобы насос не сдох раньше срока из-за того,что постоянно воздух сосал?
[upd=1483905286][/upd]
А чего там думать? Фильтр и насос между лонжеронов, и закрыть пластиной..кубик рубик писал(а):Бум думать...
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
brym-brym, и это правилльно(я про скуреный учебник)
для тнвд тоже не айс,если им маслать,чтобы он прокачал воздух и засосал бензин...он засосет,первый,пятый,седьмой,десятый раз.....а потом крякнет...потмоу что перестанет создавать нужное давление,точь-в-точь,как и подвесной инжекторный насос...вроде качает,если из бочки в бочку надо перелить,а нужные 3 очка для впрыска уже не накачивает...потому что очень быстро перегревается из-за отсутствия топлива.которое его охлаждает....эт я про инжекторный насос,если чО
для тнвд тоже не айс,если им маслать,чтобы он прокачал воздух и засосал бензин...он засосет,первый,пятый,седьмой,десятый раз.....а потом крякнет...потмоу что перестанет создавать нужное давление,точь-в-точь,как и подвесной инжекторный насос...вроде качает,если из бочки в бочку надо перелить,а нужные 3 очка для впрыска уже не накачивает...потому что очень быстро перегревается из-за отсутствия топлива.которое его охлаждает....эт я про инжекторный насос,если чО
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
а в большинстве большинства этот насос стоит в колбе спецовой и там сразу и фильтр грубой очистки,и реостат показометра,и обратка....Tsirus0 писал(а):На большинстве автомобилей насос ставится в бак и до дна не достает. А вообще не хорошо с пустым баком ездить,особенно зимой,я меньше полбака стараюсь не допускать,доливаю до полного.
просто в баке самотечность еще более самотечная,да к тому же охлаждается насос лучше в баке с бензином,особенно в полном
Но в Т3 вроде все ставят подвесной насос,а не погружной
ну я тоже не обладаю пока фотодоказательствами,но один товарищ грозится мне показать установленный погружной насос от какой-то бэхи в бак от тетриса... мы-то обсуждаем не то,что можно сделать в принципе,а то,что деалет большинство...так-то сделать можно ВСЕ...что не противоречит законам физики...т.е. вот заставить бензин течь снизу вверх,как Михалыч тут предлагал,можно тока путем внешнего воздействия,самотеком он так течет тока у него в голове .
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Разные есть,так как стояли движки с мех.впрыском и с электронным. Вот фото насоса в стакане Ауди 80.
На фото стрелками обозначены уши за которые насос вытаскивается из стакана и видно что диаметр небольшой,в наш бак вполне влезет
[upd=1483992034][/upd]На фото стрелками обозначены уши за которые насос вытаскивается из стакана и видно что диаметр небольшой,в наш бак вполне влезет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
И будет скакать по всему баку ? В Ауди он фиксируется к дну бака, там есть крепёж. И кстати, жороший насос для мех впрыска Ауди стоит как крыло от боинга ( пару месяцев назад искал себе), а к дешёвому лазать придётся намного чаще, а с учётом Т3, либо научитесь бак снимать как колёса на Ф1, либо технологическое отверстие в днище буса резать ... Пробку тоже надо "изобретать", с Ауди точно не подойдёт.Tsirus0 писал(а):,в наш бак вполне влезет
Хорошо, вкорячите насос вместо датчика уровня топлива, а дальше что ? Появится тема " как узнать сколько топлива в баке! " , в Т3 палочкой как в классике жигулей не померяешь, ага Зачем городить огород ? Напомнило темку про передние ступичные подшипники ...
P.s. Вспомнился анекдот ...
Весна тепло, парк,очень красивая и фигуристая девушка делает утреннюю пробежку в ПРОТИВОГАЗЕ ! Прохожий мужик решил поинтересоваться :
- А почему в противогазе ?
Девушка: - Да вот, трудности люблю ...
На что мужичок решил подъе...ть:
- А как насчёт поеб....ся ?
- Легко! Но только в гамаке и стоя ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
vagmax, На К-джетронике 1 насос в баке ( этот впрыск изучил от и до) А вот на КЕ-джете допускаю, но сам лично не встречал. У товарища на мерине КЕ-джет , насос тоже один, в баке.vagmax писал(а):а мех впрыске два насоса один в баке подкачивающий другой под под днищем основной.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все