Страница 87 из 122

Добавлено: 16 мар 2017, 18:12
кубанец
борян 59 писал(а):подать принудительно минус с кузова на насос - так проще всего .
Нет, Вы не правы. Минус на насос идёт не с ЭБУ и не с реле, а с розочки массы. - с ЭБУ лишь управляет включением реле б.насоса, которое в свою очередь включается и подаёт + на насос. Минус на насосе есть постоянно. Если сделать по вашему, то легко убьёте ЭБУ( как минимум ключ б.насоса), т.к. нагрузка ( и не малая) пойдёт через ЭБУ.

Добавлено: 16 мар 2017, 18:28
ksenon17
эхххххх...куда вы полезли? :))) забудьте про управление,займитесь пока силовой частью... да и ваще по уму надо выяснить для начала ,какие мозги у человека,этих дигифантов на 2Е был вагон и маленькая тележка....поэтому даже нет смысла выкладывать схему без выяснения о каком эбу идет речь. а то в одном случае мозги управляют релюхой по минусу,в другом по плюсу,а в третьем управление не с 7 пина,а с 31...да еще и на релюху насоса плюс идет не с замка зажигания,а с другой релюхи,которой рулит моцк....короче вы побежали впереди паровоза :lol:

Добавлено: 16 мар 2017, 21:18
борян 59
уважаемый кубанец , я написал дословно " откинуть мозговой минус "т.е эту цепь . и вопрос то стоял о работоспособности насоса , а не его управлении .

Добавлено: 18 мар 2017, 17:05
varvar00
Дабы не плодить темы. Случайно на шару, почти дадом, в фул комплекте (с переключалкой подрулевой, с датчиками, проводкой, вакуумнасосом и т.д.) достался круиз на В4(он же на В3, Г2 и т.п.), это тот который на вакууме, может у кого "бовтается десь" схемка на него выкиньте плз. с воздухом разберусь по факту.

Добавлено: 18 мар 2017, 18:47
matphey
http://wiki.vag.cc/index.php/Категория:SSP
Ни знаю как с планшета файлы вставлять, здесь два пдф файла есть с круизом.
И вообще там много вкусного.

Добавлено: 19 мар 2017, 23:40
varvar00
Спасибо за инфу. Есть ещё вопрос. Как влияет удалённость дмрв от впускного коллектора на работу двигателя.

Добавлено: 19 мар 2017, 23:42
семен
Да ни как!

Добавлено: 19 мар 2017, 23:56
ksenon17
ващет влияет....особенно если речь идет о родной "лопате"...для более стабильной работы мотора "лопату" надо ставить после поворота воздухозаборника, если от мотора идти.. т.е. между дросселем и дмрв обязательно должен быть хотя бы поворот ..и до поворота от "лопаты" должно быть не меньше 20см....
это связано с пульсациями воздуха на впуске.

Добавлено: 20 мар 2017, 11:32
Виктор Викторович
У Сани Роби видел как лопата выведена отдельно от корпуса фильтра.
То есть родной патрубок и есть расчетная длина.
Двиг работал ровненько, тихо :shari:

Добавлено: 20 мар 2017, 12:36
ksenon17
я ваще считаю,что родную лопату есть смысл ставить тока тем,кто с инжнеторного опозит на 2Е перешел. там тока надо сам дмрв на воздухане перекинуть...во всех остальных случаял лучше перходит на более современные дмрв..или ваще от них отказываться переходя на связку дад+дтв. правда это будет плюс к бюджету порядка 10-15 т.р. зато дада стОит копейки,и практически никогда не ломается..если его водой не залить..

Добавлено: 20 мар 2017, 16:06
юрасик
семен писал(а):Да ни как!
Да ну НА,,, .
Шо-ж неметц такой тебе дурак? У него всё просчитано.

Добавлено: 20 мар 2017, 16:32
Виктор Викторович
ksenon17,
Стас
И этот ДАД будет работать с ЭБУ 2Е ?

Добавлено: 20 мар 2017, 19:06
семен
Ставил и так и так всё работает,и диагностика показывает одни и теже результаты,при удлинении выпускного тракта ,объём воздуха потребляемого мотором не меняется.

Добавлено: 20 мар 2017, 19:17
varvar00
Опять некорректно поставил вопрос. Поправлюсь. Извините. Двигатель ADY. Датчик ДМРВ по заводу стоит возле заслонки. При установке воздушного фильтра, он был перенесен вместе с фильтром за правый стопарь. В вентиляции существует понятие статического сопротивления, т.е. поток в начале трубы отличается от потока в конце. И чем больше длинна трубы тем больше перепад величины потока. Отсюда и вопрос.

Добавлено: 20 мар 2017, 19:27
ksenon17
varvar00, аэродинамика одинакова для всех.кто в не верит :lol: т.е. одни и те же законы действуют,как в ентиляции,так и дыхании мотора....чем длиннее тракт,тем больше сопротивление....точно также чем больше загибов,тем больше сопротивление.... это неспоримый факт. есессно производитель,в отличие от нас колхознеГов,все расчитывает основываясь в т.ч. и на законах физики...
семен писал(а):всё работает,и диагностика показывает одни и теже результаты,при удлинении выпускного тракта ,объём воздуха потребляемого мотором не меняется.
по другому и быть не может. иначе смесь перестанет гореть :hah: но это отнюдь не означает,что дышать мотору одинаково с впуском длиной 30 см также,как и с длиной впуска 2 метра и тремя поворотами... и никакая диагностика(на 2Е) не сможет показать эту разницу.

pilotsu,Вить,думаю к лету смогу все продемонстрировать наглядно...

Добавлено: 20 мар 2017, 20:00
varvar00
т.е. в идеале поставить датчик на место, по заводу, тогда я получу исходные данные. А такой вопросик: а ктонить знает массовый расход воздуха за единицу времени, чтобы посчитать скорость воздуха и величину потерь, допустим ХХ, , 2000, 3000, 4000 1/мин?

Добавлено: 20 мар 2017, 20:02
Виктор Викторович
Стас, если ты там что то придумал толковое, я первый в очереди :idea: .
Тока Январик пока не интересен.

Добавлено: 20 мар 2017, 20:31
ksenon17
varvar00, в иеале весь тракт впускной оставить родным...хотя канеш современный пленочный дмрв еще лучше,там это долбаной лопаты нет..

pilotsu, ВИть,у меня типо щас дигифант стоит..поэтому доделать опыты на диги мне проще и быстрее,чем январь поставить... правда я хочу еще воздухан замутить сразу,как Димон рассказывал(от патруля)... просто щас ну совсем не до опытов с этими ДАДами.

Добавлено: 20 мар 2017, 21:30
varvar00
родным не получается, за левым стопарем уже редуктор стоит. но думаю избежать ошибочных данных от потери потока, переместив датчик дмрв к заслонке мона. Но сперва хотелось бы посчитать величину потерь, на сколько они критичны.

Добавлено: 20 мар 2017, 22:00
ksenon17
не парься,сделай диаметр трубы на 5-10мм больше,чем у родного патрубка,и все....тем более,как верно говорил Семен,дигифант-система старая и не ахти какая чувствительная... все эти тонкости можно почувствовать на оборотах,близких к максимальным,а до 5000 ты ничего и не поймешь...если канеш у тебя там не будет 5 разворотов потока на 180 градусов :hah: