Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

на дизеле у меня один ремень был . и сейчас первый шкив переделан под реперный .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это здорово :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

прикалываешься )) накрайняк от уазика лежит панелька -там и стрелка и лампочка . а по давлению -я почему то всегда считал маразмом это 3 пороговое предупреждение по оборотам
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Работает от датчика в ГБЦ и этого вполне достаточно.
Смотри, немцы решили, что на оборотах 2000 давление должно быть минимум 1,8 и сделали под это условие систему.
Организовали способ контролировать .
Мы же ставим один ремень на гену и нарушаем передаточное число этим.
И при этом думаем , что все зашибись. Хотя система уже работает некорректно. Условия 1,8 на оборотах 2000 ушли вместе с двуременной передачей.
Если мы поставили шкивы на один ремень от гольфа например , то плату в спидометре от того же гольфа нужно поставить в свою приборку.
Поэтому забить на второй датчик.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А там в тахометре есть подстроечный резистор
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

vagmax,
А каковы пределы +/- регулировок этим резистором?
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Подстроить тахометр можно.
Нельзя подстроить плату в спидометре.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А как я по-твоему абф мотор поставил .с этой системой и все работает
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Что работает ?
Все - это что ?
Ты же делал, не я.
Почему у меня спрашиваешь ?

Или отгадать Макс ?

..... Если ты взял бензиновую приборку , подал на неё сигнал с катушки или иным способом от бензиновой системы зажигания, то оно и будет работать .
У Боряна дизельная приборка , читай внимательно. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Приборка дизельная с тахо бензиновым от golf .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Парни объясните мне про лямду нужно ставить или можно без её обойтись. Кто что говорит. Кто про расход больше кто про снижение тяги.
Кто себе ставил а кто нет?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дигифант без лябды всегда ест больше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

поменял вчера топливный насос, завелся. давление масла на холодную по вдо больше 5 (это просто последнее деление на шкале). чуть прогрел, погазовал, опускается до 4-х, потом опять за 5 стрелка ложится. кажется мне, что это не нормально
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

pilotsu писал(а):Нельзя подстроить плату в спидометре.
А для чего она нужна в спидометре?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Для контроля давления масла.
Через неё идёт сигнал и 0,3 и 1,8 ( 0,9 турбодизель )
В корпусе спидометра просто расположили её для удобства.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

pilotsu писал(а):В корпусе спидометра просто расположили её для удобства
Все верно,контроль давления срабатывает не менее 2500 об/м,значит уже до .опы +/- 200/300 об/м.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все верно до ..опы контроль , ведь условия не менее 1,8 на оборотах 2000 коленвала .
Платы в спидометре производились разными , что касаемо дизелей.
В зависимости от наличия ГУР а, кондея, передаточные числа колено - гена менялись, под эти конфигурации делались тахометры для разных передатлчных чисел и платы контроля масла.
Передаточное отношение 2,75 например , 2.2 , 2.39 , 2.01 .

Поэтому Макс , у Макса как он думает что работает - не соответствуя инженерно- техническому заданию.
Просто молчит зуммер.
А поставь он в дизельную приборку бензиновую плату и сигнал на неё с катушки - то это есть соответствие.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

pilotsu писал(а):Просто молчит зуммер.
при переходе на 2e,заменил плату на бензиновую,толку не было,обратно поставил дизельную (так эта приборка у Димы с Новотерского).
Но при переходе на эл.панель все гиморои отвалились сами по себе ...
Я теперь не зависим от троса пидометра,нет больше жужащего звука от тросика,ступица не лопается от попадания воды в нее!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так я абсолютно всем у кого дизельные приборки и рекомендую, если штатной схемы привода генератора нет, а стоит давным давно один ремень, другой мотор. ..
забить на систему динамического контроля. Взять провод с датчика 1, 8 ( 0,9 ) и закрепить на массу .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить